transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 17:17 | Сообщение # 41
В советское время писали,что откапиталеный мотор имеет ресурс примерно 60% от нового.Если взять навскидку ресурс нового в 500
тыс км,то после ремонта должен отходить минимум 250 тыс км,но с проблемами.Например,на моей машине чуть ли не сразу
стало подтекать масло через сальники коленвала и распредвала-такие сальники.ЦПГ после пробега 45 тыс км в норме.При 0 градусов
(ниже пока не было) пуск как и при +20,расход топлива на скорости 80...100 км час-7,1...7,3 л/100 км.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 21.10.2008, 12:22 | Сообщение # 42
Quote (черный_чак)
расход топлива на скорости 80...100 км

А как с расходом масла?


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.10.2008, 22:05 | Сообщение # 43
Quote (ST)
А как с расходом масла?

Должно быть "никак".


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 22.10.2008, 23:42 | Сообщение # 44
Должно быть "никак".Масло подтекает (просачивается)через задний сальник коленвала и через отверстие в подкачивающем насосе.Этот старый насос я недавно поставил взамен вышедшего из строя.До замены насоса
расход масла был такой-падение уровня масла от макс до мин за 10 тыс км,т.е.вполне приемлимый.Надо бы поменять подкачивающий насос,да работаю сейчас так,что насос потерпит.
А расход топлива радует,заправляюсь в Киеве на Шелл евродизелем.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.10.2008, 07:40 | Сообщение # 45
Quote (черный_чак)
А расход топлива радует,заправляюсь в Киеве на Шелл евродизелем.

Какая цена на Евро ЧАК ?


Кен
Профиль Сайт
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.10.2008, 22:44 | Сообщение # 46
Народ, а кто знает как определить какой размер поршней,ну там может метки или цифры какие,достал поршня хочу поменять кольца,но надписи типа STD не обнаружил,хотя на пошне набито форд да и машина вроде не такая древняя,думаю что всё родное,но всё же хочеться быть увереным в размере что бы купить нужные кольца. Или только мерять? Да и ещё смущает, что на вкладышах написанно 1size -это что получается,первый размер, тоесть уже ремонтный?хотя на ремонтных вроде так и пишут,например 0,25

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз


Сообщение отредактировал denzel - Четверг, 30.10.2008, 22:45
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 31.10.2008, 09:55 | Сообщение # 47
Позвони по телефону 8.925.506.48.87 Сергей. Он тебя прконсультирует по всему что касается кап.ремонта, размеров и всего остального.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 13:16 | Сообщение # 48
сколько же денег нада,для полного ремонта, или лутьше купить бу двиг
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 17:25 | Сообщение # 49
Quote (korzh)
или лутьше купить бу двиг

И потом его харашо атремантиравать...-Получится дороже покупного мотора(если повезет контрактник тебе несколько лет прослужит без проблем.)_Покупка б.у. двигателя-100 процентов лотерея.Повезет-не повезет.Второе-более вероятно.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Carlos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.11.2008, 01:24 | Сообщение # 50
а сколько стоит контрактник?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk