transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
sergey75 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: витебск
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:22 | Сообщение # 1361
Подскажите,отличаются ли головы 85 и 100л.с.,можно ли вместо турбо поставить простую голову?Как внешне различить эти головы?

Добавлено (31.08.2012, 14:22)
---------------------------------------------
Уходит антифриз.После запуска двигателя появляется мокрое пятно(пузыриться) в месте соединения выпускного коллектора с глушителем.Голову пока не снимал.К чему готовиться,к замене головы или может обойтись только прокладкой?


FT 2,5TD 190L 98.г Lucas Epic 74 kw
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:28 | Сообщение # 1362
всім привіт, smile

sergey75, моторы все одинаковые, шо блоки, шо головы, отличие только по внутренностям и навесном.

Quote (sergey75)
.К чему готовиться,к замене головы или может обойтись только прокладкой?


-- вскрытие покажет wink снимайте голову,- а там всё будет видно.

щасливо. smile
Профиль
ПВА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:56 | Сообщение # 1363
Всем привет!
sergey75 1) Простую голову вместо турбо ставить нельзя, отверстия под форсунки смещены, впрыск будет не по центру камеры сгорания. Долго движок не походит.
2) У простой головы отверстия по центру цилиндра , у турбо немного смещены от центра.
Удачи.


Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.09.2012, 14:49 | Сообщение # 1364
добрый день.в чем может дело быть?после ремонта мотора 2.5 дизель1991г (замена колец и вкладышей, лопнул поршень)как заведу прогретый двигатель загорается датчик масла и горит секунд 40.утром на холодную тухнет сразу как завел.если минут 15 проехать со скоростью 80 км/ч то на холостых моргает секунд 20.масло сказали камазовское залить проехать 500 км потом поменять.сейчас проехал 200 км.как вы считаете,дело в некачественном ремонте или в масле?до ремонта датчик всегда тух сразу после заводки мотора.
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:01 | Сообщение # 1365
замени масляный фильтр

форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 06.09.2012, 19:22 | Сообщение # 1366
Не факт, что поможет, у меня все 9 лет, почти также себя ведет лампа, разве что при горячем запуске сразу тухнет.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:41 | Сообщение # 1367
датчик давления масла на транзитах очень чувствителен была такая проблема ...

поставил мех (проверить ) все окей но в данном случае надо начинать с замены фильтра
или поставить старый для пробы на время....


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:48 | Сообщение # 1368
Мех датчик показывает 0,25 на хх после жаркой поездки, в движении 4очка есть, думаю редукционный клапан, ну или сам маслонасос, горячку по этому поводу не порю, привык уже smile

Добавлено (06.09.2012, 22:48)
---------------------------------------------
про фильтр поддерживаю!


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:26 | Сообщение # 1369
есть такой прикол у транзитов маслоприемник садится на на резиновый манжет к двигателю...он имеет свойство пересыхать или стирается от давления масла ...есть такая поговорка *камень воду точит * а масло резину быстрее ...так вот для подстраховки надо ставить прокладку как на жигулях ...тогда датчик зашкаливает----------------провереннно факт а сам солдатик роль не играет можешь выкрутить растянуть пружину ...тоже что и было

форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Пятница, 07.09.2012, 04:42 | Сообщение # 1370
Quote (xalk007)
проехать со скоростью 80 км/ч то на холостых моргает секунд 20.масло

Похоже не те вклады заменил.


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang