transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:26 | Сообщение # 131
bolshoj, точно из-под болта?Не через задний сальник к/в?Заведешь,прогреешь,отпишись.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:28 | Сообщение # 132
завел прогрел с прокладки масло не капает но после того как прогрел спереди опять начало капать сннял защитный кожух увидел как капли конденсируются на сальнике распредвала потек сальник очень пожалел что когда собирал двигатель не записавал каждое действие потому как наити старый сальник не могу и начинаю сомневатся менял ли его вообще набор прокладок сальников покупал запокованный за 100 убитых енотов сегодня был в минске один сальник купил за 36т белок это гдето 12 бакинских меня терзают смутные сомнения может этот набор прокладок полный ливер

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:09 | Сообщение # 133
bolshoj, а радиального люфта на переднем конце распредвала нет?Набор был с оправками для защиты уплотняющих кромок сальников при установке или нет?Нормальные наборы идут с тремя оправками (по числу сальников).

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:56 | Сообщение # 134
был с оправками ноя уже начинаю сомневатся был ли там сальник распредвала потому что то что менял вешал на стену гаража две оправки висят третей распредвала нет

Добавлено (10.04.2009, 23:56)
---------------------------------------------
сальник точно менял сечас нашел старые все черные тот который ставил счас красный мягче и по исполнению какотой то другой и главное не течет но с передней пластины двигателя что то капает а именно где насос гидрача крепится к передней пластине двигателя там тожже сорвана резьба вопрос у ког какие проблемы были с подоном и как с ними бороться


Sprinter211
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 00:22 | Сообщение # 135
разобрал движок.... поршня какие-то интересные... как будто клапана с поршнем встречалися... причём одинаково на всех четырёх... движок 4ес турбо.. 100 копытных ... энто возможно ? или таки должно быть ?
Прикрепления: 1253085.jpg (14.6 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:29 | Сообщение # 136
francus, если и не повстречались (по фото трудно разобрать),то были очень близки.Так не должно быть,видимо,распредвал стоял не по метке.Возможно,запаздывало закрытие выпускных клапанов;запаздывало и открытие,и закрытие всех клапанов,но высота подъема выпускных клапанов больше,вот они и отпечатались.Высота кулачка впускных клапанов 7,3 мм,выпускных-7,6 мм.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:55 | Сообщение # 137
Quote (bolshoj)
вопрос у ког какие проблемы были с подоном и как с ними бороться

Садил на герметик.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:09 | Сообщение # 138
Перерезал резьбу на большую.Сейчас можно купить резьбонарезной инструмент М7 и М9.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:46 | Сообщение # 139
ага... сегодня возил блок на шлифовку..спросил мастера цэшотаке ? ответ - нечего гонять 150... клапана типа неуспевают вернуться на место... глубина рисунка на поршне 3-4 мм... проверили коленвал , шатуны , распредвал , клапана,направляющие - всё ок... без проблем.но износ первого цилиндра - под 2-ой ремонтный.. где щас такие поршня искать ? какие ставить ? двигло турбо - дороже...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 14.04.2009, 11:15 | Сообщение # 140
лучьш гильзовать я не гильзанул нашел поршня турбированные только 3 ремонта старые нне выбросил вследующийй раз гильзану

Sprinter211
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06