transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Течет масло из-под генератора 2,5D 96г.в. (Что можно с этим сделать?)
Течет масло из-под генератора 2,5D 96г.в.
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 16:50 | Сообщение # 51
То есть сальник стоит в корпусе енаратора, я правильно понимаю?

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:35 | Сообщение # 52
Цитата Faceman ()
То есть сальник стоит в корпусе енаратора, я правильно понимаю?

 -- да,- в задней крышке... а кольцо в корпусе вакуумника...

Цитата Faceman ()
енаратора,

 -- а почему, не первый раз уже, без буквы " Г "
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:11 | Сообщение # 53
ярос_лав, да вот люблю я так говорить. smile

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.08.2014, 02:33 | Сообщение # 54
Цитата Faceman ()
да вот люблю я так говорить.

 Faceman
, я понял, но когда то введётк людей в звблуждение,- и получите не верный ответ, сразу перелюбится... wink
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.08.2014, 22:37 | Сообщение # 55
ярос_лав, ищут обычно по названию темы, а там я всегда корректно пишу. smile

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 31.05.2016, 19:56 | Сообщение # 56
Вчера пришлось решать проблему течи масла по сальнику. Генератор (Мицубиси, 95А) пришлось разобрать полностью, дабы отмыть от масла. Мыл бензином и сразу сушил сжатым воздухом. После дефектовки была обнаружена существенная выработка на валу от кромки сальника и люфт заднего подшипника в крышке (около 0.5мм). Настроил сварочный полуавтомат на максимальные силу тока и скорость подачи проволоки (СВ08) - игрался минут пять на куске трубы(варю редко) и заплавил  выработку вала в шесть приемов, секторами по 60 град(на глаз), с перерывами минут по пять на остывание вала - чтобы не повело вал. Переживал за раковины и поры, но обошлось. Токарь поржал над наплавленной массой, но после проточки поверхность получилась идеальной. Сальник менять было нечем, собирал со старым. При сборке сделал около 5г эпоксидного композита, подождал, пока он начал загустевать, обезжирил подшипник и его гнездо в крышке гены, нанес небольшим слоем эпоксидку на поверхность подшипника и стенки гнезда, собрал генератор и выставил его вертикально на заднюю крышку на сутки. Сегодня установил его на авто, покатался километров 70 - пока сухо: лазил под машину с фонариком.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.05.2016, 20:05 | Сообщение # 57
тоже наваривал различные вали полуавтоматом.главное чтобы аппарат был мощный и руки росли откуда надо.молодец.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 01.06.2016, 08:11 | Сообщение # 58
iskander, я при ремонте своего генера купил два набора сальников со стороны вакуумника, и поставил оба сальника с пружинками. Напомню- там они похожи, сначала стоит типа пыльник- без пружинки, а потом сальник, я поставил оба сальника

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 01.06.2016, 21:04 | Сообщение # 59
san_san, тоже вариант

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
ден1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.09.2017, 08:38 | Сообщение # 60
всем привет!!!помогите советом..транзит 96г..течет масло из под колечка вакумника что на генераторе ...ставил 3 разных вакумника и колечек штук 5 новых...хоть убей течет и все!!задолбался под авто валятся...

форд транзит 2.5 ...96г
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Течет масло из-под генератора 2,5D 96г.в. (Что можно с этим сделать?)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, Musha, Юра, Allupod, chec70