Quote (k750)
Интересно,я залушил когда клапан ЕГР то возможно масло попёрло тоже в фильтр,но пока что я точно всё не выяснил .
Мои мысли:
В твоем двигателе на 76л.с так:
Выхлопные газы через систему EGR в количестве до 20% поступают во впускной коллектор. Температура выхлопных газов высокая. Они греют возду, поступающий через воздушный фильтр. При заглушенной системе - температура во впускном коллекторе примерно соответствует температуре окружающего воздуха.
Что происходит при заглушенной системе:
Картерные газы через сапун идут во впускной коллектор. Температура воздуха во впускном коллекторе ниже, чем температура
картерных газов и идет конденсация. Вот они капли масла, которые стекают в воздушный фильтр.
При незаглушенной системе:
Из выпускного коллектора идут горячие выхлопные газы до 5...20% от объема. Они поступают во впускной коллектор (до точки поступления картерных газов), тем самым повышая температуру воздуха во впускном коллекторе. Картерные газы продолжают поступать в цилиндры, где масло, находящееся в картерных газах успешно сгорает.
Quote (Andsys)
начинает брызгать
На впускном коллекторе заслонка стоит?