transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:25 | Сообщение # 241
Quote (zh170671iaa)
Моя думка - царапая болтами друг друга (новый старый и наоборот) рисок быть не должно.

Правильная подсказка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
KampR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:30 | Сообщение # 242
А ещё у болтов может быть 3 класса точности...

Transit'89 2.5 diesel
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:35 | Сообщение # 243
мы за прочность, а ты нам за точность biggrin biggrin biggrin

Вообще то, чем больше витков резьбы участвует в соединении - тем прочнее соединение.
Раз число витков мы регулировать не можем - то подбираем соответствующие болты.

Можно еще взять болт в тиски и две гайки, тянуть их с усилием затяжки.
Если резьба на болте устоит, а сорвутся гайки - оч хороший болт. happy wacko

все остальное - Китай.


Профиль
KampR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:01 | Сообщение # 244
Так прочность есть в условии задачи... Та прочность, которая твёрдость))) Я думаю дальше...

Добавлено (20.11.2009, 21:46)
---------------------------------------------
P.S.: Я не Супермэн, что б в магазине у прилавка пытаться оставить явный след на болте...

Добавлено (20.11.2009, 22:01)
---------------------------------------------
P.P.S.:

Quote
чем больше витков резьбы участвует в соединении - тем прочнее соединение.
Раз число витков мы регулировать не можем - то подбираем соответствующие болты.

...И точность изготовления болта наряду с твёрдостью играет в этом немаловажную роль.
С-грубая
В-нормальная
А-повышенная
Quote
Болты класса точности С ставят в отверстия, диаметр которых на 2...3 мм больше диаметра стержня болта. При этом достигается легкость постановки болтов в отверстия с небольшой "чернотой", т.е. с некоторым несовпадением стенок отверстий смежных соединяемых элементов конструкции. При приложении к такому соединению внешнего усилия имеют место значительные перемещения, обусловленные разностью в диаметрах болта и отверстия, а также неодновременностью вступления в работу всех болтов соединения. По этой причине болты класса точности С ставятся конструктивно без расчетов.

Болты класса точности В устанавливают в отверстия, диаметр которых на 1-1,5 мм больше диаметра стержня болта. Поэтому такие соединения менее деформативны по сравнению с соединениями на болтах класса точности С и требуют более высокой точности при образовании отверстий в соединяемых элементах конструкций.

Болты класса точности А устанавливают в отверстия, которые просверлены на проектный диаметр в собранных элементах и их диаметр больше диаметра стержня болта на 0,25 - 0,30 мм, а сами болты имеют только минусовой допуск на диаметр стержня. Такие болты изготовляют точением и поэтому имеют высокую стоимость. При приложении нагрузки к такому соединению все болты практически одновременно вступают в работу и поэтому соединение малодеформативно, однако требует высокой точности исполнения отверстий в соединяемых деталях.



Transit'89 2.5 diesel
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:25 | Сообщение # 245
Quote (KampR)
P.S.: Я не Супермэн, что б в магазине у прилавка пытаться оставить явный след на болте...

Это ты напрасно.В крайнем случае заплатишь за поцарапаный болт.
Те продавцы,которые не позволяют убедиться покупателю в качестве товара не вызывают доверия и от их услуг нужно отказываться.
По классу точности болтов.А-отпадает,это призоны.С отпадает тоже-ширпотреб.
Остаётся В.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
KampR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:34 | Сообщение # 246
Имею ввиду физические возможности))) Ну сцарапаю с него воронение, и что? Это ж не показатель прочтости болта. А оставить видимый след на металле... ИМХО, он должен быть для этого очень мягким.

Добавлено (20.11.2009, 22:34)
---------------------------------------------
Кстати элкастовский каталог в аналогах показывает длину 92мм, так что небольшой запас есть...


Transit'89 2.5 diesel
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:24 | Сообщение # 247
Quote (KampR)
А оставить видимый след на металле... ИМХО, он должен быть для этого очень мягким.

И такое бывает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
шуст Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Pryluky
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:43 | Сообщение # 248
Весной пришлось сделать кап ремонт двигателя,компресия была 15-18, расход масла 1 л на 1000 км и плохо заводился, отогнал в Чернигов на СТО прошлифовали блок и коленвал за работу и запчасти взяли 1500у.е , померял компресию через 10 тыс. км. показует 25 вроде маловато а остальное все в норме заводится хорошо масла не берёт, ничего не пойму, вчём дело подскажите пожалуйста.

Форд транзит короткий 95г.в. 2,5дизель
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:47 | Сообщение # 249
Quote (шуст)
показует 25 вроде маловато

шуст,достаточно проблематично правильно измерить компрессию дизельного двигателя-компрессометры могут иметь большой паразитный объём,сравнимый с объёмом камеры сгорания,а это дает уменьшение измеренной компрессии.
Косвенным признаком реально низкой компрессии кроме плохого пуска и высокого расхода масла является высокий эксплутационный расход топлива.Если на круг расход топлива на уровне 10 л на 100 км и выше-компрессия 25 близка к реальной.Если расход около 8 литров-будет около 30 атм,а если,как у Лёфинсона 34 атм-расход будет литров 6 на сотню.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:33 | Сообщение # 250
шуст, не все так просто, позволю себе tongue дополнить Чака:

Компрессия измеряется компрессометром, а причина ее снижения устанавливается с помощью пневмотестера. Осмотр поверхностей цилиндров на предмет наличия зади-ров проводится с использованием эндоскопа. Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как прави­ло, при дефектовке после замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров, проводимых с использованием соответственно микрометра, или из­мерительной скобы, стрелочного индикатора и нутромера. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, так как коленчатый вал и блок цилиндров получают серьезные повреждения.

Я думаю цель ремонта достигнута, машина опять в строю - за 10 тыс ничего не вылезло, пусть продолжает работать, радовать тебя и приносить материальное вознаграждение.

Вот люди используют ПАНАЦЕЮ от ВСЕХ БЕД :

"До обработки: низкие тяговые характеристики двигателя; расход масла 1.5 литра на 10 тыс. км; компрессия в цилинд-рах 1-11.5, 2-10.8, 3-10.8, 4-11.5; на СТО рекомендовано проведение капитального ремонта двигателя.
Обработка: 5.03.2003 — 1 упаковка ЗВК «Реагент-2000» для двигателя. Цель — избежание капремонта.
После обработки: увеличилась динамика разгона и тяго-вые характеристики двигателя; прекратился расход масла; увеличение компрессии в цилиндрах с выравниванием 1-12, 2-12, 3-11.5, 4-12."

Но это все дело вкуса.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Юра, Путник, rihleai