Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.01.2017, 21:17 | Сообщение # 2611
Андрей90, для Транзита нет разных по толщине прокладок. Выступание поршня над блоком в допуске. Допуск 0,2...0,5 мм. Проверь зазоры в замках поршневых колец и отпишись. Допуск для компрессионных колец 0,40...0,65 мм. При установке новых колец в изношенный блок-до 1,5 мм,кажется.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 10.01.2017, 21:33 | Сообщение # 2612
Поршневые кольца еще не купил. Хоть старые по зазорах в замке и хорошие буду их менять по причине "ватности" Двигатель несколько раз перегревался, думаю это послужило причиной, да еще и кольца неизвесного производителя и неизвесно какого качества. Есть вопрос по затяжке головки. Почитал букварь пишут 70 ньютонов с доворотом на 90гр. Кто как тянет на деле? Как-то не нравится мне этот доворот на 90 градусов, не порву я болты?
Транзит 2.5D 1997г.
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 10.01.2017, 22:25 | Сообщение # 2613
Еще есть вопрос по ГБЦ такие широкие рабочие фаски это норма? Если букварь не врет (или я умею читать ) то так и должно быть?
Транзит 2.5D 1997г.
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Вторник, 10.01.2017, 23:57 | Сообщение # 2614
Я когда свой мотор капиталил, то каждый клапан под свое седло притирал, 6 лет пока все работает......тьфу тьфу..... А коленвал после клина желательно менять ("слабое звено" в наших моторах, % 99 после клина треснутые.......при сборке мотора кольца купи как для турбированного, не пожалеешь.....себе ставил.......6 лет от замены до замены масло 0,5 литра доливаю, после 8500 пробега,из-за дешевого маслица, как то синтетику залил был на зиму почти 13000 проехал недоливал вообще ничего. Вообще после капиталки проехал приблизительно 400.000 км...если что...Поршня покупал новые первого ремонта(вроде "Мале" уже не помню) их отдавал вместе с блоком и под их мне растачивали блок.Добавлено (10.01.2017, 23:57) --------------------------------------------- ГБЦ тянул по книге.........
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Среда, 11.01.2017, 01:52 | Сообщение # 2615
Цитата при сборке мотора кольца купи как для турбированного Интересное мнение. Есть у кого мысли?
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.01.2017, 07:44 | Сообщение # 2616
Андрей90, купи новые болты и крути по сопроводиловке к ним:два раза по 70 и доворот на 90 гр угловых. Широкие фаски-это хорошо. Кольца Мале или Кольбершмит. Нет разницы,атмо,турбо. Разница в поршнях,головке,распредвале и топливной системе.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 11.01.2017, 08:35 | Сообщение # 2617
Благодарю за советы. Буду делать потехоньку.
Транзит 2.5D 1997г.
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Среда, 11.01.2017, 11:52 | Сообщение # 2618
Спорить не буду что разницы нет но у меня мотор был когда-то с турбиной( до меня), поэтому покупал часть запчастей как для турбо, а по поводу колец мне так советовали(типо кольца для турбоматора с каким-то покрытием, рассчитаны на большие нагрузки вот и покупал (вроде как для турбированного матора,если продавцы не надули, тогда разница балы 30у.е. на комплекте колец простых и для турбо)а в остальном не вру 6 лет полет нормальный......Добавлено (11.01.2017, 11:52) --------------------------------------------- ............Короче под капотом..........винегрет........но работает пока нормально .........расход 7.5-8 литров на 100 км, из-за маленького расхода максимальная скорость что выжимал 117км в час( по навигатору), максимальный мороз который был пару лет назад во время старта минус 26 .......с 3-й попытки завел, благо аккумулятору было пару месяцев( 85-ка вроде бы).....
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 11.01.2017, 12:06 | Сообщение # 2619
Ещё вопрос, у транзита нету седел клапанов? В смысле форма седла выполнена в сомой чугунине головки? Х.з может я слепой но на запресованое седло не похоже.
Транзит 2.5D 1997г.
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Среда, 11.01.2017, 12:12 | Сообщение # 2620
Вроде бы нету.........Добавлено (11.01.2017, 12:12) --------------------------------------------- Как клапана притираешь????
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|