transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Трос акселератора (ремонт)
Трос акселератора
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:30 | Сообщение # 1
Уважаемые фордоводы!
Мне бы хотеолось поделиться с Вами как я ремонтировал трос акселератора.
Дело в том что когда я снимал ресисторы скорости вентилятора печки то нечаянно задел локтем(как слон в посудной лавке) регулировочный болт длинны троса. А он собака пластмассовый и тут же хряснул. Конечно потеря не большая и машина работает на сломаном тросике, но все же неприятно, к тому же вдруг когда то придется регулировать длинну.
Так вот, полистав темы форума я онаружил что не у одного меня такая проблема. А вот как ее решить толком никто не обьяснил.
Кто то пытался клеить. Но это не эфективно и не надолго.
Я выставил на форуме вопрос как это можно востановить и пошол разбираться с тросом. То что надо было точить новый болт это ясно. А вот как его на трос надеть? Думал что можно будет снять концевик. Ан нет он зилит пластиковым наконечником и не разборный. В общем ничего не придумав все это дело оставил на утро(которое мудренее вечера wink А вот за ночь придумал как сделать. Зашел на форум, а там с советом zh170671iaa и точно таким же. Это хорошо что у нас мысли в одном направлении работают. Только у него пошустрее, он еще с вечера кинул такую идею. Молодец. Правильно мыслит. У меня даже создается такое впечатление что он знает кто убил Джоне Кенеди и где зарыто золото Колчака biggrin biggrin biggrin biggrin

Но ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан wink
Я снял размеры болта и дал выточить токарю из металла. А надеть на тросик просто. Нужно всего лишь на всю длинну сделать пропил фрезой шириной в 2мм.
Вот так выглядел тросик когда я на него облокотился

А это железный регулировочный болт с пропилом

Пластиковый болт я раздробил кусачками(скажу Вам ну очень уж он хрупки) и через тросик вставил новый

А это чертежик для тех кто захочет и себе выточить такой же. Тем более что даже если Вы замениете трос то сможете всегда поставить железный регулировочный болт.
Чертил сам. Так что сильно не ругайте. Я не технический Вуз заканчивал wink

Прикрепления: 7223744.jpg (72.4 Kb) · 8153678.jpg (58.0 Kb) · 9946052.jpg (80.0 Kb) · 1988862.jpg (12.1 Kb)


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:40 | Сообщение # 2
OLDJ, есть еще один метод.
1. Обрезается сломанная резьба
2. Снимается крепление тросика акселератора в двигателю.
3. Методом подбора количества шайб под крепление регулируется натяжение тросика акселератора.

Я так 3 года ездил.
Но есть один минус, он одинаков для обоих методов. Это грязь.
Она попадает внутрь и педаль акселератора начинает туго ходить. И еще тросик от времени лохматится внутри на изгибах.
У меня по крайней мере было так. Решил заменой тросика акселератора.

Но твой подход очень мне нравится. Молодец.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:43 | Сообщение # 3
OLDJ, мотор у тебя как в медицинском кабинете чистота ,если у меня бы так было гордился бы.МОЛОДЕЦ!!!!

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:50 | Сообщение # 4
Vova,
Я туда по болше шруза наложил что бы скольшение было лучше. Конечно можно было бы точить из текстолита или эбонита, но это шило на мыло менять. Ведь этот тосик стоит в таком месте что, как говорится грех его не сломать biggrin

Добавлено (04.02.2010, 20:50)
---------------------------------------------
passat191,
Так мне его только в ноябре пригнали. Так что он еще толком наших дорог не видел. Но буду потдерживать его в таком состоянии, сколько терпения хватит. wink


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:59 | Сообщение # 5
OLDJ, После т2 ,наверно показалось как ЗИЛА НА ЖИГУЛИ,только сильнее трясет

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:05 | Сообщение # 6
passat191,
Ты прав. На Т-2 водительское кресло находится над колесом и естест-но амплитуда колебания больше. Действительно когда сел на Транзит не привычно было.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:17 | Сообщение # 7
там подвеска независимая на все колеса,на рыбалку едешь не раз добрым словом вспомнишь,да кузов

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:41 | Сообщение # 8
passat191,
Да, проходимость у него афигенная. Я, было дело ездил там где только трактором можно было проехать.
Но у Транзита есть свои плюсы. Это и грузоподьемность, комфорт, скорость.
Я вот сейчас, в морозы не нарадуюсь печке. В кабине тепло(у меня дубль кабина, т.е. грузовой отделен) а в Т-2м мраки. Там печка с переди, двигло с зади. Жидкость пока дойдет до печки так она сначала дорогу согреет а потом водилу. Уже пробовали в паралон утеплять, результат конечно был но не настолько ощутимый. Все таки сказывается объем двигла 1.6 и объем тасола 12л, а так же протяженность патрубков


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:50 | Сообщение # 9
OLDJ, мы с тобой оказывается родственники-машины имели и иимеем одинаковые,в МОЛДАВИИ я не раз бывал,нравится белое молдавское вина-ЗЕМЛЯКИ!!

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:10 | Сообщение # 10
Да и красные вина тоже хорошие. Главное правильно приготовить.
А свой Т-2 я продал. Иначе в него надо было вложить уйму денег. Но он честно отработал на меня 9 лет. cool


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Трос акселератора (ремонт)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha