двигатель
|
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:29 | Сообщение # 91
prostor12, 85 и 100 л.с. конструктивно одинаковые моторы... Поршни, шатуны, коленчатый вал, форсунки, ТНВД, турбина, головка - одинаковые.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Zombeer
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:37 | Сообщение # 92
ООО_Транзит, значит и мне можно из своих 85 сделать 100 кобылок? Вот только надо ли оно,когда и так всё ездит
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
|
Дата: Четверг, 10.09.2015, 23:21 | Сообщение # 93
ездит то ездит но покатай на 100 лошадном и 85увидеш разницу,просто у меня пробег 800000 тисяч почти ремонтировать я его не буду ,хочу купить б/у ,и мне говорят что разницы нету ,все дело в блоке управления
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:55 | Сообщение # 94
Цитата Zombeer ( ) значит и мне можно из своих 85 сделать 100 кобылок? Цитата prostor12 ( ) все дело в блоке управления
Насколько мне известно, просто перезаливается прошивка от 100 л.с.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 11.09.2015, 12:42 | Сообщение # 95
Цитата ООО_Транзит ( ) Насколько мне известно, просто перезаливается прошивка от 100 л.с. Да все так, вроде все просто, перезаливается ЭБУ на 100 сил, и по идее привязывается иммобилайзер. И умельцы хотят за это 300дол. Во всяком случае у нас в Днепре, мне так озвучили.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Zombeer
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Дата: Пятница, 11.09.2015, 17:32 | Сообщение # 96
prostor12, спорить не буду. А как насчет расхода,сильно ли заметно?
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
|
Дата: Суббота, 12.09.2015, 20:13 | Сообщение # 97
бака горючего хватает 1100 км в с мешеном цикле ,транзит мой грузовой когда пустой когда с тоной груза,а ещо где искать номер двигателя
Сообщение отредактировал prostor12 - Суббота, 12.09.2015, 20:14
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 12.09.2015, 21:13 | Сообщение # 98
Цитата prostor12 ( ) бака горючего хватает 1100 км в с мешеном цикле ,транзит мой грузовой когда пустой когда с тоной груза Отличный расход.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 12.09.2015, 22:21 | Сообщение # 99
Цитата ООО_Транзит ( ) Насколько мне известно, просто перезаливается прошивка от 100 л.с.
Это не так!!!
Для того чтобы перейти с 85 на 100 сил, необходима замена форсунок на соответствующие и замена ЭБУ (или перепрошивка) ТНВД тоже немного отличаются, но это не принципиально... Если на 85-ку просто поставить 100 сильный ЭБУ, то машина станет тупой, максимал упадёт до 110 со 140 и расход горючки увеличится на 2-3 литра... П.С. у скандинавских машин конструктивно отсутствует имобилайзер...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 12.09.2015, 22:26 | Сообщение # 100
transit150, Разговор идет за 2.0 после 2000, а ты рассказываешь судя по всему за 2,5тд. до 2000г.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|