transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Потек сальник коленвала 86-00 (Неисправность двигателя)
Потек сальник коленвала 86-00
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 24.11.2018, 10:39 | Сообщение # 111
Цитата Димарик ()
а можно прокладку под масляный насос из картона вырезать самому?
Я сама вырезала из паронита,22 кажется,на всё(плита,масляный насос,помпа).
До этого у меня были заготовлены шаблоны.Сказываются предыдущие разборки ДВС biggrin


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 24.11.2018, 22:25 | Сообщение # 112
Вырезал из паронита. Из картона что-то застремался....Темпер какой-никакой всё-таки, не мост ведь....При установке нового сальника слегка его повредил, да и углубил несколько меньше, чем было....При запуске без радиатора и ремней за 3 минуты потёков не было. Завтра всё соберу, проеду- дай БОГ, чтоб их и дальше не было smile ...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
genri81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бутурлиновка
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 13:33 | Сообщение # 113
привет всем намучился я сальниками потёк передний каленвала ну думаю сальник распредвала поменяю за одно купил по не знанию тефлоновые со втулками всё как положено поменял сам всё по инструкции выждал время 4 часа завожу машину на холостых пусть поторобанит подниз смотрю сухо надо сделать тест драйв выехал покатался трохе подниз смотрю а там масло капли изпод шкива калена и расспредвала сопли пошли . ну что опять разбираю закзываю новые резиновые с пружиной меняю катался всё сухо держат не знаю на сколько хвати всем удачи

форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 21:04 | Сообщение # 114
Сальник коленвала важно отцентровать. Хотя бы на глаз...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 23:10 | Сообщение # 115
genri81, .......ещё пробелы убрать  и текст сам читаться будет!

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 02.01.2022, 22:14 | Сообщение # 116
Потёк передний сальник коленвала. Купил PAYEN, такой же и стоял. Прошёл он 3 года, по пробегу- 130 тыс.км. Рыжий. Написано на нём NAK . Номер NB452- если кому надо. Размеры- 66,67/ 85,72/ 9,52. Но на нём надписи другие 2,625/ 3,375/ 0,375.  Я так понимаю, что это в дюймах. СтОит он у нас 9 баксов. Виктор Рейнс был- он тефлоновый. Почитав отзывы о них- отказался от затеи. Кортеко- в 2 раза дороже и ждать 3 дня....А надо было сегодня....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 03.01.2022, 00:26 | Сообщение # 117
Цитата Димарик ()
передний сальник коленвала. Купил PAYEN, такой же и стоял. Прошёл он 3 года, по пробегу- 130 тыс.км. Рыжий. Написано на нём NAK . Номер NB452- если кому надо. Размеры- 66,67/ 85,72/ 9,52. Но на нём надписи другие 2,625/ 3,375/ 0,375.  Я так понимаю, что это в дюймах. СтОит он у нас 9 баксов. Виктор Рейнс был- он тефлоновый. Почитав отзывы о них- отказался от затеи. Кортеко- в 2 раза дороже и ждать 3 дня....А надо было сегодня

Был у меня этот Payen ,фуфло,нужно было брать турецкий оригинал wink Ну или Витю, хоть он и тефлоновый wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 03.01.2022, 00:35 | Сообщение # 118
Из предложений было 3 варианта. Пришлось выбрать этот....Да и , тем более, я ж проехал на нём 130 тысяч.....Надеюсь и на втором проехать не меньше. Хотя, сейчас качество запчастей......Сегодня, когда разбирал машину, покрутил ролик ГРМ. А он шумит! ИНА, прошёл 30 тыс. Люфтов никаких нет, но шумит.......раньше такого не было....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 03.01.2022, 01:03 | Сообщение # 119
Цитата Димарик ()
ИНА, прошёл 30 тыс. Люфтов никаких нет, но шумит.......раньше такого не было

Вот то что Ina шумит,то это совсем пипец sad

Добавлено (03.01.2022, 01:04)
---------------------------------------------
Не Дим,должен быть оригинал,просто ты не так искал видимо wacko

Добавлено (03.01.2022, 01:07)
---------------------------------------------
Вот он wink

Добавлено (03.01.2022, 01:08)
---------------------------------------------
И стоит недорого wink Ну лучше б ты брал Витю wink Если уж оригинала нет wink

Добавлено (03.01.2022, 01:09)
---------------------------------------------
Я б на твоём месте сдал пайен и взял оригинал wink

Добавлено (03.01.2022, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
передний сальник коленвала. Купил PAYEN, такой же и стоял. Прошёл он 3 года, по пробегу- 130 тыс.км. Рыжий. Написано на нём NAK . Номер NB452- если кому надо. Размеры- 66,67/ 85,72/ 9,52. Но на нём надписи другие 2,625/ 3,375/ 0,375.  Я так понимаю, что это в дюймах. СтОит он у нас 9 баксов. Виктор Рейнс был- он тефлоновый. Почитав отзывы о них- отказался от затеи. Кортеко- в 2 раза дороже и ждать 3 дня....А надо было сегодня

Димон блин,ты не тот сальник заказал,он не для твоей машины angry А для машин до 86 года angry Ты ошибся wink

Добавлено (03.01.2022, 01:17)
---------------------------------------------
Вот для каких он годов,а у тебя другой!!! ДИМОН ВНИМАНИЕ wacko

Добавлено (03.01.2022, 01:20)
---------------------------------------------
А для твоего года ,тот же Пайен идёт тефлоновый wink

Добавлено (03.01.2022, 01:22)
---------------------------------------------
Твой номер Payen NB855 wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 03.01.2022, 21:37 | Сообщение # 120
Рауль, у меня не было времени ждать, нужно было срочно.
Тот номер оригинала, что ты дал- у нас вообще не бьётся. Ну, пишут, что, ДА, сальник, НО "нет в наличии", нет описания и цены тоже нет.....
Не знаю- почему выдаётся на мой год 2 разные артикула. Тот, что ты пишешь NB 855 - от такой же по размерам, как тот, что у меня. Только, похоже, тефлоновый....По размерам "твой" и "мой" различаются на 0,3 мм. И если NB 452 я впрессовывал с трудом, то, думаю, что NB855 втолкнуть было бы проблематично...В любом случае всё уже на месте, всё собрано. А про тефлон тут по теме выше писАли, что на наши машины его ставить не нужно, у нас поверхности , соприкасающиеся с кромкой уже подгулявшие....

Добавлено (03.01.2022, 21:44)
---------------------------------------------
Кто будет сам менять сальник- не забываем сразу покупать прокладку под крышку масляного насоса. Или паронит, чтоб её вырезать. Я свою крышку чуть отскрёб от остатков прокладки, а на блоке- всё отлично, чистенько, отстала великолепно..

Добавлено (03.01.2022, 22:04)
---------------------------------------------
И, по возможности( ну и , конечно, по мере надобности), замените подшипник вискомуфты. Правда, я не знаю- как его выпрессовывать....Наверное, нужно греть крышку насоса- уж больно плотно он там сидит....Я этого не сделал. Некогда- ездить надо...А он шумит...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Потек сальник коленвала 86-00 (Неисправность двигателя)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr