transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится после кап.ремонта. (нужна помощ)
не заводится после кап.ремонта.
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 15:26 | Сообщение # 11
Цитата Kiman ()
ТЕПЕРЬ ВОПРОС как правильно заводить двигатель после такой операции ?
Если шлифовщик все сделал четко, то заводится она с ключа без проблем. А если размеры не те, то и получаем....
Цитата Kiman ()
В ручную пробовал прокрутить коленвал, но не удалось. Начал снимать поддон, когда сливал масло увидел стружку уже был не очень доволен. Открутил бугель и вуАля вкладыши не провернула ну заклинили они капитально !


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:05 | Сообщение # 12
Цитата Kiman ()
ну заклинили они капитально ! С
гу а после флифовки прокручивается от руки?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 20:21 | Сообщение # 13
Цитата Kiman ()
ТЕПЕРЬ ВОПРОС как правильно заводить двигатель после такой операции ?
При замене коренных вкладышей коленвал должен без усилий и заеданий крутится от руки без рычага и усилия без заеданий, при замене шатунных вкладышей шатун на шейке должен от руки перемещаться в лево-право, Срывать коленвал на галстуке, если какая то из шеек зажата не допустимо.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 07.03.2016, 20:23
Профиль
Kiman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 21:48 | Сообщение # 14
Спасибо ЗА ОТВЕТ !
Ещё жду вкладыши. Собирать буду на выходных, посмотрим что получится !
Отпишусь обязательно.


Ford Transit 1991 2.5 D

Сообщение отредактировал Kiman - Понедельник, 07.03.2016, 21:49
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 09.03.2016, 10:46 | Сообщение # 15
Цитата DYBLER ()
При замене коренных вкладышей коленвал должен без усилий и заеданий крутится от руки без рычага и усилия без заеданий, при замене шатунных вкладышей шатун на шейке должен от руки перемещаться в лево-право, Срывать коленвал на галстуке, если какая то из шеек зажата не допустимо.
Ну рукой, за посадочное для шкива, крутить сложновато будет.
Трещеткой через болт крепления шкива - спереди. Или сзади, через два болта, в отверстия крепления маховика.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 09.03.2016, 18:18 | Сообщение # 16
Цитата MadMaks ()
Ну рукой, за посадочное для шкива, крутить сложновато будет. Трещеткой через болт крепления шкива - спереди. Или сзади, через два болта, в отверстия крепления маховика.
Я имел в виду: когда двигатель лежит на столе, без головы, без грм, без поршневой--коленвал после замене коренных вкладышей должен крутится от руки без рычага.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 09.03.2016, 18:36 | Сообщение # 17
Цитата Kiman ()
очень даже хорошо крутила потом потихонечку начало как будто подклинивать стартер
Цитата Kiman ()
не провернула ну заклинили они капитально !
У меня  такая  же  ситуация  один  в  один- причем  второй  капитальный ремонт- чего  только  я  не  думал  -  и  тнвд  и  насосный  эффект маслянных  колец-  однако  -все  думаю  проще  -  нужно  почистить каналы колена  как  следует  и  больше  не  пользовать   гавняное  масло

Добавлено (09.03.2016, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата Kiman ()
ТЕПЕРЬ ВОПРОС как правильно заводить двигатель после такой операции ?
Все  как  обычно-только  я  сначало  проверяю  подачу  топлива- работает  ли  маслонасос- в  остальном  движок  простой и  вечный Лучше  конечно  с  галстука


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 09.03.2016, 18:47 | Сообщение # 18
Цитата shamilageev ()
нужно почистить каналы колена как следует
Ой, там бывает прямо жабы выпрыгивают... И беда в том, что пока машина ездит - они себе лежат там, плотненькие. А как мотор пошел на стол - оно там потихоньку высыхает. и если не почистить перед сборкой - то при запуске сюрприз готов - часть этих кизяков срывается с насиженного места...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 09.03.2016, 19:53 | Сообщение # 19
Цитата Kiman ()
Открутил бугель и вуАля вкладыши не провернула ну заклинили
Он пишет что вкладыши заклинили. Х.....й знает что у него, отчет не пишет--если все вкладыши, значит не поступало масло--заводил пусковым и уже стартер не тянул--от стартера вкладышы не выгребет, я думаю они маслом смазывали при установке biggrin Ну а теперь, если вкладыши выгрело(коренные), то коленвал снимать, если только шатунные то еще можно почистить. На счет промывки коленвала: если промывать с заглушками, то результат практически нулевой, вся мачмала в карманах шатунных шеек--с заглушками промывка не эфективна. Мы когда то спорили на форуме о пользе промывки двигателя, я и сейчас утверждаю, что от промывки один вред: промывка поднимает всю х....ю, что годами прилипала и сидела спокойно. Залили промывку и вся эта мачмала пошла в крайние точки--шатунные шейки и распредвал, так что надо просто ездить на нормальном масле, оно само промывает движок.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 09.03.2016, 20:08 | Сообщение # 20
Цитата DYBLER ()
если только шатунные
 У меня  по  идее  1  шатунный  заклинивает- коренные  в  норме -  сегодня  не  пошел  в  гараж -  лень  напала Хотелось  бы  промыть  все  открутив гайки  каналов - чем  промывать или  замочить  -  может  в  солярке ?


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится после кап.ремонта. (нужна помощ)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, shamilageev, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, Bartabas, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895, avh1204