transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.01.2009, 07:27 | Сообщение # 21
Quote (Vova)
Вова посмотрел твой ролик )) долго ржал ,ну я так летом завожусь только или если раз завёлся уже !

К-750 не ты один.


Кен
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 31.01.2009, 12:18 | Сообщение # 22
Кстати щас буду ехать,возьму жпс поэксперементирую )) на резине Н09

divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 31.01.2009, 18:46 | Сообщение # 23
Quote (k750)
Вова ,а ты где живёшь ?

Брест

Quote (k750)
Кстати о маслах,я последнее время лью полусинтетику 10w40 мне тут говорят что нада лить 15 потому как 10 типо слишком жидкое,а вообще имеет смысл лить скажем миниралку ? или то если движок сильно изношеный.

Какое именно 10w-40? Спецификация по SAE мало о чем говорит. Полное название какое?

Quote (k750)
Блин сегодня на стоянке поцарапали крышу об гараж идиоты,я растворителем 646 протёр и задул краской с балончика,а вообще люди как с такой фигнёй боротся что бы не портилось где метал оголился.

Баллончиками не балуюсь. Есть компрессор. Им и устраняю проблемы. Если до металла поцарапал, то лучше весь комплекс малярных работ на этом участке провести. У учитывая, что это крыша - тем более лапиком белал бы Я. Машина ведь рабочая.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 31.01.2009, 19:30 | Сообщение # 24
Был я в Бресткой области почти везде только до Бреста не добрался хотел побывать в крепости.
Проехался, жпс показывает весьма точно растояние, на 3,1 км показал 3,1 на 5,5 -5,5 а вот на 12,8 получилось 12,6
какая то погрешность есть только где у жпс или в щётчике машины )))
Скорость проверить точно сложно потому как жпс с запаздыванием всё делает,эт тебе не Беларусия где дороги как зекркало,тут так носит что невозможно педаль газа уджержать.
Спецификация не помню какая гляну как на рынке буду,а вообще есть рекомендации ?
на бочках было написано HD


divide et impera
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:20 | Сообщение # 25
Quote (Vova)

1. Поставь 2 АКБ на 100Ач с пусковым 1440А, будешь так же заводиться. Твоя компрессия с рабочей свечей накала тебе позволят добиться такого же запуска. Если солярка конечно не запарафинит топливную. Я бензинки тягал в мороз.
2. Стартер у тебя вряд-ли BOSCH. Какой - вопрос. Но то, что редукторного типа - однозначно.

Вова-ты главного не упомянул-поршни покрасить надо...тогда в любой мороз-с пол-оборота,а не как у всех-5-10 секунд. biggrin


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:53 | Сообщение # 26
k750, как и обещал выложить фото на выходных.

Модернизация воздушного фильтра в двигателе 2,5D (доп.перегородка в водушном фильтре). Перегородку делал из куска пластмассы от старой разбитой фары. Клеил термопистолетом. Масло еще даже не начало засирать фильтр и без перегородки... но к 8000 начнет.


Вот сколько масла в резиновом патрубке за 3000 км. В Воздушный еще не течет. Но к 8000 км начнет его засирать. А к 24000 весь фильтр в масле. Лично мне не нравится, когда фильтр в масле. А капиталку делать влом (не дождетесь). Итак отлично заводится на зависть всем:)
Можно каждые 4000 км тряпкой очищать от масла.
У кого расход масла на угар 500гр/1000км и более – вытирать масло каждые 1000км.

Р.Ы. Что хочу, то и делаю со своей СВАДЕБНОЙ машиной.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 01.02.2009, 02:26
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 02:22 | Сообщение # 27
Да мы точно не немцы ))потому и войну выиграли,кстати у меня такая идея была,я так думаю прохождения воздуха особо не уменьшится,только я думал в складку патрубка вделать перегородку.
Интересно вот после промывки сапуна мож воще перестанет гнать его ))проверим.
Дак и я не хочу капиталку делать ,машина блин экономична ,тянет что зверь,тут вчера народ катал они прозрели !

Добавлено (01.02.2009, 02:22)
---------------------------------------------

Quote (славик)
Вова-ты главного не упомянул-поршни покрасить надо...тогда в любой мороз-с пол-оборота,а не как у всех-5-10 секунд.

Может ещё и фамилию называть когда ключ поворачиваешь ?

Кстати я как то насчёт фамилил в банкомате пошутил так был у меня один вроде по виду с высшим образованием назвал, смеялся часа полтора .
Ну полюбому сапун промыть не особо сложно а то я когда его снял так масло аж было в трубке которая в колектор идёт,клапана были зажаты ,после настройки я ж ничё ещё и не проверял, но перегородку поставлю фильтр поменяю потом отпишусь чего будет происходить и фотки пришлю.
Кстати шланга она как гофра с большими пазами просто похоже и сделана что бы масло быстро не стекало если попадает в фильтр,я уж и не помню сколько после замены воздушного проехал,наверное км тыс 30 и не разу и не открывал его ,пока не начало с него капать.Работы было чересчур много не до этого было.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 01.02.2009, 05:08
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 02:30 | Сообщение # 28
Quote (k750)
Интересно вот после промывки сапуна мож воще перестанет гнать его ))проверим.

Не хочется расстраивать заранее sad ...

Добавлено (01.02.2009, 02:30)
---------------------------------------------

Quote (k750)
Может ещё и фамилию называть когда ключ поворачиваешь ?

И телефон happy


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:10 | Сообщение # 29
Кстати я как то насчёт фамилил в банкомате пошутил так был у меня один вроде по виду с высшим образованием назвал, смеялся часа полтора .
Ну полюбому сапун промыть не особо сложно а то я когда его снял так масло аж было в трубке которая в колектор идёт,клапана были зажаты ,после настройки я ж ничё ещё и не проверял, но перегородку поставлю фильтр поменяю потом отпишусь чего будет происходить и фотки пришлю.
Кстати шланга она как гофра с большими пазами просто похоже и сделана что бы масло быстро не стекало если попадает в фильтр,я уж и не помню сколько после замены воздушного проехал,наверное км тыс 30 и не разу и не открывал его ,пока не начало с него капать.Работы было чересчур много не до этого было.
Вообще с помошью вашего весьма грамотного сайта, стало не страшно разбиратся в авто,в принципе большенство проблемм можно будет решить.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 01.02.2009, 12:12
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:54 | Сообщение # 30
k750, как мне кажется,и причина масла в фильтре открылась.
Quote (k750)
я уж и не помню сколько после замены воздушного проехал,наверное км тыс 30 и не разу и не открывал его ,пока не начало с него капать

Фильтры все! менять при замене масла-не реже чем через 10 тык.
Если я не ошибаюсь,вход картерных газов находится непосредственно перед воздушной заслонкой,после воздушного фильтра.
Дизель от бензинки отличается тем,что воздуха для сгорания 1 кг топлива требуется в несколько раз больше стеохимического отношнения
(у бензинки чуть больше,на 5...15%,у дизеля в разы).Чем больше проходит воздуха через фильтр,тем быстрее он забивается пылью,
следовательно,возрастает его сопротивление.При каком пробеге сопротивление фильтра становится настолько большим,что сопротивление
системы вентиляции картера становится меньше сопротивления фильтра.Во впускной коллектор начинает активно засасываться пары масла
из системы вентиляции картера.Фильтр забивается еще и маслом,ситуация ухудшается катастрофически.
Что,скорее всего мы и наблюдаем.
И еще.У бензиновых двигателей коеффициент избытка воздуха максимальный на ХХ,минимальный при максимальной мощности,у дизеля
наоборот,т.е. при езде с высокой скоростью фильтр забивается быстрее.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd