Среда, 22.02.2017, 15:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 207«12345206207»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Система "холодного пуска" (двигатель 2,5л до 2000 г.в.)
Система "холодного пуска"
VovaДата: Вторник, 10.03.2009, 01:37 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Система холодного пуска Ford-Transit до 2000г.в.

Вопросы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
2. У меня нет свечи накала. Почему?
3. При какой температуре должна включаться система?
4. А где стоит датчик температуры?
5. Как проверить работоспособность системы?
6. Почему система не работает?
7. Что и где находится?
8. Где найти эл.схемы?
9. Где посмотреть схему движения топлива на свечу?

Ответы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
По причине утечек и потерь тепла уменьшение давления сжатия и температуры воздуха в конце такта сжатия делают холодный пуск дизеля значительно более трудным по сравнению с прогретым двигателем. Это обстоятельство делает исключительно важным использование систем облегчения пуска дизелей. Минимальная температура воздуха для самовоспламенения топлива зависит от типа двигателя. Дизели с разделенными камерами сгорания, предкамерные и с вихревыми камерами, оснащаются свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом (GSK) в предкамере (вихревой камере), которые работают как участок местного нагрева. На небольших двигателях с непосредственным впрыском топлива такой участок располагается на периферии камеры сгорания. В больших дизелях с непосредственным впрыском топлива для грузовых автомобилей используется альтернативный подход в виде подогрева воздуха во впускном коллекторе (электрофакельный подогрев) или использование специальных, легко воспламеняющихся жидкостей, которые впрыскиваются во впускной коллектор. В настоящее время практически без исключений применяются системы облегчения пуска со свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом.

В Форд-Транзит до 2000 г.в. с объемом 2,5л ставили электрофакельные подогреватели воздуха. Электрофакельные подогреватели подогревают воздух во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий насос топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан. В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент (свечу накаливания), и смешивается с воздухом. Образовавшаяся топливовоздушная смесь воспламеняется на свече накаливания при температуре 1000°С.


Типичная последовательность работы предпускового подогрева.
1 - включение "зажигания", 2 - включение стартера, 3 - период работы контрольной лампы, 4 - выключение нагрузки, 5 - период
работы свечей накаливания, 6 - самостоятельная работа двигателя. tv- период предпускового подогрева, ts- период готовности к пуску, tN- период подогрева после пуска.

Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала (3...5 секунд).

2. У меня нет свечи накала. Почему?
Ряд машин (видимо, в «южном» исполнении) вообще не имеют системы предпускного подогрева. Исправный двигатель без этой системы надежно пускается только до температуры -10°С. Хотя по букварям он должен заводится до -15...-20^C и без свечи накала.

3. При какой температуре должна включаться система?
При температуре менее -5°С. На практике разброс от 0^C до -5^C, что зависит от самого реле. У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

4. А где стоит датчик температуры?
В реле "холодного пуска" стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. На фото указано расположение стрелкой (на нем надпись у меня 2К2). При нагревании его пальцем сопротивление падает прямо на глазах. Проверяется тестером.

5.Как проверить работоспособность системы?
Проверка системы:
(Проверка работоспособности свечи)
На открученную свечу накала напряжение от аккумулятора подавать аккуратно, в руке не держать. Она сильно разогревается прямо в руках да так, что можно обжечься. Открученную можно прозвонить тестером. Можно проверить на искру от "+" аккумулятора проводом не откручивая свечу. Если есть искра, свеча рабочая.

(Проверка подачи топлива на свечу)
Найти диагностический разъем (возле аккумулятора). Соединить перемычку разъема. Открутить свечу. Дизтопливо должо течь со свечи при запуске. При таком варианте запуска система "холодного пуска" работает при любой температуре, так как идет включение системы в обход датчика температуры.

(Реле, проводка)
Проверить же само реле можно при первом похолодании, можно разобрать его, но обычно даже рабочее реле после разборки уже не работает. Часто при снятии реле отлетают ножки кондактов реле из-за их разрушения ржавчиной. В моем варианте так и произошло, в дополнение к повреждению проводки системы. Прозванивал все провода, один был весь ржавый. Заменил его. После вскрытия реле назад все посадить лучше на герметик.

6. Почему система не работает?
Основные причины:
1. Свеча накала засрана. Промыть свечу например 646 растворителем.
2. Перегорела спираль свечи накала.Перегорает обычно из-за загрязнения свечи. Заменить свечу накала на новую. Обратить внимание, что свеча накала в оригинале на 8V у нас. При установке на 12V в штатную систему свеча не будет успевать прогреться для розжига дизтоплива.
3. Нерабочее реле управления холодным пуском. Заменить реле. Ремонт реле редко помогает.
4. Окислились контакты реле, или перержавел один из проводов. Шаманить с проводкой.
5. Нет подачи дизтоплива в свечу накала. Продуть систему подачи дизтоплива в свечу, прочистить все. Если нерабочий клапан, его заменить. Если шланги не продуваются, их заменить тоже, а лучше все в сборе на рабочее. Благо, есть Транзиты на разборку. Я их себе в сборе брал. Свое все наглухо было забито.

7. Что и где находится?


Клапан подачи топлива на свечу накала. (в центре фото)


Перемычка включения системы холодного пуска в обход датчика температуры. (Возле аккумулятора, чуть ниже. Возле реле.)
(в центре фото, держу в руке)


Сам блок управления реле холодного пуска. (возле перемычки недалеко). (в центре фото)


Собственно свеча накала. (на впускном коллекторе, где и должно ей быть)
(в центре фото)

8. Где найти эл.схемы?
Например здесь:

Все в зависимости от модели и года выпуска. (Все до 2000г.в.). В дополнение к букварю, так как в букваре эти схемы отображены часто неточно и схематично.

Вытянуто с Autodata то же самое, но лучше видно, указаны цвета проводов.

9. Где посмотреть схему движения топлива на свечу?
Например здесь:


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
STДата: Вторник, 10.03.2009, 01:53 | Сообщение # 31
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Буду дорабатывать свою систему подогрева. Мысль сделать принудительную циркуляцию. Для чего применю электропомпу печки от Газели. Правда на неё нужно подавать 12 вольт. Запитывать от аккумулятора не вариант. Думаю использовать внешнее питание. У меня дома валялся маленький трансформатор на 12 вольт, припаяю к нему два диода и решение вопроса.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
кенДата: Вторник, 10.03.2009, 01:54 | Сообщение # 32
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
А по приколу еще И в презерватив можно замотать

Весь автомобиль...дабы не ржавел, но тогда уж необходимо продумать систему вентиляции.. или просто залить силиконом, уж он то отторгает влагу на 100 процентов.


Кен
 
татаринДата: Вторник, 10.03.2009, 01:54 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





парни,(у кого машины после 2000г.) начал гореть провод который на свечи ток подает,оказалось одна из свечей отработала своё.Выкрутить не смогли-обломилась. На трёх будет запускаться?Никто не сталкивался.
 
STДата: Вторник, 10.03.2009, 01:54 | Сообщение # 34
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Купил новый блок. Он вроде герметичный, запаян.



Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
STДата: Вторник, 10.03.2009, 01:54 | Сообщение # 35
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Поменял колодку. Поставил блок. Блок при включении двигателя не работет (на улице с утра было -7). При замыкании перемычкой контактов, то лампочка свечи при запуске загорается (работу свечи пока не смотрел). Где обрыв или неконтакт искать?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
славикДата: Вторник, 10.03.2009, 01:55 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
Блок при включении двигателя не работет
Подогрев работает при включении зажигания.Когда на один из его выводов приходит + с замка зажигания-положение стартер-блок должен отключиться.

Добавлено (21.11.2008, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (ST)
Блок при включении двигателя не работет (на улице с утра было -7).

Датчик Т-как я понял прочитав схему-находится в блоке.Когда я писал статью про впайку провода взамен выгнившей дорожки в блоке-на следующий день случился конфуз-вышел из дома(блок сунул в карман),дошел до стоянки(метров 250-300),открыл машину,капот-блок на место,ключ в положении зажигание(на улице -6,7)-хер тебе.Лампа не горит.Завел без предподогрева.За день несколько раз продумывал-что ещё может быть(все прозвонил-проверил,клеммы зачистил),дошло ближе к вечеру-из дома принес теплый блок(с теплым датчиком)-вокнул-и захотел чтоб он при внутренних градусах 15(не меньше)запустил систему.Вечером того же дня припуске все нормально зажглось-потухло-пустилось.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
DR212Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:55 | Сообщение # 37
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у моего транзита есть подогрев двигателя,который работает от 220 вольт,но к сожалению машина стоит у дома и разетки для него так просто не найти,так вот у меня такая идея,а что если купить автомобильный инвертор напряжения,который из бортовой сети будет 220 вольт выдавать.Так хватит ли мощности этого инвертора чтобы нагреть двигатель???
 
DR212Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:55 | Сообщение # 38
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А если рядом будет машина заведённая с такой штукой???=)))То я думаю впринцыпе осуществить можно.как сказал предыдущий хозяин-в мороз она заводилась хреново,да и судя по верёвке,которая поселилась под капотом=)) и он подключался к ларьку и всё было зашибись,а вот у меня под носом разетки та нет=(((
Пока +5 проблем не испытываю=))) Да и кстати у меня стоит 3 аккумулятора и четвёртый про запас лежит=)))
 
славикДата: Вторник, 10.03.2009, 01:55 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (DR212)
как сказал предыдущий хозяин-в мороз она заводилась хреново,

Quote (DR212)
Да и кстати у меня стоит 3 аккумулятора и четвёртый про запас лежит=)))

Политика примерно ясна...чем хуже заводится-тем больше батареек...Еще штуки 3-4 акка-и мотор на помойку-ездий на экологически чистом электромобиле...(и проблемы с запуском решатся)
Quote (DR212)
То я думаю впринцыпе осуществить можно.

Чем заморачиваться подобным-отремонтируй мотор-раз,хорошее масло в мотор-два.Батареек можно 3 оставить biggrin И не слушай никого.2.5 с исправными системами неплохо пускается на хорошем морозе,поверь!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Вторник, 10.03.2009, 01:55 | Сообщение # 40
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Мощность преобразователей12/220 -до 100 ватт,нужно минимум 1 кВт.Стартер Бош 2,7 кВт садит батарею 75 АЧ на 15 градусном морозе
за пару минут(чуть больше или чуть меньше),1 кВт подогреватель посадит батарею теоретически за 1 час,реально- намного быстрее.
Если исправны аккумулятор и стартер,на морозе хорошо крутят мотор,можно воспользоваться грубым дедовским способом воспоможения пуска дизеля-зажженый факел во впускной коллектор.То,что ставит завод-тот же факел,но электрический,называется"Электрофакельное устройство".


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
VovaДата: Вторник, 10.03.2009, 01:55 | Сообщение # 41
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
DR212, представь, сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить 3 разряженных аккумулятора. Как минимум 5..6 часов непрерывной работы двигателя уходит зарядить один разряженный на 50%. У тебя их будет 3 разряженных на 50...70%. Это ездить 15..20 часов не глуша двигатель.

Или заносить их домой на зарядку... типа физкультура утром. :-)

Для настойчивых есть другой метод:
Купить генератор бензиновый на 2,5..3кВт и возить его в машине - 1200..1500$.
Этим же генератором помогать при заводке, а что, ты будешь первым... На природе можно с ним прожекторами поиграться. И в хозяйстве пригодится.

Дешевле только Вебасто. Если скромно, то в 600$ можно уложиться, но это слишком просто.

Капиталка обходится 1.5..2т.$

Теперь серьезно:
1. Инвертора с 12в на 220в мощностью выше 275Вт Я пока не встречал. Может и они и есть в природе, но выводить тогда его придется от акумуляторов напрямую, а не от прикуривателя. Слишком большие токи для прикуривателя будут...
2. Если и будешь кипятильником, то поменяй свой с 220в на кипятильник 12в. В продаже хоть и редко, но бывает.

Совсем серьезно: удлинитель на 100м поможет? его можно протянуть с окна 9-го этажа и еще по земле метров 50. Иначе все это теряет смысл. Не зря же стоит кипятильник на 220в.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
DR212Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:56 | Сообщение # 42
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всё спасибо за советы-всё понял=))))На самом деле ещё незнаю как она заводится в мороз-может и нормально,причём ещё не пробывал!!!Надеюсь что с мотором всё впорядке,фурычит как надо=))Компрессию ещё не замерял-думаю надо провести профилактические работы-заменить масло,фильтры!!!вообщем с холодами всё будет видно=)))

Добавлено (04.12.2008, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
2. Если и будешь кипятильником, то поменяй свой с 220в на кипятильник 12в. В продаже хоть и редко, но бывает.

Не а если серьёзно,то можно ли поставить 12в подогрев двигателя,там что правда кипятильник???и где он стоит???=))

Добавлено (04.12.2008, 21:53)
---------------------------------------------
Ещё нашёл вот такой топливный фильтр с подогревом-что скажите по этому поводу??? Сепар-2000/10/Н с подогревателем.

 
AndsysДата: Вторник, 10.03.2009, 01:56 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Проблема такая-не зажигается свеча т.е. топливо идет, свеча накаляется, а пламени нет, точнее пламя появляется намого позже чем отключается реле.Проще говоря не хватает времени раскаливания свечи для воспламенения топлива.Дым есть-огня нет.Свечу снимал промывал.Может кто боролся с этим
 
VovaДата: Вторник, 10.03.2009, 01:56 | Сообщение # 44
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Свеча на 8V?

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Вторник, 10.03.2009, 01:56 | Сообщение # 45
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Вспомнил старый анекдот:японец,глядя на КрАЗ-"лапотник":"Чего только эти советские не придумают,лишь бы
дорог не строить".
Так и мы-чего только не придумываем,вместо того,чтобы привести машину в порядок.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Система "холодного пуска" (двигатель 2,5л до 2000 г.в.)
Страница 3 из 207«12345206207»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, san_san, francus, k750, alexbeloglazov, Плоховский, ov1, v_a, митрич, Valentinuth, СЕЛЬПО, bletter, ft-master, сережа, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, xxnvsxx, anisim86, baser74, YuriT, Пилот, iskander, МакМерфи, kolya, Sерж666, lekss070, влад710, valrgo, Dron, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz