transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:34 | Сообщение # 81
Вова, заслонка есть, но она всегда открыта.Думаю скорее всего причина масле
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:34 | Сообщение # 82
Как - то мартовским утром раздается у меня звонок:
- Вы в Волгограде дизелями занимаетесь? Мне ваша заметка на Autodate понравилась, я бы хотел к Вам обратиться.
Через какое-то время притащили автомобиль Шкода Октавия 1.9 турбодизель, 1999 года.
Мотор пошел «в разнос"…

Причина банальная - забитый воздушный фильтр. Именно фильтр, а не фильтра, так как его не меняли, похоже, со времени покупки автомобиля. На форуме видел много подобных примеров…
Но клиент полностью спокоен и даже убежден в своих словах:
- А я до этого на «девятках» ездил, там его можно не менять - ничего не будет, и здесь, скорее всего, другая причина…
Вид забитого масляным нагаром впускного коллектора убедил в справедливости моих доводов, машина осталась у нас в мастерской для ремонта. Был расточен блок, заменена "поршневая", отшлифован коленвал. В головке блока заменены направляющие, клапана.

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1608
славик писал:черный_чак, -А ты что не знаешь,что при запыленном возд.фильтре дизель жрет масло по черному?И без заслонок.

Quote (Andsys)
Проблема появилась после нескольких запусков в -30.

Холодные пуски надежно убивают мотор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:34 | Сообщение # 83
Quote (Andsys)
Вова, заслонка есть, но она всегда открыта

Скинь мне мылом свой WIN-код, хотя ...... если у тебя 2,5D 76 л.с. и заслонка на впускном коллекторе, то она регулируется
штангой с ТНВД. На холостых заслонка закрыта. Затем по мере нажатия педали и увеличения оборотов, она должна открываться
все больше и больше и так до максимума.

Если она постоянно открыта, то тогда логично, что на холостых через отверстие для щупа и будет брызгать масло. Эта заслонка и регулирует циркуляцию картерных газов, создавая разряжение. У тебя она почему открыта? Сам сделал, или так было как
покупал Транзит?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:35 | Сообщение # 84
Мотор 70 л.с. Заслонка заклинена, потому как штуцер шланга вентиляции перед ней, после возд. фильтра.И при работе двигателя из штуцера выходит часть воздуха идущего в коллектор.Чтобы создавалось разрежение, есть мысль в штуцер вствить изогнутую в сторону впуска трубку-типа эконостат
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:35 | Сообщение # 85
Quote (Andsys)
Мотор 70 л.с. Заслонка заклинена, потому как штуцер шланга вентиляции перед ней, после возд. фильтра.И при работе двигателя из штуцера выходит часть воздуха идущего в коллектор.Чтобы создавалось разрежение, есть мысль в штуцер вствить изогнутую в сторону впуска трубку-типа эконостат

У тебя должен быть соединитель дроссельной заслонки с ТНВД. Он есть?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:35 | Сообщение # 86
Тяга есть, но заслонка в данный момент, в ходе эксперимента, заклинена в открытом положении.Кроме изменения звука работы мотора, изменений не замечено.Доработал шланг вентиляции(поставил прозрачный, сделал длиннее,пустил через верх+ дополнительный маслоотделитель).Пока катаюсь, наблюдаю.
Когда подставляешь ладонь к горловине на ХХ нет вообще следов масла, при оборотах выше средних-мелкие капли.Объем газов в допуске.Дыма нет вообще.На прогретом есть слегка видимый пар.
Вова если я тебя правильно понимаю, то разрежение создаваемое поршнем должно вытягивать газы из картера.


Сообщение отредактировал Andsys - Четверг, 12.02.2009, 22:00
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:35 | Сообщение # 87
Quote (Andsys)
Вова если я тебя правильно понимаю, то разрежение создаваемое поршнем должно вытягивать газы из картера.

Примерно так.Картерные газы через масляные сливные каналы в блоке и головке попадают в крышку клапанного механизма и
оттуда через отвод в крышке маслозаливной горловины поступают во впускной коллектор и дальше в камеры сгорания.Картерные газы содержат пары моторного масла,чем больше объем картерных газов,тем больше масла они выносят во впускной коллектор.Объем картерных газов зависит от состояния ЦПГ.Лучше состояние ЦПГ,выше компрессия,меньше картерных газов.И наоборот.
Часть масла конденсируется в коллекторе и стекает в корпус воздушного фильтра.После того,как масло попадет на фильтрующий элемент,ситуация развивается катастрофически-сопротивление фильтра возрастает многократно.Если до этого момента разряжение на впуске снимало избыточное давление картерных газов,то после загрязнения фильтра маслом во впускной коллектор начинает
засасывать масло.Вплоть до разноса.(см. выше)
Поэтому,коль уже масло попадает в воздушный фильтр,нужно постоянно контролировать его состояние и чаще менять.
Думаю,причиной замасливания воздушного фильтра стал износ ЦПГ из-за нескольких пусков при -30 грС.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:35 | Сообщение # 88
Quote (Andsys)
Тяга есть, но заслонка в данный момент, в ходе эксперимента, заклинена в открытом положении.Кроме изменения звука работы мотора, изменений не замечено

В общем все понятно, черный_чак все описал.

Quote (Andsys)
Кроме изменения звука работы мотора, изменений не замечено

А изменения есть. Звук работы мотора об этом свидетельствует.

Quote (Andsys)
Вова если я тебя правильно понимаю, то разрежение создаваемое поршнем должно вытягивать газы из картера.

Именно так. Иначе картерные газы создадут такое давление, что повыдавливает сальники и потечет моторное масло со всех щелей. ВОозможно, не так быстро, но чем больше картерных газов, тем больше их давление...

Quote (черный_чак)
Думаю,причиной замасливания воздушного фильтра стал износ ЦПГ из-за нескольких пусков при -30 грС.

Скорее всего проблема была уже давно. Все просто усугубилось морозами...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:35 | Сообщение # 89
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-424-2

По теме что бы объединить ,купил сегодня воздушный новый фильтр,завтра отрою ЕГР отмою шланг и попробую поездить так и посмотрим причину,
Купил также кондиционер метала,у нас есть гигамаркет там баночка стоит 2,5 уе шара просто в белорусии такую покупал за 12 уе )) smile


divide et impera
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:36 | Сообщение # 90
k750, лить или не лить в масло присадки-вопрос сродни выбора религии.Зайди сюда http://www.svong-1.com/index/index.htm#project
Я ничего не продаю,я предлагаю не покупать туфту.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai