transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Двигатели 51кв и 59кв
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:25 | Сообщение # 91
Цитата (ярос_лав)
если на БС схватывает,- зажигание нормально,- просто нету топлива
Не соглашусь я с вами!Если отсоединить трубки подающие солярку на форсунки и брызнуть БС то двигатель всё равно заведётся,а потом заглохнит.Это ведь не бензиновый двигатель wacko .Здесь зажигание регулируется подаванием солярки в определённый момент в цилиндры.Если бы был бензиновый двигатель тогда да Вы бы были правы что нет бензина так как там зажигание  регулируется подачей искры в определённый момент.

Добавлено (14.03.2013, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата (Orangeman)
БУ форсунок с разборки?
Лотырея,лутше новые.
Цитата (Orangeman)
Конечно их не помешает "продуть" на стенде
Их не продувают а проверяют


Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:11 | Сообщение # 92
Цитата (Monah)
Их не продувают а проверяют
эт я образно, говорю же первый дизель у меня =) ...и сразу такая заморочка...  возьму сразу 8 штук (форсунок) выберу 4 остальные сдам =))) 

...всё равно его не брошу потому, что он хороший =))) 

новые по 5к стоят а БУ по 1,5к. Я конечно понимаю, что скупой платит дважды, но пока только такая возможность есть...

Добавлено (14.03.2013, 12:11)
---------------------------------------------
мотор переставил за два дня и вот уже вторую неделю завести не могу =( хотя, ни кто и не говорил, что будет легко... =)

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:24 | Сообщение # 93
Orangeman, ты шкив с насоса топливного снимал? напрямую с канистры пробовал насос запитывать?клапал отсечной на насосе щелкает когда фишку снимаешь?
что вообще сделал что машина не заводится?
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:40 | Сообщение # 94
Цитата (Orangeman)
Все метки выставлены.
Ну это не очем. Был у меня транзит .на насосе метка на шкиву стояла часа на 4 пол пятого \а по норме где то на пол 12\ВОТ. Вот я-бы взял пусковое и перекидывал ремень на два зуба на тнвд пока не зделал-бы полный круг.\раз другу помогло у него метка оказалась на 8 часов\.попробуй времени часа 2 займет.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:02 | Сообщение # 95
sergey_851, это всё делается проще если соляра есть в насосе отпускаешь трубку на первой форсунке и проварачиваешь ключём на 22 насос и смотришь в каком положение подаётся соляра на форсунку и не забыть вкючить зажигание

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:05 | Сообщение # 96
Цитата (baser74)
в каком положение подаётся соляра на форсунку и не забыть вкючить зажигание
Да, только я использовал для этого прозрачную трубку... подаётся вовремя...
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:19 | Сообщение # 97
Orangeman, ну тогда вытащи форсунку или если есть запасная прикрути к любой трубки и покрути стартером  посмотри продавливает форсунку или нет, опять же при услоии что насос прокачен с включеном зажигание

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484

Сообщение отредактировал baser74 - Четверг, 14.03.2013, 15:22
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:34 | Сообщение # 98
Orangeman,а когда крутишь стартером дым идет из выхлопной? попробуй выставь все по меткам,ослабь ролик,сними ремень с ТНВД и поверни шестерню по часовой на 1 зуб.одень ремень,натяни и пробуй.только штифты повынимай.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:48 | Сообщение # 99
Цитата (baser74)
ну тогда вытащи форсунку
как раз щас этим собрался заняться...

Добавлено (15.03.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Завёл! =) Похоже проблема была в том, что плохо прокачал систему и зажигане стояло слишком рано... теперь всё в порядке =))

Теперь можно сказать, что замена мотора прошла успешно =) в дальнейшем планирую отремонтировать штатный ТНВД, возможно починю родной ЕГР и соберу родную топливную систему обратно. Ибо штатный краб должен быть повеселее... 

фоток наделал кучу, возможно позже сделаю отдельную тему про замену мотора 51кВт на 56кВт с подробным описанием и фотками... если это, конечно кому-нибудь нужно... =))

Профиль
graph007 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:51 | Сообщение # 100
Подскажите пожалуйста,подойдет дизель 91(простой атмосферник) года на машину 98?

1993,R15,Лукас,длинный,высокий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh