Плохо заводится с утра
|
|
sanek9780
Меня здесь нет
Город: Vitebsk
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:14 | Сообщение # 251
вообще там такая ситуация произошла пригонял из соседнего города(250 км) вот потом через неделю масло ушло всё(щуп сухим был) но потом я залил новое до максимума и уже где-то наездил километров 300 а масло так и осталось на максимуме,много не ездил на нём пока что,так как владею машиной месяц.Добавлено (29.11.2013, 23:14) --------------------------------------------- но масло никуда не вылетает ни в трубу ни в воздушник
ford transit 1993, 2,5(краб),длинный подвышенный(грузовой)
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:22 | Сообщение # 252
женя-женя, я говорил о перестановке форс что бы исключить механическую часть недуга, и если бы не помогло, тогда браться за более сложную,- элекронику. мшинка то у Вас уже башковитая, со своими мозгами..
sanek9780, первым делом для Вас, и для нас, что бы Вам помочь,- по-шурику на дизельсервис или к мотористам,- замерить компрессию !!! чё это она в поддоне "живёт".... а там уже решим что делать дальше,- не переживайте в беде не оставим .. да и не беда это, вобщем.. а что бы не насиловать машину толкачами( тут ремень всётаки) и 24вольтами купите пока БС,- очень полезная штука,- ознакомтесь на всякий -- http://transit-club.com/forum/24-9852-1
|
женя-женя
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:10 | Сообщение # 253
ярос_лав, Мне кажется что это совсем не форсунка.Потому как при откручивании трубок стук не пропадает.Только на трех форсунках работа двигателя меняется, а на четвертой от цепи грм никаких изменений,но и стук не пропадает. И еще вопрос? Нужно ли будет опять менять шайбы под форсой если на новых я проехал около 400 км.
Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:30 | Сообщение # 254
да тут думать не надо.Валит из выхлопа дым сизый? Если масло не течет явно со всех дыр, то приговор один-убитый двигатель. Если есть турбина-то она тоже может гнать масло.
|
sanek9780
Меня здесь нет
Город: Vitebsk
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:45 | Сообщение # 255
нету дыма сизого,масло только в щуп кидает причём прилично,турбины нет,(краб),но если заведётся то всё в норме едет резво нету ни стука ничего.
ford transit 1993, 2,5(краб),длинный подвышенный(грузовой)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 01:53 | Сообщение # 256
Цитата женя-женя ( ) Нужно ли будет опять менять шайбы под форсой если на новых я проехал около 400 км. Эти шайбы одноразовые.Цитата sanek9780 ( ) потом на утро следующего дня не завёлся,и до сих пор завожу только с толкоча либо от прикуривателя на 24v,либо мощным акумом 140,не подскажите в чём проблема?завестись не получается только первый раз потом заводится с полоборота. Низкая компрессия,скорее всего. Правильно замерить компрессию мало где могут,компрессометр должен иметь минимальный паразитный объем.Никаких щлангов-удлинителей,манометр прямо трубке с клапаном.При измерении водном цилиндре,на трех остальных форсунки должны стоять. Ниже 28 атм-повод задуматься,тем более,что из отверстия щупа летит масло. Вот пример нормального пуска.
Одна секунда работы стартера. женя-женя,Василий прислал мне сообщение,поправляет меня. Цитата Виталий привет, как ты там, как здоровье. Я тебе по поводу шайб хочу сказать, шайбы на форсунках с 00-06 идут стальные, и они не меняются при снятии и установки форсунки, а уже с 06 и дальше там одноразовые медные, потому что крепление форсунки вилкой, а там форсунка закручивается, и если ставить медные шайбы они просто раздавливаются, и уходит размер между форсункой и поршнем, и на форсунки 00-06 шайбы найти не реально, исправь хлопцу а то если поменяет на медные то у него постоянно будут проблемы форсунка в стакане при нагреве будет прослоблятся и будет стучать. У него знания этих машин и опыт,так что он прав.Делай,как он советует
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 01.12.2013, 02:31
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:38 | Сообщение # 257
Виталий, стартер Бош? Не редукторный? Крутит как-то медленно.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:12 | Сообщение # 258
я летом поставил двигатель в Болгарии, за 400 км масло на нуле. Доехал до Украины сожрало 15 литров, турбина была исправна... Ехал даже неплохо. Вот так. Сейчас другой мотор, масло не жрет.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:44 | Сообщение # 259
Цитата TimothyUA ( ) ожрало 15 литров, турбина была исправна... Ехал даже неплохо Разбирал такой мотор на Мондео: вроде и прет хорошо, только масло в два горла жрет: Киев-Одесса - нет уровня масла. Одесса-Киев - еще литр в небо. Так вот, не знаю какое барахло в него лили, но маслосъемные кольца были полностью стерты("скребков" вообще не было, только их контуры угадывались). А компрессионные - еще вполне ничего. И, соответственно, из заливной горловины едва парило, т.к. прорыв картерных газов был невелик, масло в основном в цилиндрах сгорало.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:18 | Сообщение # 260
Цитата Фелuкс ( ) Виталий, стартер Бош? Не редукторный? Крутит как-то медленно. Редукторный,крутит нормально. дело в том.что чем ниже компрессия.тем резвее крутит стартер,а мотор не заводится. При хорошей компрессии достаточно 200 об/мин для пуска.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|