transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.02.2009, 02:28 | Сообщение # 41
Алекса обломило кликать мышкой.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 20.02.2009, 12:08 | Сообщение # 42
Связь )) smile а ху знает нада всё проверить,я щас недельку поезжу с незаглушеной потом опять заглушу и посмотрим чего будет, вообще динамика помоему упала как разглушил её,там дела то на 10 минут туда сюда.
Будет применён самый продвинутый метод случайного тыка !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 20.02.2009, 12:09
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 20.02.2009, 13:34 | Сообщение # 43
Ну значит следую этой статье, твоему мотору полный кирдык.
Quote
Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит,
что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает.

Но я чет сомневаюсь.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 20.02.2009, 18:26 | Сообщение # 44
Quote (k750)
по EGR на турбовых дизелях все давно ясно - ее отключение ведет к появлению трещин в перемычках головки

Не факт. Например у двигателей WV это вообще общая болезнь, независимо от наличия турбины.

Quote (k750)
Не претендую на последнюю инстанцию - дело владельца каждого авто решать - как его эксплуатировать.Но отключать EGR не рекомендую - особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

В этой строке Я считаю заложен весь смысл цитированной статьи.
На двигателях Форд-Транзит до 2000г.в. глушили, глушат и будут глушить EGR. На моем лично Я проездил 3 года, прошлый хозяин 2 года, до этого машина по Германии колесила. Пришел из Германии Транзит уже с заглушенным EGR.
На 2,5TD еще пойму, если не глушат, но 2,5D на 56кВт глушить однозначно. Это допускает сам производитель машины, о чем написано в FORD TIS. На каких еще двигателях производитель допускает глушение EGR? Лично Я кроме Транзита 2,5D на 56кВт пока не читал и не встречал... возможно и есть такие.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:23 | Сообщение # 45
судя по всему нужно свой будет заглушить опять,у меня есть подозрение что тяга подупала разгон как то медленей а так всё вроде ок !

divide et impera
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.02.2009, 02:03 | Сообщение # 46
k750, попробуй разогнать пустую машину до 100 км/час на одном и том же участке дороге с ЕГР и потом с заглушеным ЕГР.Если время разгона будет отличаться больше чем на 2 секунды-разница есть.Думаю,2 секунды реальная точность измерения.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 21.02.2009, 09:50 | Сообщение # 47
Quote (k750)
судя по всему нужно свой будет заглушить опять,у меня есть подозрение что тяга подупала разгон как то медленей а так всё вроде ок !

Упала мощность с 59кВт до 56кВт. Как и описано в FORD TIS для этого двигателя при включении/выключении EGR.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Суббота, 21.02.2009, 19:31 | Сообщение # 48
Всем здравствуйте . Ехал с работы из сочи , случайно увидел за собой большущее облако синего дыма , остановился , открываю капот , а там все в масле и крышка заливной горловины снята . Заливаю 2 литра масла (хорошо с собой возил всегда потому-что кушает хорошо ) полуровня , и в путь , думал что забыл закрыть крышку . Через 60 км опять дымовая завеса сзади и загорается лампочка масла (дым раньше не увидел потому-что ночь )масла больше нет , щуп сухой , я в шоке . Долго выпрашивал канистру турбодизельного масла у случайно остановившегося дальнобойщика , купил , залил 3 литра - полуровня . Отсоединил патрубок с крышки , заглушил , на крышку надел 2ух литровую бутылку с дыркой , и в путь . Останавливался каждые 30-40 км выливая из бутылки 1-1.5 литра масла обратно в двигатель . Ну слава богу добрался до дома , если честно , когда загорелась лампа , думал трындец , но пронесло . Вопрос :из-за клапанов может быть такое (цекатит какой-то ), если нет , обойдется ли заменой колечек или готовить денежки на капиталку ? Заранее спасибо за любые советы .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:46 | Сообщение # 49
Масло выгоняет высокое давление картерных газов.А это следствие прорыва газов из камеры сгорания в картер из-за износа ЦПГ (колец,гильз).
На Форуме была рекомендация измерить количество картерных газов,по объему газов можно оценить состояние мотора.
Еще нужно измерить компрессию.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:03 | Сообщение # 50
Дело в том что нет времени и возможности мерять компрессию , да и двигатель давно просил ремонта (масло давит изо всех щелей - поддон , крышка клапанов , сальник задний , коллектора ) ну как говориться - вскрытие покажет .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, anisim86, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, Sany1994, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel, dedyushko77