transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:09 | Сообщение # 31
Quote (черный_чак)
Если я не ошибаюсь,вход картерных газов находится непосредственно перед воздушной заслонкой

Патрубок идет после воздушной заслонки. Заслонка регулирует количество воздуха, поступающего из воздушного фильтра. На холостых заслонка закрыта и создается разряжение во впускном коллекторе. Картерные газы засасывает во впускной коллектор.

Quote (черный_чак)
Фильтры все! менять при замене масла-не реже чем через 10 тык.

Если масло не засрает фильтр, то лично Я при замене масла просто продуваю воздушный фильтр компрессором.
После 24т.км. пробега фильтр уже меняю. Если же в фильтр попадает масло, то оно постепенно впитывается фильтрующим элементом и забивается пылью так, что от продувки сжатым воздухом никакого эффекта.

Лично Я причину выброса масла во впускной коллектор для двигателя 2,5D вижу в следующем:
Картерные газы проходят через сапун. Масло, находяцееся в картерных газах частично конденсируется на металлической сетке сапуна и стекает назад в двигатель. Остатки масла в картерных газах идут во впускной коллектор. По пути они охлаждаются естественно. Попадая во впускной коллектор они конденсируются и стекают вниз - в резиновый патрубок (вход впускного коллектора опускается вниз к воздушному фильтру). С него уже масло стекает в воздушный фильтр.

Я вижу причину:
- либо сильно забита сетка сажей, и поэтому большее количество масла в картерных газах идет во впускной коллектор.
- либо большое количество этих самых картерных газов. Сетка успевает частично конденсировать масло, но количество картерных газов велико.

Спросите меня, почему Я спрашивал о величине выброса масла на высоких скоростях (110..120км/ч) и почему выброса на низких скоростях меньше...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 00:56 | Сообщение # 32
За "краба" не скажу,на моей машине выход картерных газов перед воздушной заслонкой,в шланг,соединяющий фильтр и впускной коллектор.
Vova:" Спросите меня, почему Я спрашивал о величине выброса масла на высоких скоростях (110..120км/ч) и почему выброса на низких скоростях меньше... "
Думаю,что ответ знаю.

Добавлено (02.02.2009, 00:56)
---------------------------------------------
Вот еще одну рекомендацию нашел
http://kudesnik.pp.ru/Dvigatelmz/Filmztr-karternyh-gazov.html


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 02:06 | Сообщение # 33
Кстати о крабах,все говорят что у меня оченьт хороший мотор но блин почитать о нём не где не нашёл,а интересно ведь .
Мне тут сказали что он был разработан для армии бундесвера но чего то не пошёл у них на военке в тракторах и они его на микроавтобусы стали ставить )) просветите ради интереса просто.

Я думаю Вова прав,воздушный фильтр не кретичен и продувка его очень даже помогает, тут ещё вопрос где эксплуатировать,я когда в Белорусию поехал помыл машину под давлением, так по белорусии за 10 дней накатал 2 тыс км по всяким там достопримечательностям и гостям,так в машине пыли даже не было, а потом в Крым поехали так что бы в Ласпи за едой сездить пришлось окна отмывать потому что труба просто и это за два три дня в палец пылищи.
Топливный тоже топливному рознь,я SCT как то поставил по незнанию так я не стал судьбу испытывать сезон закончил тыс наверное 6-7 и выкинул его купил фирменый, цена копейки выкинутого была потому и не жалко,ну разве что солярой руки вымазал.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 02.02.2009, 03:14
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.02.2009, 17:54 | Сообщение # 34
Нашел фотографию впускной системы "краб" от san_san. http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0901/9c/7466794a76d8.jpg.html Картерные газы отсасываются за воздушную заслонку.За воздушной заслонкой разрежение при работе мотора больше ,чем до нее.
При загрязнении воздушного фильтра масло будет сосать из системы вентиляции картера во впускной коллектор.
k750, содержи воздушный фильтр в чистоте,проблема исчезнет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.02.2009, 18:53 | Сообщение # 35
черный_чак, -А ты что не знаешь,что при запыленном возд.фильтре дизель жрет масло по черному?И без заслонок.Я вообще то удивлен....

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:27 | Сообщение # 36
славик, откровенно говоря ,не знал.Это мой первый дизель,езжу мало,фильтр меняю через 10 тык.
k750 поднял вопрос,я стал задумываться.Как видишь,мои умствования подтверждаются твоим опытом.
Надеюсь, коллеги сделают правильный вывод из нашего диалога.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.02.2009, 21:51 | Сообщение # 37
Интересно ) ну я сделаю и перегородку и фильтр скоро заменю как всё помою от масла.

divide et impera
Профиль
alex35 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Череповец
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 03:08 | Сообщение # 38
всем привет! дело в том, что масло засерает только те фильты, которые находятся ниже уровня всасывающего патрубка воздуховода. это у них хроническое заболевание, при том у всех. особенно у 80 сильного мотора и на более высоких оборотах. а если забивается сапун, то обычно выпрыгивает масляный щуп. можно конечно избавиться от этого, но слишком трудоёмко - нужно просто переврезать штуцер вентиляции картера на впускном коллекторе

100L, 1992
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 20.02.2009, 01:56 | Сообщение # 39
Сегодня поменял фильтр, открыл датчик ЕГР ,сделал модернизацию как показал Вова и выдраил всё добела,теперь посмотрим чего будет, потом через время заглушу опять датчик ЕГР и опять посмотрим .
Масло залито до верней риски,добавил кондиционера метала в масло ,Вералюбе какое то,как то пробовал понравилось.
Попозже выложу фотки фильтра попугать !

Добавлено (20.02.2009, 01:56)
---------------------------------------------
Нашёл на одном из форумов
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=37669#37669

по EGR на турбовых дизелях все давно ясно - ее отключение ведет к появлению трещин в перемычках головки. При отключенном EGR и скоростных режимах вождения - вопрос только времени и общего состояния мотора.

что делает система EGR

1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.

Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит,
что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает.

за счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.

на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора .

Не претендую на последнюю инстанцию - дело владельца каждого авто решать - как его эксплуатировать.Но отключать EGR не рекомендую - особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

Сажа и грязь во впуске - одинакова и для бензиновых моторов с системой прямого впрыска топлива ( бензина ) в камеру сгорания D4 , NEO Di или GDI. У меня есть фотки - могу скинуть ( MMC GDI 4G93 )- там намного все хуже.

Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает. Все тривиально - если EGR
простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 19.02.2009, 20:37
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 20.02.2009, 02:10 | Сообщение # 40
Quote (k750)
Нашёл на одном из форумов

И? Где связь с маслом в воздушке?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, nikola1964, Musha, SergMFord, Ford2023, master_disel