Пробку глянул ,мне говорили соляркой помыть а оказывается можно растворителем,завтра попробую ,так же нужно ли менять резинки на этой пробке ? может ли иметь это какое значение ?Такие два резиновых колечка !
И как померять компресию ? поехать на стенд какой ?(разясни )
У меня есть такая система как ер тоесть насколько я понимаю недогоревшее топливо обратно отправляет в камеру сгорания,мне её заглушили металической заглушкой ,как я выяснил на другом форуме это чисто экологический прибомбас,может ли он влиять ?
Я так понимаю что кольца нужно менять с гильзами иначе нет смысла особого?
Вопросы:
1. Какое моторное масло используешь? -------10w40 полусинтетика точно не помню HD достаточно дорогое для особо тяжёлых условий работы так же лью туда добавку американскую су91 (заметил что при добавке очень хорошо работает двигаетль,мягко и приятно ) 2. Каков расход масла на угар на 1000км? ---было как то неуследил упал ниже нормы,дважды доливал гр по 500 или даже поболее, на 8 тыс гдето не больше литра а иногда и меньше .
3. Не замечал, больше в городском цикле, или по трассе, когда идешь 100...110км/ч? -- помоему больше когда едешь 110-120
в городском цикле и по горам с людьми катался вообще нет угара фактически.
Был такой случай поехал в Белорусь 1100 км тма поездил 2000 км и заметил вдруг что масло сильно упало по щупу,долил кондиционер метала и масла ,потом проехал 8 тыс почти подряд за 20 дней ни на грамм не упало.
4. Сколько масла собирается в резиновом патрубке м/у впускным коллектором и воздушным фильтром за 1000км? Пару капель или 20...50 гр.? ----------та прилично уже я заметил что вытекает из фильтра,я так думаю гр 100 не меньше ,правда на какое растояние трудно определить я очень много езжу .
сегодня вытер сколько смог,вот думаю может ли заглушеный дожигатель газа так действовать ? Специалисты говорят что нет.
5. Какой пробег у Транзита по счетчику? 168 тыс км но я думаю вруть,я за год проехал 50 почти а ему 9 лет,хотя у меня друзья за 4 года меньше чем я за год ездят.
6. Промывками пользуешься? ---------- нет ни разу не пробовал,вот читаю о промывках сегодня,как то добовлял ТДА костроловское для улучьшения актанового числа и тд,то после этого неожиданно и масло сожрало,валяется не пользую его,но тяга была как на самолёте при использовании.
Кстати о промывках может имеет смысл промывку залить и тд ?
Просто движок работает очень хорошо на нём другим показывают как должен, в мороз заводится без особых проблем -20 два дня стоял я правда антигеля немного ливнул,завёлся сек 7-10 тоесть не было бы компресии я так понимаю хрен завёлся бы.
Двигатель краб у меня 2,5 говорят очень хороший.
Капиталка это перегильзовка я так понимаю и замена колец прокладок и тд ?Просто я не на СТО делаю там расценки другие а делают очень хорошо,это цена была замена всего кроме гильз наверное но я не уточнял,всё фирменое хорошего качества.
Была мысль как то продать этот бусс ,а купить с СДИ двигателем поновей ,но все отговаривают говорят не стоит мой простой хоть и не тянет как турбированый в ремонте и в эксплуатации.
Спасибо за грамотные подсказки,я в общем то и решил пока времени много до весны привести всё в порядок ,если кто ещё чего знает говорите всё опробую.
Почему лучше зря не вскрывать - просто можешь вложить деньги, а будет только хуже. Не мешай дизелю работать - основное правило дизелистов. Тут у ребят 800гр/1000км, а они терпят... и собирают кровные денежки на капиталку. -----------------ДА УЖ У МЕНЯ НАВЕРНОЕ НА 20 ТЫС СТОЛЬКО
Я вот ещё грешу что многовато масла заливал может просто избыток ,раньше если газовать с открытой крышкой то фактически не было капель на руке,сенгодня проверял есть но не особо много.
Просто автохимия может скажем протянуть помочь ещё 150 тыс без капиталки так я потом его точно наверное продам и куплю свежак .