Вторник, 25.04.2017, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 4 из 184«123456183184»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
denzelДата: Четверг, 30.10.2008, 22:44 | Сообщение # 46
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Народ, а кто знает как определить какой размер поршней,ну там может метки или цифры какие,достал поршня хочу поменять кольца,но надписи типа STD не обнаружил,хотя на пошне набито форд да и машина вроде не такая древняя,думаю что всё родное,но всё же хочеться быть увереным в размере что бы купить нужные кольца. Или только мерять? Да и ещё смущает, что на вкладышах написанно 1size -это что получается,первый размер, тоесть уже ремонтный?хотя на ремонтных вроде так и пишут,например 0,25

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз


Сообщение отредактировал denzel - Четверг, 30.10.2008, 22:45
 
GammДата: Пятница, 31.10.2008, 09:55 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Позвони по телефону 8.925.506.48.87 Сергей. Он тебя прконсультирует по всему что касается кап.ремонта, размеров и всего остального.
 
korzhДата: Понедельник, 10.11.2008, 13:16 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





сколько же денег нада,для полного ремонта, или лутьше купить бу двиг
 
славикДата: Понедельник, 10.11.2008, 17:25 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (korzh)
или лутьше купить бу двиг

И потом его харашо атремантиравать...-Получится дороже покупного мотора(если повезет контрактник тебе несколько лет прослужит без проблем.)_Покупка б.у. двигателя-100 процентов лотерея.Повезет-не повезет.Второе-более вероятно.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
CarlosДата: Пятница, 14.11.2008, 01:24 | Сообщение # 50
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а сколько стоит контрактник?
 
славикДата: Пятница, 14.11.2008, 06:45 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У нас год-два назад с перевертыша (я его себе хотел на запчасти взять,да не судьба)-со слов хозяина голый мотор без обвеса ушел за 1000.уёв.Может врет,незнаю.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VovaДата: Суббота, 15.11.2008, 20:55 | Сообщение # 52
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
У нас голый мотор на Транзит стоит от 600$. Спрашивал на разборке. Какое у него состояние - неизвестно. Гарантии никакой. Но он эксплуатировался на ихнем топливе, так что есть вероятность что при вложении 400$ тысяч 100 он пройдет.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
STДата: Воскресенье, 30.11.2008, 08:36 | Сообщение # 53
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Vova)
при вложении 400$ тысяч 100 он пройдет

Тогда уж лучше капиталка.

Добавлено (30.11.2008, 08:36)
---------------------------------------------
Прицениваюсь на капиталку. Есть два варианта:

Вариант №1. Комплект оригинальных ремонтных поршней стоит около 15т.р. неоригинальных около 10т.р.
Соответвенно необходимо растачивать блок. Расточка и хонингование обойдётся в 2,4т.р. Комплект поршневых пальцев обойдётся в 2т.р. их перепрессовка 600руб. Итого получается с оригинальными поршнями ~20т.р и ~15т.р с неоригинальными.

Вариант №2. Комплект новых гильз KOLBENSCHMIDT под родную поршневую ~2,7т.р. Гильзовка блока с расточкой и хонинговкой 5т.р. Проточка поршней 0.8т.р. Итого получается 8,5т.р.

Вот и думаю, что лучше. Во втором варианте меня смущает само слово "гильзовка" и возможный износ поршней. Имеет ли смысл гильзовать блок под родную поршневую? Или лучше протачивать родные гильзы под ремонтную поршневую. Что выбрать?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
san_sanДата: Воскресенье, 30.11.2008, 12:13 | Сообщение # 54
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3490
Репутация: 289
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
я думаю гильзовку оставить напоследок

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
VovaДата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:47 | Сообщение # 55
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
ST, ты еще не забывай про капана, голову.

Можно и гильзовать, но вопрос, в каком состоянии твои поршни. Обычно растачивают, если первый раз делается капиталка. В гильзовании есть несколько минусов. Пока не вскроешь ты свой движек говорить рано о чем либо.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
кенДата: Воскресенье, 30.11.2008, 19:22 | Сообщение # 56
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
Имеет ли смысл гильзовать блок под родную поршневую? Или лучше протачивать родные гильзы под ремонтную поршневую. Что выбрать?

Никакого смысла в гильзовке, если блок ремонтнопригоден.


Кен
 
славикДата: Понедельник, 01.12.2008, 06:23 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
Комплект новых гильз KOLBENSCHMIDT под родную поршневую ~2,7т.р. Гильзовка блока с расточкой и хонинговкой 5т.р. Проточка поршней 0.8т.р. Итого получается 8,5т.р.
Еще не забудь про кольца...
Quote (ST)
Вариант №1. Комплект оригинальных ремонтных поршней стоит около 15т.р.

Quote (ST)
Комплект поршневых пальцев обойдётся в 2т.р

Насколько знаю пальцы идут в комплекте.
Quote (ST)
перепрессовка 600руб

Лихо...Поршневые пальцы в дизелях стопорятся кольцами(стопорными),и то что называется запресовкой-палец вставляется в связку поршень-шатун от усилия руки.Нагрев шатуна для запресовки пальца-удел бензинок...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Пятница, 05.12.2008, 01:34 | Сообщение # 58
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9399
Репутация: 462
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Если цилиндровые гильзы не съемные(а на Транзите не съемные),то при капитальном ремонте устнавливаются поршни ремонтного размера и под эти поршни растачиваеся блок.Новые поршни идут с поршневыми пальцами и стопорными кольцами в комплекте.Последний раз этим я занимался два года назад,цен не помню,да и поменялись они с тех пор.Обратил внимание ,что если на бензинки кольца могут быть в несколько раз дороже поршней,то на дизель примерно в одной цене.

Добавлено (05.12.2008, 01:34)
---------------------------------------------
нашел на т4 тему http://t4.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=1000


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
GammДата: Суббота, 06.12.2008, 23:01 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





человек откапиталил двигло и турбину,обошлось ему это в 127 т.р. вместе с гильзовкой, делал очень авторитетный человек, мотор прошёл после ремонта 50 тыс.км., разорвало гильзу третьего цилиндра, блок, коловка, всё в дребезги, мы купили у него машину за 90 т.р. Это по поводу гильзовки, много нарекании. А так, звоните кому интересно, по ценам на капиталку, и другому ремонту.
 
AndsysДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:18 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Три дня назад закончил ремонт своего мотора 2.5D головку не трогал кроме МСК и притирки направляющие в допуске.
Подведем итог:
поршни с пальцами Mopisan 4800р
кольца Mahle 2800р
вкладыши 1600р
расточка хонинговка 2800р (вал не стали шлифовать)
сальники 1800р
ИТОГО вместе с мелочевкой(ремни,прокладки,пиво и т.д.) получилось около 20000р собирал сам
проехал 200 км дыма нет вообще ниоткуда , тяга отменная
НО
появилось проблема- двигатель стало трясти на ХХ когда прогретый.До ремонта такого не было.Есть предположения на этот счет?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Страница 4 из 184«123456183184»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, митрич, Dron, ovbikova, EtushKi, Andreyentemenef, bapedfex, macho, fdul, sidvicious2015, buc1994, Кулибин
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz