transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 29.06.2017, 23:03 | Сообщение # 2911
Цитата nigdave ()
В Exist смотрел все сальники с внутренним диаметром 79мм. Есть сальник KST (турецкий), у него внутренний диаметр 78.98.
сальники реально разные??


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 13:54 | Сообщение # 2912
Так вот был комплект прокладок, там сальник с внутренним диаметром 79.3, я его на вал а он как сопля на нём, измерил вал он 79. Полез дальше, нашёл другие сальники: в итоге купил KST с внутренним 78.98. Если не ошибаюсь то нашёл три размера1-78.98 2-79ровно и 3- 79.3.

Добавлено (17.07.2017, 13:54)
---------------------------------------------
Очередной косяк при сборке двигателя, не отцентровал переднюю пластину по отношению к распредвалу, сальник с одной стороны плотно прижимается а с другой зазорище. Открутил все болты пластины и подстукивал её но не идёт. Такое чувство что упирается в поддон снизу, как быть? Снимать пластину полностью?


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 15:20 | Сообщение # 2913
nigdave, ослабь болты поддона

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1870 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 23:11 | Сообщение # 2914
Я также ошибся завел и погнало масло и я тогда просто поставил сальник на перекос тоесть углубил немного ту сторону которая плотно прелегала к распредвалу и все пока ОК масло не течет.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.07.2017, 09:24 | Сообщение # 2915
Вот как у меня стоит

Добавлено (18.07.2017, 09:24)
---------------------------------------------
Все попытки сдвинуть как то плиту не получаются, открутил все болты пластины и внизу поддона.

Прикрепления: 1300310.jpg (86.6 Kb)


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 18.07.2017, 09:25 | Сообщение # 2916
nigdave, Обычно на сальнике, по кромке, натяг около 0,5мм.
Цитата эйван ()
сальник на перекос тоесть углубил немного ту сторону которая плотно прелегала к распредвалу и все пока ОК масло не течет.
ну увеличил слегка рабочее пространство для зажатой кромки, но увеличил поверхность работы (на втулке распреда) уплотняющих кромок. Думаю ресурс сальника будет значительно меньше.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.07.2017, 10:48 | Сообщение # 2917
Вот как получилось после манипуляций с поддоном и плитой
Прикрепления: 0183785.jpg (95.2 Kb)


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 18.07.2017, 16:38 | Сообщение # 2918
Ну,  огонек! На фотке все ровно.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 18.07.2017, 22:19 | Сообщение # 2919
Цитата MadMaks ()
Ну,  огонек! На фотке все ровно.
Если фото снято строго пердепикулярно колену, то сальник потечет: верхняя левая кромка прижата практически к корпусу сальника, по фото, сальник просится в верх.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 19.07.2017, 14:07 | Сообщение # 2920
Да я чуть под наклоном снял, сверху такой же зазор что и внизу.

Добавлено (19.07.2017, 14:07)
---------------------------------------------
Да ещё, надовил на распред, и он сместился. по книжке осевое перемещение 0,25, как устранить это перемещение?


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: