Турбина погнала масло
|
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:02 | Сообщение # 251
Спасибо. Сегодня занимался фигурным выпиливанием по металлу - выпиливал стопор. Вроде получилось.Турбину собрал. Параллельно обнаружил пробитый шланг клапана сброса давления, и сам клапан то же оказался насквозь пробит. Уже вскрыл, завтра закажу пару фланцев для ремонта, как закончу, скину инфу, что и как вышло.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 29.03.2016, 19:03
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Вторник, 29.03.2016, 21:14 | Сообщение # 252
OLEG K Ну и как получилось , да подскажи сколько стоит ремкомплект на турбу
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Вторник, 29.03.2016, 22:28 | Сообщение # 253
И, главное, тысяч через десять эксплуатации рассказать, как оно!
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:58 | Сообщение # 254
Цитата Perchic_r ( ) Ну и как получилось , да подскажи сколько стоит ремкомплект на турбу Лучше было брать комплект для турбины К-03/К-04 - он более полный, есть необходимый стопор, правда и лишние детали остануться, но разница не сильно большая в цене, просто по незнанию взял чистый К-04
Там к стати еще много интересных комплектов..для ТНВД, например есть ;)
Цитата Shrek ( ) тысяч через десять эксплуатации рассказать, как оно! Обязательно, правда езжу сейчас крайне мало...придется НЕмного подождать :D
Добавлено (03.04.2016, 21:39) --------------------------------------------- в общем пришлось изготовить самому стопор
все стало на отлично, втулка держится без проворота
все собрал обратно, обильно смазывая. Колеса турбины поставил так как они и стояли относительно друг друга (перед разборкой делал соотв метки), и даже гайку закрутил так как стояла9 к стати , там левая резьба), буквально на 2-3 град больше, для затяжки.На трассу пока не выезжал,(потому на скорости еще не проверял), но по городу уже пару дней поездил. Впечатления пока только положительные -свиста турбины практически нет, лишь легкий свист в диапозоне 1000-1500 об двигат. Дальше турбину вообще не слышно. :)
Добавлено (03.04.2016, 21:58) --------------------------------------------- Еще немного о перепускном клапане -может кому пригодится. как уже говорил ранее -была пробита мембрана. Ремонт в соотв мастерских тянул от 600 до 800грн. БУ предлагали за 1000грн , а новый вообще за 80 у.е.:o Решил ремонтировать сам. Итого снял развальцовку. Мембрана там сложной формы (не сделал фото) похожа на шляпу с полями, заклеить её не представлялось возможным, да и соединение нарушено. решил сделать сам. Делал мебрану из резины "Камазовской" камеры - прежде всего формирую:
Края крышки клапана смазал суперклеем, кусок резины подходящего размера вложил в крышечку (так что бы резина была утоплена в крышку)и здавил весь клапан в тисках:
Дал клею высохнуть -получилось вот так:
На всякий случай -устройство клапана, как видно простейшее, не понимаю озвученную выше стоимость -за что 80 у.е?
Далее сборка: Собрал с помощью двух фланцев, заказанных заранее у токаря: Фланец с резьбовыми отверстиями пришлось разрезать на две части, т.к. одеть его целым не получилось из-за лапки крепления клапана. ну и окончательный вид получился вот такой:
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Понедельник, 04.04.2016, 21:30
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:04 | Сообщение # 255
Вестгейт теперь бы отрегулировать по манометру/датчику буста, может турба передувает, а это не хорошо.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Шмит-2009
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 26.04.2016, 13:23 | Сообщение # 256
Турбина вся в масле снаружи.не дымит-в чём причина не пойму!!!
Форд-транзит.2.5.тд. 1999г LUCAS EPIC
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 10.05.2016, 12:12 | Сообщение # 257
Цитата Шмит-2009 ( ) Турбина вся в масле снаружи.не дымит-в чём причина не пойму!!! не совсем понятно, где именно масло, у меня улитка нагнетания была немного в масле,, после переборки вроде нормально...(тьфу-тьфу). но причины могут быть разные. Может сама турбина по чуток выгонять масло и соотв подтекать по стыку улитки. а может уже картерные газы давят, через заливную горловину масла через пробку по трубке попадать в патрубок нагнетания и стекать опять же в улитку. Еще вариант - не знаю какой "инженер" додумался , но зачем - то взяли и запихнули масло подводящий и отводящий шланги в металлическую оплетку. Так у меня на отводящем щланге эта оплетка стала разрушаться и проволкой от этой же оплетки в конце концов шланг же и пробило, масло стало капать со шланга. Срезал нах этот шланг с оплеткой и заменил его куском резинотканевого рукава. Закрепил хомутами на концах трубок этого щланга и все окей. теперь сухо. Но предвижу в будущем такую же проблему и с маслоподводящим шлангом, так как с его оплетки уже тоже кое где торчат концы проволочек.,но вот его сменить будет проблематичней конечно.Добавлено (10.05.2016, 12:12) --------------------------------------------- Немного отчитаюсь. После ремонта турбины уже поездил и по межгороду. Пока все отлично, машина легко разгоняется до 120 км в час( быстрее стараюсь не ездить на транзите )Плюс такое ощущение, что машина стала намного меньше есть топлива(ну оно и теплее сейчас, что то же сказывается на расходе, потому точно сказать что дало эффект, затруднительно). Легкий свист турбины,( как и писал выше) все же присутствует в диапозоне от 1000 до 1500 оборот двигателя и после 3000 обор и выше, но это совсем "не тот свист" что был до переборки. В общем, проделанной работой доволен.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 10.05.2016, 12:03
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 19:52 | Сообщение # 258
Цитата OLEG_K ( ) Обязательно, правда езжу сейчас крайне мало...придется НЕмного подождать Как турбина поживает? У меня подустала, вот думаю, есть ли смысл перебирать
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
daniel077
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Дата: Среда, 26.10.2016, 18:50 | Сообщение # 259
Ребята, всем привет! У меня транзит 2.2 tdci, 110 лс, передний привод, 2008 год. Поставили новый шорт блок (блок, поршневая, коленвал), восстановили распылители на форсунках, прошли тест план, все ок! Турбину восстанавливал человек, которому, как говорят, можно доверять.
Вообщем, после установки шорт блока проехал 400 км и, после этого, 2 недели машина стояла, изредка заводясь, чтобы, так сказать, проходила обкатку. Сейчас поехал на ней но когда обороты выше 1.5-2.0 тысяч, мощность резко теряется, как будто, захлебывается и не дает набирать обороты. Вот я и ломаю голову что это может быть? Помогите пожалуйста...
Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Четверг, 24.11.2016, 13:57 | Сообщение # 260
Цитата Shrek ( ) подустала, вот думаю, есть ли смысл перебирать Вот таким образом поступил: $IMAGE1$$IMAGE2$$IMAGE3$
По цене вышло почти вдвое дешевле, чем турбина в сборе. Упс, не показывает. Попробуем по-другому.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Сообщение отредактировал Shrek - Четверг, 24.11.2016, 14:10
|