transit-club
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 28.01.2009, 21:49 | Сообщение # 1
Некоторое время назал обратил внимание что воздушный фильтр залит частично маслом,в принципе сделал пару фото но думаю они не понадобятся, клапана поехал настроил но брасать не прекращает,одни говорят что маслоотражатели,другие что готовься к замене колец,расход топлива невысокий тянет всё ок, имеет ли смысл лить что ли бо типо хадо или весной сделать замену колец, обойдётся это в 2000 гр так как бы не хотелось бы что бы зазря.
кто чего подскажет? Форум у вас весьма професиональный и по транзитам просто бомба сайт,жаль не успел ещё всё перечитать.


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.01.2009, 23:40 | Сообщение # 2
Замена колец 50/50-новые кольца в изношенные цилиндры-обезьяний ремонт.Для начала можно посмотреть систему рециркуляции картерных газов.У меня из-за забитой сетки в пробке маслозаливной было немного масла в фильтре.Если не поможет-меряй компрессию
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:25 | Сообщение # 3
Картерные газы выносят масло через сапун. По пути газы охлаждаются и стекают в виде капель вниз. Обычное явление для 2.5D (у тебя именно такой)
Для начала - промой сапун 646 растворителем. Посмотри на интенсивность картерных газов.

Вопросы:
1. Какое моторное масло используешь?
2. Каков расход масла на угар на 1000км?
3. Не замечал, больше в городском цикле, или по трассе, когда идешь 100...110км/ч?
4. Сколько масла собирается в резиновом патрубке м/у впускным коллектором и воздушным фильтром за 1000км? Пару капель или 20...50 гр.?
5. Какой пробег у Транзита по счетчику?
6. Промывками пользуешься?

Это вопросы для начала.
Если решишься все-таки вскрывать - для начала проверь компрессию однозначно. Определи, виноваты кольца или выработка направляющих клапанов.

Относительно замены колец. Все определится только после вскрытия по величине износа. Если износ стенок цилиндров велик - замена колец не решит проблему.

Почему лучше зря не вскрывать - просто можешь вложить деньги, а будет только хуже. Не мешай дизелю работать - основное правило дизелистов. Тут у ребят 800гр/1000км, а они терпят... и собирают кровные денежки на капиталку.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:30 | Сообщение # 4
Пробку глянул ,мне говорили соляркой помыть а оказывается можно растворителем,завтра попробую ,так же нужно ли менять резинки на этой пробке ? может ли иметь это какое значение ?Такие два резиновых колечка !
И как померять компресию ? поехать на стенд какой ?(разясни )
У меня есть такая система как ер тоесть насколько я понимаю недогоревшее топливо обратно отправляет в камеру сгорания,мне её заглушили металической заглушкой ,как я выяснил на другом форуме это чисто экологический прибомбас,может ли он влиять ?
Я так понимаю что кольца нужно менять с гильзами иначе нет смысла особого?
Вопросы:
1. Какое моторное масло используешь? -------10w40 полусинтетика точно не помню HD достаточно дорогое для особо тяжёлых условий работы так же лью туда добавку американскую су91 (заметил что при добавке очень хорошо работает двигаетль,мягко и приятно )

2. Каков расход масла на угар на 1000км? ---было как то неуследил упал ниже нормы,дважды доливал гр по 500 или даже поболее, на 8 тыс гдето не больше литра а иногда и меньше .

3. Не замечал, больше в городском цикле, или по трассе, когда идешь 100...110км/ч? -- помоему больше когда едешь 110-120
в городском цикле и по горам с людьми катался вообще нет угара фактически.
Был такой случай поехал в Белорусь 1100 км тма поездил 2000 км и заметил вдруг что масло сильно упало по щупу,долил кондиционер метала и масла ,потом проехал 8 тыс почти подряд за 20 дней ни на грамм не упало.

4. Сколько масла собирается в резиновом патрубке м/у впускным коллектором и воздушным фильтром за 1000км? Пару капель или 20...50 гр.? ----------та прилично уже я заметил что вытекает из фильтра,я так думаю гр 100 не меньше ,правда на какое растояние трудно определить я очень много езжу .
сегодня вытер сколько смог,вот думаю может ли заглушеный дожигатель газа так действовать ? Специалисты говорят что нет.

5. Какой пробег у Транзита по счетчику? 168 тыс км но я думаю вруть,я за год проехал 50 почти а ему 9 лет,хотя у меня друзья за 4 года меньше чем я за год ездят.

6. Промывками пользуешься? ---------- нет ни разу не пробовал,вот читаю о промывках сегодня,как то добовлял ТДА костроловское для улучьшения актанового числа и тд,то после этого неожиданно и масло сожрало,валяется не пользую его,но тяга была как на самолёте при использовании.
Кстати о промывках может имеет смысл промывку залить и тд ?

Просто движок работает очень хорошо на нём другим показывают как должен, в мороз заводится без особых проблем -20 два дня стоял я правда антигеля немного ливнул,завёлся сек 7-10 тоесть не было бы компресии я так понимаю хрен завёлся бы.
Двигатель краб у меня 2,5 говорят очень хороший.
Капиталка это перегильзовка я так понимаю и замена колец прокладок и тд ?Просто я не на СТО делаю там расценки другие а делают очень хорошо,это цена была замена всего кроме гильз наверное но я не уточнял,всё фирменое хорошего качества.
Была мысль как то продать этот бусс ,а купить с СДИ двигателем поновей ,но все отговаривают говорят не стоит мой простой хоть и не тянет как турбированый в ремонте и в эксплуатации.
Спасибо за грамотные подсказки,я в общем то и решил пока времени много до весны привести всё в порядок ,если кто ещё чего знает говорите всё опробую.

Почему лучше зря не вскрывать - просто можешь вложить деньги, а будет только хуже. Не мешай дизелю работать - основное правило дизелистов. Тут у ребят 800гр/1000км, а они терпят... и собирают кровные денежки на капиталку. -----------------ДА УЖ У МЕНЯ НАВЕРНОЕ НА 20 ТЫС СТОЛЬКО

Я вот ещё грешу что многовато масла заливал может просто избыток ,раньше если газовать с открытой крышкой то фактически не было капель на руке,сенгодня проверял есть но не особо много.
Просто автохимия может скажем протянуть помочь ещё 150 тыс без капиталки так я потом его точно наверное продам и куплю свежак .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 29.01.2009, 01:07
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.01.2009, 01:05 | Сообщение # 5
ЕГР -система рециркуляции выхлопных газов,к попаданию масла в воздушный фильтр отношения не имеет.
Померить компрессию в дизеле не так просто как в бензинке,надо иметь компрессометр с манометром на 40...50 атм,не везде они есть,плюс
не везде умеют.(на эту тему в Интернете споры на многие страницы)
Если же компрессия будет ниже 24...25 атм,стоит задуматься о ремонте двигателя,при такой компрессии надо делать капиталку.
Гильзы у Транзита не выемные,надо растачивать блок под ремонтный размер поршней.
Займись наблюдениями за мотором и ответь на вопросы Вовы. От меня вопрос:как заводится мотор в холода?
До какой температуры пуск нормальный,с какой начинаются заморочки?Как стартер крутит мотор при -10 гр С?Сравни с тем,как заводит мотор Вова.Это пример для всех нас.Зайди сюда: http://sderni.ru/17941


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 29.01.2009, 01:16 | Сообщение # 6
k750, ответь пожалуйста на ВСЕ мои вопросы, заданные ранее.

На новые твои отвечаю.
1. Сапун снять, закрыть выходное отверстие, перевернуть и залить грамм 100 растворителя 646 на 1..2 минуты. Потрясти и слить. Повторить 2..3 раза, пока не начнет вытекать чистый 646 растворитель. Им быстрее, чем соляркой. Только продуй после этого получше. Не желательно, чтобы 646 попал в двигатель.

2. Сапун неплотно сидит? Если сидит плотно, то резинки не трогай. Их я в продаже Я не видел. Есть только весь сапун в сборе.

3. Заглушенная EGR на угар масла и его выброс в фильтр не влияет. Правильно что заглушил. Для твоего двигателя так будет лучше. ТО все и на заглушенной системе рециркуляции проходят без проблем.
Система EGR повторно пускает на режимах холостых обототов и на невысоких оборотах выхлопные газы из выпускного коллектора в пропорции до 20% и смешивают с чистым воздухом для того, чтобы уменьшить выбросы ВВ.

4. Гильзы менять просто так не стоит. Вскроешь - если износ велик - расточишь на 1-й ремонтный размер. Мало - есть 2-й ремонтный. Только потом уже все гильзовать. Но для твоего года скорее всего его никто не вскрывал и кольца не менял.
А сразу так слету гильзовка без расточки на 1-й ремонтный - не есть хороший тон у дизелистов.

5. Компрессию измеряют механическим манометром, вставленным на место вынутой форсунки на прогретом двигателе при полностью заряженном АКБ. Стартер должен быть исправен. Измерить может любой гаражных самоделкиных дел мастер - дизелист. Стоит недорого, но поищи через знакомых человека получше. Сам не лезь измерять компрессию.
Измеряют по очереди 1, 2, 3, 4й цилиндры. Получают величину компрессии по цилиндрам и ее разброс. Затем используя доливку малой доли моторного масла в отверстие снятой форсунки с проворотом двигателя пару раз без манометра, а затем с манометром меряют компрессию. При отсутстви разницы - как вариант неплотное прилегание клапана к седлу, неправильно выставленные зазоры. Если компрессия увеличилась - виновники кольца. Но все равно только вскрытие окончательно прояснит всю картину. Поищи в Интернете статьи про измерение компрессии в дизеле. Там все очень подробно описано. Мне слишком долго все объяснять.

Кстати, как заводишься при 0, -5, -10, -15, -20^С ?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 29.01.2009, 11:44
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:28 | Сообщение # 7
k750
1л на доливку на 8000км - это не много. Будет 2л - начинай думать.
Почему масло гонит? Все просто. Скорее всего кольца у тебя маслосъемные составные и оригинальные еще. Износ есть, но они справляются со своей функцией. Но постоянно идти 110..120км/ч - тут как ни крути - будет выброс на 2.5D в воздушный фильтр.

Из рекомендаций:
1. Стараться идти по трассе в среднем 100км/ч, а не 120км/ч.
2. Снимать почаще патрубок и тряпкой вытирать его от масла.
3. Немного доработать воздушный фильтр. Поставить пластиковую перегородку, чтобы масло до 50...100 гр могло находиться в патрубке и не проливалось на фильтр, засирая его. Фото выложу на выходных. И снимать потрубок каждые 4т.км, вытирая масло тряпкой.
4. Не лить масло выше 3/4 уровня. На высоких скоростях оно больше из-за этого выдувается через сапун.
5. Лей CASTROL TDA, не бойся. Топливная будет в порядке.
6. Своевременно меняй ремень ГРМ.
7. Четко фиксируй сколько доливаешь масла на доливку. 1л доливка + 1л min-max на 8т.км - это 250гр/1000км (это максимум). Норма для твоего двигателя 150-300гр/1000км.
7. Не мешай дизелю работать ближайшие 100...120т.км как минимум smile

Вопрос: до какой максимальной разгонял Форда (по спидометру и по GPS)

черный_чак, естественно на 120км/ч будет заливать фильтр... и не жалко ему дизелья.
100% у него маслосъемные составные.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.01.2009, 08:18 | Сообщение # 8
Quote (Vova)
Измеряют по очереди 1, 2, 3, 4й цилиндры. Получают величину компрессии по цилиндрам и ее разброс. Затем используя доливку малой доли моторного масла в отверстие снятой форсунки с проворотом двигателя пару раз без манометра, а затем с манометром меряют компрессию. При отсутстви разницы - износ направляющих.

А как по твоему износ направляющих влияет на компрессию ?


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 29.01.2009, 12:39 | Сообщение # 9
Quote (кен)
А как по твоему износ направляющих влияет на компрессию ?

Неплотное прилегание клапанов к седлам. Износ направляющих - на компрессию явно не влияет.

Я, когда писал сообщение, то Я и не пытался раскрыть все нюансы измерения компресии. Чисто описательно и вкратце для человека, не имеющего малого понятия об этой процедуре. Потому и не стоит меня сильно критиковать из-за некорректного выкладывания некоторых своих мыслей.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 29.01.2009, 15:19 | Сообщение # 10
Привет всем ))!
Ну я как то на Харьков поехал 120км ч в общем расход получился 13 литров где то ,я прозрел и вернулся до 100 км ч ,и получилось 7,2 литров мерял несколько раз так что я давно не езжу уже быстрей просто экономичсески нецелесообразно ,а приезжаешь там на 30-20 минут раньше всего.
Пробовал как то разогнатся ,было у меня народу в машине весом в тонну где то ,разогнался 155 и ещё запас остался педали газа,в общем стало страшновато да и не на любом участке так мона чудить )) наверное пошёл бы где то 165 но у меня двигатель не турбированый и вообще я заметил что если идёшь 98 звук мягкий 102 уже напряг появляется 115 напряг реально слышно,моя скорость до 100 км и меня она устраивает.
тыс 20 назад когда снимал крышку маслоотсекателя и газовал то масла небыло вообще вылета ,щас появились капельки.
Да сапун не разбирать я так понял ? не вынимать пружину . там не чего не разест этим растворителем ?


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 29.01.2009, 15:32
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor