transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 16.05.2018, 09:08 | Сообщение # 141
Цитата IL43 ()
Двигатель исключаем до турбования вообще не дымил настроил только клапана, тнвд работает идеально форсунки отрегулированы на стенде давление 215-220.
выдуло прокладку? давление на мой взгляд маловатое на форсах


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 16.05.2018, 11:55 | Сообщение # 142
Масло не жрет? Я при установке турбины, налажал со словом масла из нее, тоже дымил, пока не переделал.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 16.05.2018, 20:29 | Сообщение # 143
прокладку вряд ли тосол на месте мотор не троит перепадов в работе нету. Я когда тнвд регулировал не помогало а насос пораньше крутнул а не по сверлу на следующий день дым вообще изчез в любом режиме я так отъездил 2 дня он даже не дымнул когда я насос крутнул вперед он соответственно стал по жезче работать я решил что раз дым пропал то дай насос верну строго на метку чтобы сверло входило и он мягче заработал и задымил я все обратно вернул а фиг. По поводу подвода масла запитывал масло под тнвд где канал идет масляный а слив штатно вварил в поддон штуцер. Отъездил еще 200 км пока масло сильно не уходит ну может 50 грам отсилы. Форсунки пробовали посильней давление делать не пробивают возраст уже. Но я думаю дело не вних. До этого ведь 2 дня не дымил.

Добавлено (16.05.2018, 20:29)
---------------------------------------------
Ну что с белым дымлением похоже я разобрался был пустой топливный фильтр воздушит 2 раза разбирал перебирал бесполезно поставил от т2 проблема ушла, но вместо белого появился сизый дым. Увидел потеющий конец глушителя залез туда пальцем, а там масляная сажа мой вывод турбина гонит масло и в глушак и в движок. Когда я ее покупал у нее был немаленький радиальный люфт осевого небыло. Повторюсь опыта пользованием турбин у меня нет это первая. Масло убыло грамм 200-300. А у оригинальной новой турбины какой примерно радиальный люфт, китай больше небуду брать.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 21:45 | Сообщение # 144
IL43, А отсос картерных газов как сделал?, слив масла с турбы как можно прямее...

Добавлено (27.05.2018, 21:45)
---------------------------------------------
У меня турбина тоже китай,пока без нареканий...


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 00:10 | Сообщение # 145
Nikola78, отсос через маслоотстойник и в гофру которая идет с воздухана стоит от турбо. Масло сливается по штатному врезан в поддон штуцер. А при покупке ты смотрел радиальный люфт сколько он был. У меня как я и писал немаленький. Еще заметил такую хрень когда на улице прохладно дымления нет практически вообще, а как жара то ужасно коптит даже на холостом.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 00:46 | Сообщение # 146
Цитата IL43 ()
гидрокорректор ввернул почти до конца и цикловой добавил чуть.

Достаточно два оборота ввернуть.
Ты турбину б/у поставил?
Если она была вся в масле чуда не жди, будет масло кидать, и будет дымить.
Я четыре года ездил турбина запитана была с распредвала. В начале мая у меня ТНВД нахлабучелся. Пока было ждал ТНВД решил шланг сделать.
Когда поставил ТНВД от того что давление на турбину пошло хорошее, сразу начало забрасывать маслом коллектора....
В итоге разорился на картридж турбины. Пока не дымит.


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 09:02 | Сообщение # 147
Нет турбина в том то и дело что новая китай. lexa, а какой шланг ты делал и катридж китай или ккк. Я вот думаю у меня запитка под тнвд т.к. блок старый шланг внутри где-то 8-10 мм а родная трубка вроде меньше диаметром может из-за большего количества подаваемого масла гонит или турбе безразницы сколько идет и она берет сколько надо. Просто как то проблему надо решать.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 19:07 | Сообщение # 148
IL43, Да люфт был,но это помоему допустимо...Попробуй сапун скинуть вниз,просто с турбиной отсос газов происходит 
интенсивнее,если и после этого будет дыметь сизым то тогда только турбина

Добавлено (28.05.2018, 18:51)
---------------------------------------------
Возможно в магистрали что под ТНВД давление больше,х.з

Добавлено (28.05.2018, 18:59)
---------------------------------------------

Цитата IL43 ()
Еще заметил такую хрень когда на улице прохладно дымления нет практически вообще, а как жара то ужасно коптит даже на холостом.
wacko ...

Добавлено (28.05.2018, 19:07)
---------------------------------------------
Кстати на "Камминсе"тот который на "Валдай" ставили,сапун изначально вниз к поддону сбрасывают.


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 23:40 | Сообщение # 149
Подачу масла так же из под ТНВД с основной магистрали. Шланг 6мм. Штуцера 4мм.На заводском шланге штуцера 6мм.
Картридж Китай. Jrone 1000030001, даже галограмма на упаковке есть, и в нутри лежала бумажка с графиком испытаний на стенде, и указанием серийного номера....

Добавлено (28.05.2018, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата IL43 ()
как жара то ужасно коптит даже на холостом.

А масло охладитель поставил?


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.05.2018, 06:23 | Сообщение # 150
Да маслоохладитель поставил и в коробке по турбине тоже был тест но он ведь показывает балансировку турбины при разных режимах у меня тоже все в норме и дует нормально но гонит масло. Изначальный радиальный люфт на новой 1.5-2 мм примерно. На конце глушителя пальцем масло намазывается.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, MGV, v_a, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, snigko, ASL13, nikola1964, Musha, Кислый_94, Gorg99, skverix, sirop_06, stan08, Dmitrii, GURV, Seriivolk, M485, alexparanit