Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 08:59 | Сообщение # 2691
Чем мерял? Зазор в сжатом состоянии в гильзе? Вроде как по гильзам еще в 4й группе 93,684 - 93,696мм. Поршня вроде в норме, 93,657 - 93,669мм. Попробуй для начала просто подкинуть колечки.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 17.03.2017, 09:01
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 09:08 | Сообщение # 2692
Поршневая в хорошем состоянии, в четвертую группу вписывается, вот насчет элипса меня сомнения берут. Если все как ты описал так, лично я поменял бы сальники колена, вкладыши и кольца.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Kuzma127
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 10:05 | Сообщение # 2693
Нутрометр и микрометр. Да, кольцо было в цилиндре. На элипс так же нутрометром проверялось, разница в 0,005 - 0.01мм. Значит причина плохого холодного запуска в головке? Больше уж некуда копать...
Forв Transit 1994г
Сообщение отредактировал Kuzma127 - Пятница, 17.03.2017, 10:19
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 14:58 | Сообщение # 2694
Цитата Kuzma127 ( ) На элипс так же нутрометром проверялось, разница в 0,005 - 0.01мм. Нормально.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:15 | Сообщение # 2695
Цитата Kuzma127 ( ) На элипс так же нутрометром проверялось, разница в 0,005 - 0.01мм. Ха, ну как ты нутромером у которого голова ИЧ 0,01мм (самая ходовая) померял пол деления? погрешность измерения 1 деление. конус меряешь в 2х направлениях, по перпендикуляру, в глубине гильзы. Если честно, про 0,005-0,01 не верю, обычно 0,02-0,03мм, если не больше.Добавлено (17.03.2017, 15:15) ---------------------------------------------
Цитата Kuzma127 ( ) причина плохого холодного запуска в головке? Больше уж некуда копать... Ты хоть компрессию в начале померял? (извини если что пропустил) перед тем как кольца дербанить?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Пятница, 17.03.2017, 16:33 | Сообщение # 2696
Вопрос такой, как выпрессовать и запрессовать палец? Он свободно будет ходить если снять стопорные кольца?
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:30 | Сообщение # 2697
Цитата MadMaks ( ) Ха, ну как ты нутромером у которого голова ИЧ 0,01мм (самая ходовая) померял пол деления? Уже лет 30 пользуюсь таким нутромером, а зачем точнее, в сотках вполне нормально. Может он электронным пользовался, сейчас даже штангель есть с точностью до тысячных с электронной головкой, а вот на счет элипса тоже сомневаюсь, 0,005 это практически элипса нет и поршневая в отлчном состоянии. Цитата nigdave ( ) Вопрос такой, как вопрос такой, как выпрессовать и запрессовать палец? Он свободно будет ходить если снять стопорные кольца? Снял стопорные кольца и пальцем или наставкой вытолкал и все дела.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Kuzma127
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 18.03.2017, 02:17 | Сообщение # 2698
[quote=MadMaks;439227]Ты хоть компрессию в начале померял? (извини если что пропустил) перед тем как кольца дербанить? [/quote]
Компрессия меньше 20, точнее не скажу, т .к. компрессометр самодельный
Forв Transit 1994г
|
89225804207
Меня здесь нет
Город: сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 30.03.2017, 23:07 | Сообщение # 2699
Всем привет. Начал перебор мотора и остановился на головке цил. надо поменять направляющие втулки клапанов, из этого вопрос как лучше это сделать в своем гараже. сервисов нет. И что можете сказать про вкладыши GLYCO и кольца GOETZE . Хотя поставщики предлагают производителя NE.
Ford Transit 1997 - 2,5
Сообщение отредактировал 89225804207 - Четверг, 30.03.2017, 23:13
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:07 | Сообщение # 2700
По замене напр. втулок головы - покури форум. Кольца - что GOETZE, что MAHLE, кому что, мнений много. Вкладыши GLYCO - у нас через экзист только это
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|