турбина
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 11:40 | Сообщение # 141
темы не дублируй
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 28.03.2016, 11:41
|
mihail-tranzit
Меня здесь нет
Город: Орехово
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:39 | Сообщение # 142
Ребята всем добрый вечер , вся надежда только на вас сам уже отчаялся , проблема собственно с турбиной. При запуске работает только если жать газ , как только гас отпускаю и нажимаю на тормоз перестает работать, повторное включение турбины происходит только если на ходу заглушить мотор и по новой завести примерно на 3й передаче , не дымит , в чем проблема понять не могу подскажите пожалуйста заранее благодарен...
Ford Tranzit 2000 2.5 TD Дизель
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:47 | Сообщение # 143
Вообще-то, у турбины нет понятия вкл/выкл, она как-бы всегда крутится, а лишнее давление сбрасывается актюатором.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
mihail-tranzit
Меня здесь нет
Город: Орехово
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 00:03 | Сообщение # 144
Но получается она не крутится так как свист слышно только при обстоятельствах сказанных выше.
Ford Tranzit 2000 2.5 TD Дизель
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 06:58 | Сообщение # 145
Всегда крутится, а не слышно свист потому, что насос топлива не даёт. Лукас диагностируется, вот с диагностики оного и надо начать.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
mihail-tranzit
Меня здесь нет
Город: Орехово
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:13 | Сообщение # 146
А можно ли по подробнее описать чем заняться в первую очередь, у кого ни-будь было что то подобное?
Ford Tranzit 2000 2.5 TD Дизель
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:53 | Сообщение # 147
Цитата v_a ( ) вот с диагностики оного и надо начать. золотые слова, ошибки в студию
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 07.06.2016, 12:55 | Сообщение # 148
mihail-tranzit, купи самый обычный манометр с диапазоном измерения от 0 до 1 Атм. Подсоедини к нему длинный резиновый шланг (длина около 1 м). Достань небольшой тройник (с диаметром около 4-5мм. Отключи от штуцера впускного коллектора (там, где стоит воздушная заслонка) шланг (он идёт к датчику давления наддува). И собери другую схему с тройником, так, что бы давление шло и на датчик, и к манометру. Сам манометр через окно выведи на панель приборов. Ну а теперь главное - как правильно говорил V_A, турбина будет крутиться ВСЕГДА! Если конечно она не заклинена. Проверка турбины ведётся при движении машины (или на беговых барабанах), то есть под нагрузкой!!! Любое газование на месте - это неправильно! А проверяется так - разгоняешься, и на 3 передаче (можно на 4й) даёшь полный газ. При достижении оборотов около 2500-3000, а это считается максимальной нагрузкой двигателя, давление наддува должно быть 0,7 Атм. При меньших оборотах (или меньшей нагрузке) -соответственно меньше. Превышение 0,7 - это не значит. что всё О.К. Не работает сбросной клапан. Если ты любитель иметь больше приборов на панели. чем ставится на заводе - можно стационарно поставить уже фирменный (с подсветкой) указатель давления наддува. Для постоянного контроля.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Суббота, 13.08.2016, 23:13 | Сообщение # 149
Парни, как проверить турбину???????????????? В предыдущем сообщении про дельфина(я так понял). 2.2 2007. Что то перестала подхватовать. Очень надо и срочно.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
14881488z
Меня здесь нет
Город: Gomel
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:27 | Сообщение # 150
Доброго времени суток!ПОМОГИТЕ!!! У меня Транзит(2004) DI 2.0- 85kw.Помогите советом что применить может у кого было такое: Пропала тяга,нет динамики теперь,туго набирает как будто держит его что то ели 120 и это МАХ(.Первая и вторая передача как и было после третей все трудней и т д. Поехал на проверку к компу.Бош Дизель серввис.Пишут: Ошибок нет. Температура охлаж.72 градуса. Температура топлива 53 градуса. Количество впрыска х.х 4,4 мГц балансирока цилиндр.0,42,0,94,0,48,и -1,84!!!______ Даление турбины 0,9-1,1 БАР.____ Рекомендации проверка форсунок на стенде.Проверка герметичности ЦПГ!!!___шо за х,,,
Где копать в первую очередь.Форсунки на стенд или турбину???Машина кормилец в семье спасите плз.Добавлено (18.09.2016, 19:27) --------------------------------------------- Доброго времени суток!ПОМОГИТЕ!!! У меня Транзит(2004) DI 2.0- 85kw.Помогите советом что применить может у кого было такое: Пропала тяга,нет динамики теперь,туго набирает как будто держит его что то ели 120 и это МАХ(.Первая и вторая передача как и было после третей все трудней и т д. Поехал на проверку к компу.Бош Дизель серввис.Пишут: Ошибок нет. Температура охлаж.72 градуса. Температура топлива 53 градуса. Количество впрыска х.х 4,4 мГц балансирока цилиндр.0,42,0,94,0,48,и -1,84!!!______ Даление турбины 0,9-1,1 БАР.____ Рекомендации проверка форсунок на стенде.Проверка герметичности ЦПГ!!!___шо за х,,,
Где копать в первую очередь.Форсунки на стенд или турбину???Машина кормилец в семье спасите пл
Ребята делюсь горьким но все же хорошим в конце опытом)).Был на сервисе БОШ что на Вербицкого(Киев).Сказали Форсунки на стенд и реставрация + в 4 цилидре какая то кака типо нет комрессии (проверить герметичность ЦПГ+ повторная диагностика ) корочпе минимум 20 тыс.сказали пи...сы..они.
Ни че поехал к гаражным пердунам.Опа диагностика в начале показала ошибка 0149 Это ТНВД б... при повторной сканировки ошибок нет ,ну пи ... ц думаю
Тут думаю засуну я свои криворукие потрогаю че и тут ОПА. В шланге с интеркулера к радиатору огроманя дырега в 20 см еб...ть ее. Вот вам и 20 тыс.
Ford 2.0 TDCI 2006
|