Дата: Понедельник, 21.11.2022, 08:31 | Сообщение # 321
ЦитатаДимарик ()
Или малый, который на салазках?
Этот.
Добавлено (21.11.2022, 17:37) --------------------------------------------- Посадил его сегодня на резьбовой герметик....
Добавлено (21.11.2022, 17:40) --------------------------------------------- Крышку пока не закрывал,всё равно ролик менять, поэтому не снимая ничего,выкрутил промазал и закрутил,но думаю резьбу, всё же надо нарезать, а для этого надо снять радиатор...
Дата: Понедельник, 21.11.2022, 22:12 | Сообщение # 325
Усилие в Н*М. Малый- 35, большой -70.
Добавлено (21.11.2022, 22:22) --------------------------------------------- nikola1964, всё равно-лично я бы не тянул....Уж очень ответственный узел.....А радиатор всегда снимаю при замене ГРМ. Для улучшения доступа и вообще.....от греха...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Дата: Вторник, 22.11.2022, 12:31 | Сообщение # 328
Полез в записи свои,оказывается пробег уже 65 тыс.так что и ремень надо уже покупать...почитал советы,предпочтительней "Дайко","Конти",или "Гейтс",ну и Дима ролик "Ина" советует,буду на это ориентироваться.
Дата: Вторник, 22.11.2022, 16:58 | Сообщение # 329
Если будешь заказывать инну смотри внимательно что в коробке. Я сейчас собираю комплект грм для ауди и два раза приходит ролик, коробка Инна а в нутри фиг зна что. транзит 1997 2.5 тди
Дата: Вторник, 22.11.2022, 22:15 | Сообщение # 330
Я всегда сам ролик в руки беру. На нём ИНА выдавлено. И кручу его руками. Должен вращаться бесшумно и с еле заметным усилием. Т.е. держа за сам ролик ставим салазки кверху. И отпускаем. Они должны с еле заметным замедлением "упасть" вниз. У меня было, что дали ролик с небольшим шумом. "Да новый, чё те надо?" Не взял, искал другой по рынку. nikola1964, просто тупо соскочит ключ или упадёт что-то на радиатор.....и....пробьёт его.... . Впрочем- решать тебе.... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап