transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина погнала масло ((1991-2000) 2.5TDi)
Турбина погнала масло
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:58 | Сообщение # 151
у меня начала громче свистеть турбина только в движение, в чем может быть причина? масло не уходит, не дымит
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:43 | Сообщение # 152
Quote (VladF1)
у меня начала громче свистеть турбина только в движение, в чем может быть причина? масло не уходит, не дымит

Турбина агрегат не вечный,что-то изнашивается,появляется нагар-в принципе это нормально.Для успокоения проверьте подачу масла и слив с турбины,а также посмотрите ходит-ли шток байпасного клапана.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:39 | Сообщение # 153
VladF1,
Quote
у меня начала громче свистеть турбина только в движение, в чем может быть причина? масло не уходит, не дымит

Смотри прокладки.
У меня тоже свистела ,пердела .Разобрал всю выхлопную,с целью узнать причину.Прожгло всю прокладку между выхлопным коллектором и турбиной(она металическая тройная)Её и заменил(не снимая коллектора заменить невозможо),обломило шпильку которая ближе к блоку ,пришлось просверлить на сквозь и поставить болт.Заодно заменил прокладку между головой и коллектором,заглушил ЕГР,ТУРБО родная масло кидает слегка ,заслонку открыл полностью и зафиксировал.Сейчас тишина. biggrin

Добавлено (11.07.2011, 21:39)
---------------------------------------------
САНЯБА,

Quote
Подскажите если сифонит масло,можно ли отремонтировать турбину самостоятельно,поменять прокладки там или че..?


Смотря сколько жрёт масла ,у меня турбо тоже подсирает маслом.На 6тыс. доливаю 0,5-0,6 л.Думаю это фигня.
Разобрать и собрать я думаю не проблема.Вопрос в другом ,где взять рем комплект и где её отбалансировать.?


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:41 | Сообщение # 154
При поломке турбины...она может нагнетать масло и газы в картер с силой, через сливной шланг?

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:37 | Сообщение # 155
Quote (Кардан)
нагнетать масло и газы в картер с силой, через сливной шланг?

Смотря какой уплотнитель на турбе поврежден. У меня наоборот высасывала масло через слив.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:32 | Сообщение # 156
Quote (Кардан)
При поломке турбины...она может нагнетать масло и газы в картер с силой, через сливной шланг?

Сомнительно. Масло подается на ось сверху, а сливается сразу снизу, тобишь уплотнение у слива с подачей одно. Так вот давление масла больше чем у газов, будет течь в выхлоп или в подачу воздуха, но не наоборот. А нагнетать может, только в коллектор, с улитки обратно в слив дырки нетуть.

Кырдык сегодня турбине настал, пришлось машину на трассе бросить. Километров 20 дымил как Маресьев, но потом масло наружу поперло фонтаном и закончилось.

По ценам сориентируйте, если не сложно smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Суббота, 13.08.2011, 22:47
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:39 | Сообщение # 157
Tundra,
Quote
По ценам сориентируйте, если не сложно

По экзисту турбина " ККК " -30т.р.
Сочувствую . cry
Может как то через фиников Б.У или новую попробуй.
У вас же там есть разборка по фордам.
Или старую в ремонт.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Суббота, 13.08.2011, 23:44
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:00 | Сообщение # 158
aleksrus51, А JP Group не можно? Дешевле в два раза. Люди вроде по 50тыс км накатали...
Не ремонта нет, вернее есть, но лучше бы его не было biggrin
Старье больше не куплю, транзита хватит smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:35 | Сообщение # 159
Quote (Tundra)
Не ремонта нет, вернее есть, но лучше бы его не было

Мне человек который продал бус, предлагал снять и отправить поездом ему турбину в ремонт...за 10.000 тысяч рублей, говорит что многие там ремонтируют...и ходят они потом...не плохо.
Масло то у меня тоже не слабо уходит sad
Так я ему говорю, может всё же движёк у тебя подгулявший?
Но он говорит чтоб я туда не лез, потому что он в них разбирается...и что с движком проблемы нет smile
Да я и сам уже запутался...Двигатель тянет отлично...заводится сразу ...в горки не дымит.
Но когда я щуп вытаскиваю...на работающем движке, то оттуда сифонит с брызгами...и не слабо....
Как буд то там колец нет вообще smile как будто турбина, прямо в картер воздух нагнетает biggrin
С другой стороны есть ведь у меня ещё один бус....то когда у того кольцам кирдык настал, то чтоб его завести ...маслать минут по пять приходилось dry
А этот просто сразу по утрам заводится...да и весной...тоже хорошо заводился..
Поехал тут компрессию померить, но в пару мест тыкнулся...говорят на ч образные форсунки..нет ни у кого приспособы.
Короче сам ещё не знаю...к чему готовится...то ли менять турбину....то ли к капиталке..то ли купить движок...?
А может тот переставить старый...он у меня после ремонта....но слабый 69 сил и не турбо, а я уже привык на этом гонять...так и не знаю как быть?
Хотя я и на том...помнится до 140 ка разгонялся...хотя не могу вспомнить, как он в горки ездил smile
Короче ...тоже техноромантика ещё та wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:33 | Сообщение # 160
Кардан, Сама турбина свистит? Если патрубок снять и погазовать, маслом плюется? Если нет, то походит еще. 170тыс текла, 40 тыс свистела, только сейчас умерла.
Компрессию меряй конечно, все ясно будет. Сам правда на дизеле никогда не мерял и не знаю где. Единственное что в форде нормальное попалось, так это двигло с коробкой.
Я бы на твоем месте, еще сравнил все патрубки с букварем или другим фордом, русские обожают "тюнинг".

Добавлено (14.08.2011, 01:33)
---------------------------------------------
Чем черт не шутит, может хозяин присоединил сапун уже после турбины.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина погнала масло ((1991-2000) 2.5TDi)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра, chec70