Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:14 | Сообщение # 201
Mity,вначале таки кинул шланг в лонжерон.поездил немного.не понравилось мне.чисто интуитивно чувствовал,что это не гуд.короче думаю нах.это порно.картерные газы должны всё-таки думаю каким то образом вытягиваться из движка,а не просто выходить из него.не помню кто первый на форуме предложил поставить на входе возд.ф.типа клапана.суть его-копится масло при входе возд.ф.не попадая на него,а ты просто периодически сливаешь из него масло. я лично так и сделал.круглое отверстие на входе верхней крышки фильтра перекрыл на половину заслонкой.там копится масло.а внизу просверлил отверстие и вкрутил штуцер с прозрачной трубкой,которую подсоединил к шаровому кранику.когда трубка заполняется маслом,езжу ещё пару дней и затем на ночь просто открываю краник для слива масла.кстати масло аккурат капает в отверстие в лонжероне,смазывая его нутро).как-то так. транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Вторник, 08.11.2016, 21:18
kropa, заглушен или нет клапан EGR я пока не знаю, по крайне мере не каких "видимых" заглушек не наблюдал, вскрытие покажет. А вот насчёт доработки отстойника надо подумать.
FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
что это не гуд.короче думаю нах.это порно.картерные газы должны всё-таки думаю каким то образом вытягиваться из движка,а не просто выходить из него
Я вас умоляю. Картерные газы из двигателя в любом случае выбрасываются под давлением, а разрежение во впускном коллекторе просто стравливает это давление.
Еще на ГАЗ-53 картерные газы вообще выводились прямо в атмосферу. Прямой вывод газов также имеют и двухтактные дизели серии Д100 (тепловозные). Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9