transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не завестись (В мороз завелась, а через 10 мин. заглохла, фильтр пустой, п)
Не завестись
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 18:13 | Сообщение # 51
Спасибо,Лёш! wink

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:09 | Сообщение # 52
00Жанна00, в тех местах,что нагрелись,растворились,например в подкачивающем насосе и фильтре,в баке большой объем,могли не прогреться и не раствориться.
Нужно влить до 10 % от остатка топлива в баке бензина или керосина,мотор завести и как-то перемешать топливо в баке:ездой по неровностям,резкими разгонами и торможениями.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Alttema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:13 | Сообщение # 53
Добрый вечер всем. Вот и я столкнулся с проблемой запуска. Автомобиль Ford Transin 2000г мотор 2.4 дизель. Приобрел дынный автомобиль летом того года, поэтому зима первая и возможно не доглядел что то (с дизелями раньше не связывался, да и опыт в машинах не большой) поэтому напишу все по порядку.
    1. После простоя авто (после нового годо и до 15 января, погода на улице от -5 до -20(пару дней) прыгала, бавала и плюсовая днем ) не завелась машина, стартер еле крутил. Грешил на аккумулятор, занес домой, ночь заряжал, заметил что 1 банка не реагировала на зарядку, а остальные стали все буро красного цвета (электролит). По утру поставил в машину, и оборота с 3-5 завелась, стартер крутил получше. Прогрел минут 20. И ушел домой. На следующий день нужно было ехать и не завелся.
    2. Снова грешил на аккумулятор и решил поставить новый (стоит 1), поставил на 85Ач и 800А пусковой, и нечего не помянялось, стартер крутит пару тройку оборотов нормально, а потом еле-еле. Напряжение на клемах при заводке падает до 9,5-10В. Думал может топливо подмерзло (на фильтре стоит принудительный подогрев), прогревал минут 20, нечего не изменилось. 
    3. Сосед ремонтировал машину, и по звуку запуска была таже проблема, попросил его помочь посмотреть. Брызгал "Быстым стартом" куда и я пробовал заводить, и не хрена. (Брызгал в систему рециркуляции, если я правильно понял (туда, что мешает доступу к свечам накала). Сказал что возможно свечи накала накрылись или реле, начали смотреть на лампочку на панели приборов а она вообще не загорается (и никогда не загоралась с лета). Начал искать кто может помочь посмотреть в интернете, никого не нашел кто мог бы это сделать с выездом к машине и сказали, что то не свечи (мол с БС завелся бы и с не рабочими свечами. 
    4. Теперь не знаю что делать и куда лезть смотреть. Машина еще по осени начала плоховато заводится по утрам (приходилось стартер крутить сек по 7-10), но думал что АКБ. На горячую (после того как поездишь или прогреешь) заводилась хорошо (с пол оборота), и осенью и зимой. И по приходу зимы начали гореть задние стопари и загараться приборка при нажатии на тормоз без ключа (так же можно включить печку, музыку)
Подскажите что можно еще попробовать посмотреть и куда лезть?


FT 2000г, 2,4D
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 20.01.2017, 22:45 | Сообщение # 54
Alttema, мне кажется тут работа электрику. Может в замке зажигания косяк

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 20.01.2017, 22:46
Профиль
Alttema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.01.2017, 23:56 | Сообщение # 55
Цитата san_san ()
Alttema, мне кажется тут работа электрику. Может в замке зажигания косяк
    Может ли этот косяк появится так резко? 16 января завелся, а 17 уже нет


FT 2000г, 2,4D
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 21.01.2017, 11:31 | Сообщение # 56
Alttema, все косяки появляются резко

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 21.01.2017, 13:58 | Сообщение # 57
00Жанна00, на счёт парафина. Если в мороз Вы попытались завести машину на несооветствующем сезону топливе, то при фильтрации этого топлива (то есть при его проходе через фильтрующий элемент) парафин забивает эти тонкие, микронные  отверстия в фильтре.
Далее, при повышении температуры, парафин с этих мелких пор полностью не растворяется. Наверно, можно его выплавить, сняв фильтр и сильно нагрев его. Заверять в этом не буду. Да и точно наверно никто не скажет - просто в таких случаях меняют сам фильтр.
Если же машину даже в самый лютый мороз не заводили, и топливо не то что помутнело, а загустело (и в полном фильтре то же), то при повышении температуры выше, чем порог фильтрации для данного вида топлива, парафин не забьёт фильтр и его менять не надо.
Гарантировать от забивки фильтра в мороз может или настоящее зимнее топливо, или подогрев фильтра (что на мой взгляд лучше).
Я обычно для наглядности перед зимой заполняю разным дизтопливом небольшие стеклянные баночки, подписываю их и оставляю во дворе.
Когда наступают холода визуально видно, как топливо ( и главное- какое) из прозрачного (желтоватого или голубоватого) становится мутным.
Кроме того ,  при заливке топлива из канистры в бак через тонкую сетку очень  заметно, как холодное топливо "туже" проходит через сетку, чем то, которое стояло в тепле. Это очень заметно! А ведь размер ячеек сетки, даже очень мелкой, намного больше, чем размер пор в топливном фильтре.

Добавлено (21.01.2017, 13:58)
---------------------------------------------
Alttema, первый аккумулятор, судя по твоим описаниям, был негодным. У него уже осыпались пластины (бурый цвет электролита) и одна банка не заряжалась.
Если новый аккумулятор действительно новый, то судя по тем симптомам, что ты написал - стартер надо отдавать в ремонт. И ещё не ясно, что было вначале - "курица или яйцо". То есть возможно, что неисправный стартер, потребляя значительный ток со временем вызвал коробление пластин аккумулятора, и тем самым  погубил его.
Для полной уверенности - поставь временно заведомо хороший аккумулятор. И всё станет ясно.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 21.01.2017, 13:59
Профиль Авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 21.01.2017, 18:17 | Сообщение # 58
Trans025, спасибо,Саша,за подробное описание.Но в те сильные морозы,что были у нас в начале января,замерзла не моя машина,а более новые и другие (Т5).Вот мне интересно стало,при какой температуре машину можно "распарафинить".
А у нас,с наступлением холодов,топливо на заправках исключительно зимнее и не разу ещё не прихватывало,чему я очень рада.Летнее в это время просто и взять негде wink


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 13:02 | Сообщение # 59
00Жанна00, расскажу тебе результаты своих наблюдений. Итак, в баночках (ну прямо как в больнице анализы) разные виды топлива. Летнее (с пары заправок), летнее с добавлением антигеля, зимнее. Сразу скажу - зимнее, несмотря на большую стоимость, мутнело при более высоких температурах, чем летнее! Парадокс! И подтверждает то, что верить АЗС нельзя! Что бы они там не говорили о качестве топлива.
Летнее хоть с антигелем, хоть без него, мутнеет одинаково. То же как бы камень в сторону антигеля.
Итак, в этом году низкие температуры у нас в Ростове были минимум -17....-18. Где то около -10 все виды топлива слегка помутнели (зимнее, как я говорил - даже раньше). Если взять баночку в руки и немного взболтать её, то помутнение проходит.  Так, что бы в какой-нибудь баночке было желеобразная масса - такого не было.
Если предположить, что помутнение - это и есть выделение парафинов из общей массы, то летнее топливо (в зависимости от качества) можно применять  до -5...-7. Дальше - рискованно.
Хочу заметить, что разные машины по разному реагируют в мороз на летнее топливо. Это зависит и от места расположения фильтра (тёплое место или продуваемое всеми ветрами). От от самого фильтра (наверно, чем тоньше он фильтрует, тем быстрее забьётся парафинами).
Я уже писал раньше, что чисто случайно, в этом году (к своему стыду) обнаружил, что на Транзитах наших годов (до 2000г.) топливный фильтр стоит в очень продуваемом месте.  Как ни странно! Вроде бы под капотом(а не на раме, как на некоторых грузовиках), вблизи двигателя. Что ещё можно пожелать?
Ан нет! Если присмотреться, то сразу за фильтром идёт огромная щель между кожухом КПП (так назывваемый "колокол") и кузовом. Эта щель работает как аэродинамическая труба. И воздух под капотом (а в мороз он проникает и через непрогретый радиатор даже при снятом вентиляторе) прямо высасывается в эту "трубу", остужая фильтр.
Но самое действенное средство- электропологрев фильтра! Его можно включить заранее, lдаже до пуска двигателя. Можно включать на первых минутах работы мотора, а потом - выключить. А можно (при сильных морозах) не выключать даже когда мотор прогрелся. То есть - это гибкая система. Рассчитана на любой холод, на любое топливо и на любой вкус.
А подогрев фильтра от антифриза имеет один минус. Но очень большой! Он начинает работу только тогда, когда мотор уже хоть немного прогрелся. А если фильтр запарафинится как раз за это время?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 22.01.2017, 13:04
Профиль Авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 15:37 | Сообщение # 60
Цитата Trans025 ()
А если фильтр запарафинится как раз за это время?
На "водяную баню" его. biggrin 
А вообще ты молодец:испытания различных видов топлива проводишь.Надо тоже будет попробовать пособирать по различным заправкам и оставить до зимы.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не завестись (В мороз завелась, а через 10 мин. заглохла, фильтр пустой, п)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Shrek, Starfopd, Musha, Seriivolk, tolic67