Quote (SLONJRA)
2-е недели назад менял фильтр всё было чисто гладко на днях начало капать масло полез устронять течь и сел весь фильтр и ёмкость залита маслом.Посоветуйте чайнику что делать?ВСЕ ПРИВЕТ И СПАСИБО!!!
ВОПРОС 1: Как давно приобрел эту машину?
ВОПРОС 2: А старый фильтр был в масле?
ВОПРОС 3: Количество выбрасываемоно масла за 1т.км пробега сколько (капель, мл)?
ВОПРОС 4: Расход масла на угар?
Все зависит от количества выбрасываемого масла через сапун. Если за 2 недели весь фильтр в масле, а проехал всего 1..2 тысячи - смотреть движек. Если же как у меня - за 4 тысячи пару капель на фильтре, а к 16 - фильтр немного забрызган маслом на 30..40%, но не залит им - то это у меня почти норма. Тупо модернизировал фильтр (добавил перегородку на выходе фильтра по направлению течи масла из воздушного коллектора. 1 раз в 3..4 тысячи снимаю резиновый патрубок, вытираю масло в патрубке. Фильтр по крайней мере маслом не заливает в процессе эксплуатации, только пылью засаряется. А после 8т.пробега фильтр Я обычно компрессором продуваю. Дальше, после 16т.км уже смотрю по финансам. А в среднем воздушный фильтр менять рекомендуется 2 раза в год или через замену масла в двигателе. Можно и чаще, если его забивает пылью или как у тебя заливает маслом.
Но это только при небольшом количестве выбрасываемого масла, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ.
Quote (славик)
Миха-гуд, -Если сапун забит-чисто теоритически выдавит сальники Думай что пишешь..
Согласен. Но промыть сапун все же стоит, чисто профилактически.
Quote (Sirrega)
Может новый фильтр левый?
Фильтр левый вреден тем, что через него либо проходит пыль, которую он должен фильтровать, либо плохо пропускает воздух, но чаще всего 1-й вариант. Но его левизна ничем не может повлиять на выброс масла картерными газами во впускной коллектор.
Quote (славик)
Sirrega, Не знаю как на турбо,а у атмосферника если фильтр забит\хренов
ый-масло жрать начинает,а не выкидывает.
И начинает немного дыметь из-за неполного сгорания топлива. Я недавно видел Форд Транзит. За дорогу из Бреста в Минск и назад (700..750км) масло уходило ниже щупа. Дым от него - столбом. Руль - 3/4 оборота люфт. Весь разноцветный после побоев. Резина лысая. Внутри - запах сырости. Седушки - полуразваленные. Убитая машина - одним словом. Купил его недорого один чел. Приехал, попросил у ребят:
1. Заменить маслосъемные колпачки. А то масла много жрет.
2. Убрать люфт руля. 1/4 люфта уже не убрать.
Надеюсь, это не похожий случай?