transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Свечи накаливания.
Свечи накаливания.
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:19 | Сообщение # 101
Цитата verner ()
.подскажите....что делать?
Проверить свечи, снять впускной коллектор, снять шлейф со свечей, и каждую в отдельности проверить. Ещё, при заведённом двигателе, пусть кто то по газует, а вы посмотрите на трубку подачи топлива на насосе, или обратку, они на вашей модели полупрозрачные, проскакивают пузырьки воздуха или нет.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
kire4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:30 | Сообщение # 102
Привет. немного похолодало и машинка начала тяжело заводиться, думал отказали свечи разобрал прозвонил  одна оказалась мертвой, заменил на новую собрал результата никакого. проверил питание на шину не приходит, вот думаю где искать реле либо предохранитель, подскажите где их искать пожалуйста.

Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16

Сообщение отредактировал kire4 - Суббота, 22.11.2014, 21:34
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:39 | Сообщение # 103
kire4, а символ свечей на панели приборов загорается?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kire4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:17 | Сообщение # 104
при повороте ключа загорается и сразу тухнет

Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
Профиль
ra4lck Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:14 | Сообщение # 105
Цитата kire4 ()
Привет. немного похолодало и машинка начала тяжело заводиться, думал отказали свечи разобрал прозвонил одна оказалась мертвой, заменил на новую собрал результата никакого. проверил питание на шину не приходит, вот думаю где искать реле либо предохранитель, подскажите где их искать пожалуйста
Проверить нужно сначала реле. Там рядом в блоке их 2 одинаковых стоит. Поменяйте местами. И на клеммах где стоит реле должно быть напряжение.  Снимите корпус от реле,посмотрите и проверите,после включения зажигания реле должна быть замкнута 30 секунд,поле этого отключается. И вы сразу поймёте где искать .Да реле или после реле. Возможно сменой реле обойдётся всё.
Если не получится дальше раскажу что делать. Удачи в ремонте.


Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с.
МКПП,задний привод.
Профиль
ra4lck Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:27 | Сообщение # 106
Цитата Marchelo ()
У меня вот такая проблема ,с утра при- заводится плохо потом как часики когда прогрет постоянно мигает свеча накала когда едешь даешь больше нагрузки машина глохнет сразу делаю перезапуск и она заводится без проблем дальше едешь пока езжу но на педаль сильно не давлю не глохнет пока крутой уклон на пути не появится! Бывает разгонишься до 80-90 км чуть резко притормозишь машина тоже глохнет , подскажите пожалуйста что за хрень ?????Свечки мигают постоянно как только повернул ключ зажигания и не гаснет (свечи новые) !!!
Одной из проблем,может быть педаль газа. Там подносились(подтёрлись) ползунковые сопротивления на которых основана работа этой самой педали. Она стоит порядка 5тыс.руб. Но что бы убедиться в этом,у кого нибудь попросите снять с рабочей машины и тогда всё будет понятно. Саму педаль так же можно отремонтировать.


Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с.
МКПП,задний привод.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:45 | Сообщение # 107
Marchelo, Сначала сделайте диагностику.
Профиль
Klimvoroshilov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.01.2015, 04:45 | Сообщение # 108
Всем привет! Воодушевленный успехом замены свечей на фокусе http://ffclub.ru/topic/263188/go_post/16291344/, как сделать ссылку?, затеял и на автобусе поменять тоже, т.к. при -10 завод только "с 20-го раза, если повезет" :)
Купил свечи, прокладки 8 квадратных и одну круглую, снял ресивер?, коллектор, отвернул 2 болтика клапана - это все было быстро. Болты коллектора и клапана невыпадающие. Перед этим пытался заливать WD-40 - бесполезно, можно только при снятом коллекторе. Расковырял грязь отверткой и собрал пылесосом, приспособив к нему попавшуюся под руку прозрачную трубку ф8мм. Залил все WD-40, отвернул шину, свернув наконечник одной исправной свече и вывернув нутро у другой, мертвой вообще. Еще одна была исправна, другая замкнута. 1 и 2 отвернул относительно легко, 3 сорвал с трудом. Все делал, как здесь советовали, неспеша - сорвав, завернул обратно, опять отвернул на 30 градусов, снова завернул - и так 28 раз:). Не понравилось, как они шли в целом, решил прогнать резьбу комплектом из 2-х метчиков М10*1. Залез трубкой в колодец и высосал грязь. Создав из стреч-пленки комочек, навернул его на саморез по дереву и воткнул в колодец, саморез вывернул. Прошел все колодцы, смазал резьбу и конус медной смазкой в аэрозоле и  установил, не затягивая до конца, новые свечи - очень мне они показались похожи на китайские "BERU" из сообщения http://transit-club.com/forum/24-7023-218866-16-1345565674, хотя были в коробочках FORD  - ну, может быть показалось. Перед этим проверил - все грелись хорошо. Принялся откручивать 4-ю, которая все это время отмокала. Усилие пришлось приложить значительно большее, и тронулась она сперва совсем чуть-чуть и с жутким скрипом. Описанным выше способом "раскачал" ее постепенно и выкрутил. Достал и понял, что на сервисе мне бы ее, наверное, сломали - вся в саже и в окалине, по ходу, она была недовинчена до конца. Прочистил отверстие тем же способом, завернул последнюю и начал затягивать таким же примерно моментом, как откручивал и пожалел, что не купил себе динамометрический ключ, ибо я все люблю завернуть "как следует", а это не всегда требуется. В общем, свернул я, наверное, резьбу в 1 колодце, а все из-за того, что она как-то не совсем легко шла. Выкрутил обратно, увидел, что контакт по уплотнительному пояску все же был (а значит, докрутил), еще раз прочистил резьбу и закрутил обратно, на этот раз затягивая несильно. Но резьбы там, где надо, я понял, что почти не стало. Наверное, это я криво завел метчик или просто перетянул свечку. Решил, что если вышибет свечу, буду делать футорку. Собрал все тоже быстро:) Завел, ничего не сечет и не выбивает. Как будет под нагрузкой и нагорячую - пока не знаю. Будет обидно, если выбьет где-нибудь в пути, да еще в дальнем.
Вопрос форумчанам: а какое давление вообще-то развивается в цилиндрах нашего дизеля? Посчитал, что если в пике 100 Атм, то выталкивающее усилие на свечу всего что-то около 25кгс, другое дело, будет ли уплотняться поясок. Всем спасибо!
ЗЫ Теперь буду искать предохранитель под сиденьем или обрыв провода, напряжение на свечи не приходит - спиралька горит (тем дольше, чем холоднее движок).


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)


Сообщение отредактировал Klimvoroshilov - Пятница, 23.01.2015, 16:52
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 23.01.2015, 08:44 | Сообщение # 109
Цитата Klimvoroshilov ()
Всем привет! Воодушевленный успехом замены свечей на фокусе ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА ФОКУСЕ!!!, как сделать ссылку?, затеял и на автобусе поменять тоже, т.к. при -10 завод только "с 20-го раза, если повезет" :)


Добавлено (23.01.2015, 08:44)
---------------------------------------------

Цитата Klimvoroshilov ()
Завел, ничего не сечет и не выбивает. Как будет под нагрузкой и нагорячую - пока не знаю. Будет обидно, если выбьет где-нибудь в пути, да еще в дальнем.Вопрос форумчанам: а какое давление вообще-то развивается в цилиндрах нашего дизеля? Посчитал, что если в пике 100 Атм, то выталкивающее усилие на свечу всего что-то около 25кгс, другое дело, будет ли уплотняться поясок.
по идее будет работать, а проблемы, могут возникнуть, только при следующей замене свечей... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Klimvoroshilov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 15:46 | Сообщение # 110
Сегодня искал напряжение на проводе питания свечей:) Пока не нашел. Отвернул от шины и прозванивал провод на силовые мамы больших реле под капотом - ничего не прозвонилось. Искал напряжение на управляющих мамах этих же реле при включении зажигания, одно реле заподозрил, но там напряжение не отваливается после погасания спиральки, а остается. Смотрел предохранитель возле аккумулятора под сиденьем - нашел на 20А, исправен - явно не то - это и есть "О26 соединительное звено А"?
Сейчас снова смотрю схему - "К70 реле свечей накала", а рядом написано "Р93 блок предохранителей возле АКБ" - это где? wacko В общем, пока ничего не понял: если обрыв в проводе, почему не нашлось подходящее гнездо реле? А если что-то с реле, почему никуда не звонится провод? Что-ли вообще все сломано? Кто знает, помогите, плз, советом или подскажите, где скачать нормальную схему с расшифровкой реле в блоках.

Добавлено (26.01.2015, 15:46)
---------------------------------------------
ra4lck, Вы писали:

Цитата
Проверить нужно сначала реле. Там рядом в блоке их 2 одинаковых стоит. Поменяйте местами. И на клеммах где стоит реле должно быть напряжение.  Снимите корпус от реле,посмотрите и проверите,после включения зажигания реле должна быть замкнута 30 секунд,поле этого отключается. И вы сразу поймёте где искать .Да реле или после реле. Возможно сменой реле обойдётся всё.
Вот я поискал, поискал, и пока ничего не нашел:(
Может быть снять блок и пробросить новый провод? Может кто-нибудь выложить нормальную цветную электросхему на мою машину или скажет, где скачать?


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)


Сообщение отредактировал Klimvoroshilov - Понедельник, 26.01.2015, 15:48
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Свечи накаливания.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha