transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
турбина
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 11:40 | Сообщение # 141
темы не дублируй

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 28.03.2016, 11:41
Профиль
mihail-tranzit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орехово
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:39 | Сообщение # 142
Ребята всем добрый вечер , вся надежда только на вас сам уже отчаялся , проблема собственно с турбиной.
При запуске работает только если жать газ , как только гас отпускаю и нажимаю на тормоз перестает работать, повторное включение турбины происходит только если на ходу заглушить мотор и по новой завести примерно на 3й передаче , не дымит , в чем проблема понять не могу подскажите пожалуйста заранее благодарен...


Ford Tranzit 2000 2.5 TD Дизель
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:47 | Сообщение # 143
Вообще-то, у турбины нет понятия вкл/выкл, она как-бы всегда крутится, а лишнее давление сбрасывается актюатором.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
mihail-tranzit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орехово
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 00:03 | Сообщение # 144
Но получается она не крутится так как свист слышно только при обстоятельствах сказанных выше.

Ford Tranzit 2000 2.5 TD Дизель
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 06:58 | Сообщение # 145
Всегда крутится, а не слышно свист потому, что насос топлива не даёт. Лукас диагностируется, вот с диагностики оного и надо начать.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
mihail-tranzit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орехово
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:13 | Сообщение # 146
А можно ли по подробнее описать чем заняться в первую очередь, у кого ни-будь было что то подобное?

Ford Tranzit 2000 2.5 TD Дизель
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:53 | Сообщение # 147
Цитата v_a ()
вот с диагностики оного и надо начать.
золотые слова, ошибки в студию


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 07.06.2016, 12:55 | Сообщение # 148
mihail-tranzit, купи самый обычный манометр с диапазоном измерения от 0 до 1 Атм. Подсоедини к нему длинный  резиновый шланг (длина около 1 м). Достань небольшой тройник (с диаметром около 4-5мм.
Отключи от штуцера  впускного коллектора (там, где стоит воздушная заслонка) шланг (он идёт к датчику давления наддува).
И собери другую схему с тройником, так, что бы давление шло и на датчик, и к манометру.
Сам манометр через окно выведи на панель приборов.
Ну а теперь главное - как правильно говорил V_A, турбина будет крутиться ВСЕГДА! Если конечно она не заклинена.
Проверка турбины ведётся при движении машины (или на беговых барабанах), то есть под нагрузкой!!! Любое газование на месте - это неправильно! А проверяется так - разгоняешься, и на 3 передаче (можно на 4й) даёшь полный газ. При достижении оборотов около 2500-3000, а это считается максимальной нагрузкой двигателя, давление наддува должно быть 0,7 Атм. При меньших оборотах (или меньшей нагрузке) -соответственно меньше. Превышение 0,7 - это не значит. что всё О.К. Не работает сбросной клапан.
Если ты любитель иметь больше приборов на панели. чем ставится на заводе - можно стационарно поставить уже фирменный (с подсветкой) указатель давления наддува. Для постоянного контроля.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 13.08.2016, 23:13 | Сообщение # 149
Парни, как проверить турбину???????????????? В предыдущем сообщении про дельфина(я так понял). 2.2  2007. Что то перестала подхватовать. Очень надо и срочно.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
14881488z Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Gomel
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:27 | Сообщение # 150
Доброго времени суток!ПОМОГИТЕ!!!
У меня Транзит(2004) DI 2.0- 85kw.Помогите советом что применить может у кого было такое: Пропала тяга,нет динамики теперь,туго набирает как будто держит его что то ели 120 и это МАХ(.Первая и вторая передача как и было после третей все трудней и т д.
Поехал на проверку к компу.Бош Дизель серввис.Пишут:
Ошибок нет.
Температура охлаж.72 градуса.
Температура топлива 53 градуса.
Количество впрыска х.х 4,4 мГц
балансирока цилиндр.0,42,0,94,0,48,и -1,84!!!______
Даление турбины 0,9-1,1 БАР.____
Рекомендации проверка форсунок на стенде.Проверка герметичности ЦПГ!!!___шо за х,,,

Где копать в первую очередь.Форсунки на стенд или  турбину???Машина кормилец в семье спасите плз.

Добавлено (18.09.2016, 19:27)
---------------------------------------------
Доброго времени суток!ПОМОГИТЕ!!! 
У меня Транзит(2004) DI 2.0- 85kw.Помогите советом что применить может у кого было такое: Пропала тяга,нет динамики теперь,туго набирает как будто держит его что то ели 120 и это МАХ(.Первая и вторая передача как и было после третей все трудней и т д.
Поехал на проверку к компу.Бош Дизель серввис.Пишут:
Ошибок нет.
Температура охлаж.72 градуса.
Температура топлива 53 градуса.
Количество впрыска х.х 4,4 мГц
балансирока цилиндр.0,42,0,94,0,48,и -1,84!!!______
Даление турбины 0,9-1,1 БАР.____
Рекомендации проверка форсунок на стенде.Проверка герметичности ЦПГ!!!___шо за х,,,

Где копать в первую очередь.Форсунки на стенд или  турбину???Машина кормилец в семье спасите пл

Ребята делюсь горьким но все же хорошим в конце опытом)).Был на сервисе БОШ что на Вербицкого(Киев).Сказали Форсунки на стенд и реставрация + в 4 цилидре какая то кака типо нет комрессии (проверить герметичность ЦПГ+ повторная диагностика ) корочпе минимум 20 тыс.сказали пи...сы..они.

Ни че поехал к гаражным пердунам.Опа диагностика в начале показала ошибка 0149 Это ТНВД б... при повторной сканировки ошибок нет ,ну пи ... ц думаю

Тут думаю засуну я свои криворукие потрогаю че и тут ОПА. В шланге с интеркулера к радиатору огроманя дырега в 20 см еб...ть ее. Вот вам и 20 тыс.


Ford 2.0 TDCI 2006
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, shamilageev, anisim86, agbanovich, петрен, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, Walerii, K190, Юра, Sany1994, M485, 100mazda