transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
Плохо заводится с утра
sanek9780 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vitebsk
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:14 | Сообщение # 251
вообще там такая ситуация произошла пригонял из соседнего города(250 км) вот потом через неделю масло ушло всё(щуп сухим был) но потом я залил новое до максимума и уже где-то наездил километров 300 а масло так и осталось на максимуме,много не ездил на нём пока что,так как владею машиной месяц.

Добавлено (29.11.2013, 23:14)
---------------------------------------------
но масло никуда не вылетает ни в трубу ни в воздушник


ford transit 1993, 2,5(краб),длинный подвышенный(грузовой)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:22 | Сообщение # 252
женя-женя, я говорил о перестановке форс что бы исключить механическую часть недуга, и если бы не помогло, тогда браться за более сложную,- элекронику. мшинка то у Вас уже башковитая, со своими мозгами..

sanek9780, первым делом для Вас, и для нас, что бы Вам помочь,- по-шурику на дизельсервис или к мотористам,- замерить компрессию !!! чё это она в поддоне "живёт".... а там уже решим что делать дальше,- не переживайте в беде не оставим  wink .. да и не беда это, вобщем..  а что бы не насиловать машину толкачами( тут ремень всётаки) и 24вольтами купите пока БС,- очень полезная штука,- ознакомтесь на всякий -- http://transit-club.com/forum/24-9852-1
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:10 | Сообщение # 253
ярос_лав, Мне кажется что это совсем не форсунка.Потому как при откручивании трубок стук не пропадает.Только на трех форсунках работа двигателя меняется, а на четвертой от цепи грм никаких изменений,но и стук не пропадает. И еще вопрос? Нужно ли будет опять менять шайбы под форсой если на новых я проехал около 400 км.

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:30 | Сообщение # 254
да тут думать не надо.Валит из выхлопа дым сизый?
Если масло не течет явно со всех дыр, то приговор один-убитый двигатель.
Если есть турбина-то она тоже может гнать масло.
Профиль Сайт
sanek9780 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vitebsk
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:45 | Сообщение # 255
нету дыма сизого,масло только в щуп кидает причём прилично,турбины нет,(краб),но если заведётся то всё в норме едет резво нету ни стука ничего.

ford transit 1993, 2,5(краб),длинный подвышенный(грузовой)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 01:53 | Сообщение # 256
Цитата женя-женя ()
Нужно ли будет опять менять шайбы под форсой если на новых я проехал около 400 км.
Эти шайбы одноразовые.
Цитата sanek9780 ()
потом на утро следующего дня не завёлся,и до сих пор завожу только с толкоча либо от прикуривателя на 24v,либо мощным акумом 140,не подскажите в чём проблема?завестись не получается только первый раз потом заводится с полоборота.
Низкая компрессия,скорее всего.
Правильно замерить компрессию мало где могут,компрессометр должен иметь минимальный паразитный объем.Никаких щлангов-удлинителей,манометр прямо трубке с клапаном.При измерении водном цилиндре,на трех остальных форсунки должны стоять.
Ниже 28 атм-повод задуматься,тем более,что из отверстия щупа летит масло.
Вот пример нормального пуска.


Одна секунда работы стартера.
женя-женя,Василий прислал мне сообщение,поправляет меня.

Цитата
Виталий привет, как ты там, как здоровье. Я тебе по поводу шайб хочу сказать, шайбы на форсунках с 00-06 идут стальные, и они не меняются при
снятии и установки форсунки, а уже с 06 и дальше там одноразовые
медные, потому что крепление форсунки вилкой, а там форсунка
закручивается, и если ставить медные шайбы они просто раздавливаются, и
уходит размер между форсункой и поршнем, и на форсунки 00-06 шайбы найти
не реально, исправь хлопцу а то если поменяет на медные то у него
постоянно будут проблемы форсунка в стакане при нагреве будет
прослоблятся и будет стучать.

У него знания этих машин и опыт,так что он прав.Делай,как он советует


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 01.12.2013, 02:31
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:38 | Сообщение # 257
Виталий, стартер Бош? Не редукторный? Крутит как-то медленно.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:12 | Сообщение # 258
я летом поставил двигатель в Болгарии, за 400 км масло на нуле. Доехал до Украины сожрало 15 литров, турбина была исправна...
Ехал даже неплохо. Вот так. Сейчас другой мотор, масло не жрет.
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:44 | Сообщение # 259
Цитата TimothyUA ()
ожрало 15 литров, турбина была исправна... Ехал даже неплохо
Разбирал такой мотор на Мондео: вроде и прет хорошо, только масло в два горла жрет: Киев-Одесса - нет уровня масла. Одесса-Киев - еще литр в небо. Так вот, не знаю какое барахло в него лили, но маслосъемные кольца были полностью стерты("скребков" вообще не было, только их контуры угадывались). А компрессионные - еще вполне ничего. И, соответственно, из заливной горловины едва парило, т.к. прорыв картерных газов был невелик, масло в основном в цилиндрах сгорало.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:18 | Сообщение # 260
Цитата Фелuкс ()
Виталий, стартер Бош? Не редукторный? Крутит как-то медленно.
Редукторный,крутит нормально.
дело в том.что чем ниже компрессия.тем резвее крутит стартер,а мотор не заводится.
При хорошей компрессии достаточно 200 об/мин для пуска.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Musha