Понедельник, 25.09.2017, 16:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 200«12345199200»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
толянДата: Вторник, 12.08.2008, 18:26 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Quote (Vova)
с английского) пишут:
Компрессионные кольца: 0,40-0,65мм
Маслосъемное: 0,38-1,14мм

могу сказать сточностью,что чем меньше тем лучше,единственное чтобы не заклинили.И еще неплохо бы чтобы зазор в поршне был МИНИМУМ!
Quote (Vova)
У кого нибудь был зазор маслосъемного 1,14мм?

был и нестолько в большую сторону помоему около 5мм.(естественно заправил бензин-и столько же масла)
вижу хорший образец(на ФОТО)такой же фокус делал когда-то на продажу с опелем,седла в поршне имели выработку ТАКУЮ.....но чтобы съекономить (подходило)все!

Добавлено (12.08.2008, 18:26)
---------------------------------------------
MURZIK, Поддон в машине никто не снимал,я его от блока еле отодрал,а прокладкуу от поддона помогала пояльная лампа отнимать.Да и купилась она с границы,хоть правда и прибалтийской.
ПРИБАЛТЫ-(это есть такая профессия).могут сделать что хочешь и не заметишь сразу. была история и не одна!!!!

Сообщение отредактировал толян - Вторник, 12.08.2008, 18:27
 
славикДата: Вторник, 12.08.2008, 20:40 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (толян)
И еще неплохо бы чтобы зазор в поршне был МИНИМУМ!

Грозит тепловым клином!Уже пройдено.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
славикДата: Вторник, 12.08.2008, 21:40 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
Нам же приходится вслепую выбирать капиталить самому или брать с разборки.

100 процентов за свою капиталку-пройдено не дважды и не трижды.Только вчера собирал приобретенный недавно мотор (купил в разобранном виде)от скорпа(2.5дизель,а покупался как 2.3-сиерровский,разница в них-клапана больше на 2 мм(тарелка)и ход поршня на целых 7 мм!!!)А снаружи все совпадает,с виду,насос кстати трудится без нареканий!!!Двигло теперь ждет замены,стоит в гараже тускло поблескивая своими отмытыми(вообще то он и не грязный был)боками.Хожу мимо-любуюсь.А до замены-думаю не скоро(тьфу-тьфу-не дай бог сглазить)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
славикДата: Среда, 13.08.2008, 21:43 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Интересует опыт использования колец 1-го ремонтного размера без расточки цилиндров именно для Транзита, при подгонке теплового зазора для каждого кольца вручную.

Какой опыт тебя интересует?По твоему если поршни болтаются в гильзах,и ты поставишь (подгонишь)кольца с допуском к гильзе они долго проходят?Мой опыт-давно-примерно 96 год-ездил на волге-начала жрать масло-решил кольца поменять-голову сдернул-поршни болтаются-капиталить времени(да и денег)нет.Ставлю кольца новые-сколько пройдут-и хрен с ними.Короче-ремонт был примерно в июле-августе,а зимой мотор стал капиталить-кольцам жить оставалось недолго.Конечно качество несоразмерно,но и условия работы колец тоже несоразмерны-на транзитовские приходится более высокая нагрузка(дизель,как никак!)Короче-если есть желание-мудри-потом напишешь в обезьяний ремонт(иркутский форум недавно закрыт-ссылку на новый форум увидишь) biggrin

Добавлено (13.08.2008, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Когда сам делаешь,за свою работу спокоен.

Сто процентов поддерживаю!!!И агрегаты ходят как надо!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VovaДата: Четверг, 14.08.2008, 12:55 | Сообщение # 35
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (славик)
По твоему если поршни болтаются в гильзах,и ты поставишь (подгонишь)кольца с допуском к гильзе они долго проходят?

Ты меня не понял. Поясню. Износ поршней, цилиндров минимален. Кольца можно и номинал ставить, зазоры в пределах допуска.
Если взять 1-й ремонтный и подогнать зазоры колец под норму.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
кенДата: Четверг, 14.08.2008, 21:27 | Сообщение # 36
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Износ поршней, цилиндров минимален. Кольца можно и номинал ставить, зазоры в пределах допуска.
Если взять 1-й ремонтный и подогнать зазоры колец под норму.

Как ??? Как подогнать большее кольцо в меньшую гильзу ??? Подпилить или подточить ? но оно не будет прилегать по всей окружности !!! в результате появятся два "молодых месяца" через которые прорыв газов будет еще большим чем на изношенных размерных.


Кен
 
славикДата: Четверг, 14.08.2008, 21:54 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Федор!У человека чешутся руки что нибудь улучшить в любимой машине!Люди в ЗР целые статьи писаль о вреде расжимания пальцами/вручную поршневых колец.а тут человек хочет просто-напросто размер подогнать,улучшить параметры-так сказать! cool cool cool Не думая о том как кольцам придется в неродном для них размере(обычно на 0.5 разница-на первый взгляд несущественна.)(счас в букварь глянул-транзит,2.5-первый ремонтный-+0.65!)+ 100 для Форда-расточка может перекрыть большие выработки!!!! smile

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Четверг, 14.08.2008, 22:21 | Сообщение # 38
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9525
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
В мои молодые годы один немолодой дядька говорил:"Если человек желает вступить в половой контакт в извращенном виде с железом-не препятствуй ему".Пусть парнишка пару раз снимет- поставит моторчик на машинку,тогда и старших станет слушать. biggrin tongue

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
кенДата: Суббота, 27.09.2008, 12:16 | Сообщение # 39
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуй кен. Это атом 5,не мого найти своего вопроса на форуме.
Откуда берутся капли масла в рсширительном бачке.
Поменял прокладку вакуумного насоса-непроходит. Неужели вскрывать головку?

Да ! Если речь идет о каплях. Попробуй вспомнить не перегревал ли ты машинку накануне ? Проверь нет ли бурления газов в расширителе ?
Если нет то вероятнее всего прогар прокладки в районе 4 цилиндра там же и находиться маслянный канал обеспечивающий смазку головки.
Да ! Почему пишешь в личку ? Находи интересующую тебя тему на форуме и задавай вопрос.


Кен
 
STДата: Воскресенье, 19.10.2008, 00:32 | Сообщение # 40
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
А сколько времени ходит двигатель после капиталки (понятно, что смотря какое качество ремонта и запчастей, так, средние цифры)? Так же очень интересно ходимость колец и маслосъёмных колпачков.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
черный_чакДата: Воскресенье, 19.10.2008, 17:17 | Сообщение # 41
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9525
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
В советское время писали,что откапиталеный мотор имеет ресурс примерно 60% от нового.Если взять навскидку ресурс нового в 500
тыс км,то после ремонта должен отходить минимум 250 тыс км,но с проблемами.Например,на моей машине чуть ли не сразу
стало подтекать масло через сальники коленвала и распредвала-такие сальники.ЦПГ после пробега 45 тыс км в норме.При 0 градусов
(ниже пока не было) пуск как и при +20,расход топлива на скорости 80...100 км час-7,1...7,3 л/100 км.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
STДата: Вторник, 21.10.2008, 12:22 | Сообщение # 42
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (черный_чак)
расход топлива на скорости 80...100 км

А как с расходом масла?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
кенДата: Вторник, 21.10.2008, 22:05 | Сообщение # 43
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
А как с расходом масла?

Должно быть "никак".


Кен
 
черный_чакДата: Среда, 22.10.2008, 23:42 | Сообщение # 44
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9525
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Должно быть "никак".Масло подтекает (просачивается)через задний сальник коленвала и через отверстие в подкачивающем насосе.Этот старый насос я недавно поставил взамен вышедшего из строя.До замены насоса
расход масла был такой-падение уровня масла от макс до мин за 10 тыс км,т.е.вполне приемлимый.Надо бы поменять подкачивающий насос,да работаю сейчас так,что насос потерпит.
А расход топлива радует,заправляюсь в Киеве на Шелл евродизелем.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
кенДата: Четверг, 23.10.2008, 07:40 | Сообщение # 45
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
А расход топлива радует,заправляюсь в Киеве на Шелл евродизелем.

Какая цена на Евро ЧАК ?


Кен
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Страница 3 из 200«12345199200»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Микола, Mity, ov1, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, ft-master, сережа, transit150, 00Жанна00, Perchic_r, baser74, bys-transit, nigdave, Про100Я, miljen, wowa-fwa, Romka_grande, silket, алик71, Zorge, Бурчик, Lexar, asru, ОлегА, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz