Понедельник, 27.05.2019, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КОМПРЕССОМЕТР (Это легко)
КОМПРЕССОМЕТР
zhetonДата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:45 | Сообщение # 1
Мой город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Тут решил компрессию померить,спросил у чака,но решил по проще сделать,:взял форсунку,срезал распылитель,(теперь игла торчит)нашел слабую пружинку,чтоб пальцем с усилием иглу можно нажать.(когда соберешь,пальцем на распылитель давишь,и глу толкаешь)И собрал назад,с фум лентой, на низ одел резиновый шланчик и капнул супер клеем.(иглу не трогал не чего не стачивал)Купил манометр за 100 рублей,и две гайки,....на форсу и на манометр,40 руб.шт.(гайки одинаковые)отнес где трубки вальцуют,дал 50 рублей.Система нипиль работает как надо.Проверял на прогретый до 60 градусов мотор.(так вышло)но по мере выкручивания,настройки форсов,ушло на все часа два,и компрессия падала.1-33.2-32.3-31.4-30.из за того думаю что мотор остывал.....на горячую вроде больше кажет.....

Добавлено (08.04.2012, 00:45)
---------------------------------------------
Мараль:если сделать переходник,и купить манометр,то за пять минут компрессометр готов!!!! biggrin

Прикрепления: 7198943.jpg(190.0 Kb) · 0251034.jpg(62.6 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 08.04.2012, 00:44
 
Dnepr-TransitДата: Воскресенье, 08.04.2012, 01:02 | Сообщение # 2
Мой город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Сколько мм срезал распылителя? И какая длина вставленной пружины?Гайки стандартные?

Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"
 
zhetonДата: Воскресенье, 08.04.2012, 02:41 | Сообщение # 3
Мой город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
распылитель срезаешь заподлиццо,пружина воттттттттттт..гайки я купил в магазине грузовиков,а остальные стандартные.
Прикрепления: 2239415.jpg(233.4 Kb)


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 08.04.2012, 02:49
 
transit150Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:40 | Сообщение # 4
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5028
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
А зачем иглу то оставлять??? По моему, проще всего было выпотрошить форсунку оставив только её корпус...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
zhetonДата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:18 | Сообщение # 5
Мой город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (transit150)
зачем иглу то оставлять??? По моему, проще всего было выпотрошить форсунку оставив только её корпус...
ну вы блин даете.Тогдаб не кто и не парился.

в этом то и вся трудность,чтобы он не туда сюда прыгал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!однако.Стрелка то летит во первых дальше,во вторых обратно.....уйдет.,а так качками, к примеру10-20-30-3..........или он за один качек через мм отверстие должен...за раз......заговорить человеческим голосом, давление в норме!!!!! или хреного твои дела парень biggrin

И держал. wacko biggrin

Добавлено (08.04.2012, 11:18)
---------------------------------------------
система то нипиль


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 08.04.2012, 11:13
 
Dnepr-TransitДата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:21 | Сообщение # 6
Мой город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Мысль твоя - понравилась, исполнение - понравилось, простота изготовления - понравилась, необходимость девайса - понравилась.Держи награду! biggrin

Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"
 
Shura-genДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:34 | Сообщение # 7
Мой город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Внаш век высоких технологий уже замеряют компрессию не снимая форсунок в течении 5и минут и стоит в Минске 50000 бел рублей 179 рос руб

смысл в трудозатратах если ваша диогностика верна 50Х50.


Ford Transit 1995 2.5D

Сообщение отредактировал Shura-gen - Воскресенье, 08.04.2012, 21:35
 
YurezzДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:40 | Сообщение # 8
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1985
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
Shura-gen, просветите плиз - как

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
JeniaДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:46 | Сообщение # 9
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2159
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Тоже очень интересно. Как по ине так очень хороший девайс, именно то что надо.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
Shura-genДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:49 | Сообщение # 10
Мой город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Проверка копрессии при помощи осцелографа набери

http://www.carluck.ru/Engine/Gasoline/Diag/ElectricCompress.html


Ford Transit 1995 2.5D
 
YurezzДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:00 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1985
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
возможно этот метод имеет право на жизнь в авто, что только с конвейра, а с нашими старичками как быть, если стартер уже подношен, проводка, осмелюсь предположить, у большинства тоже не новая, и стартер даже при одинаковых условиях не всегда выдает одинаковые обороты и потребление тока имеет вид не то что синусоиды, а беспорядочные скачки

плюс обратите внимание в адрессе http://www.carluck.ru/Engine/Gasoline/Diag/ElectricCompress.html, что означает бензин

как по мне это больше похоже на замыливание глаз клиенту, чтото типа выставление впрыска по стрелочному индикатору на Крабе


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
JeniaДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:02 | Сообщение # 12
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2159
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Механический компрессометр показывает фактическое давление. Чем он и хороший.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
YurezzДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:06 | Сообщение # 13
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1985
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
Quote
Этот метод позволяет определить относительную компрессию по диаграмме потребления силы тока стартера, без разборки двигателя. Очень удобен, в ситуациях труднодоступности двигателя.


вот цитата из их сайта, акцентируем внимание на слове "относительную",

осцилограф помогает только показать картину разброса компроессии по цилиндрам при полностью исправном стартере и заряженной батарее

Добавлено (08.04.2012, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (Jenia)
Механический компрессометр показывает фактическое давление. Чем он и хороший.

и я о том же

тем более его не так уж сложно изготовить и замеры можно провести самому


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
Shura-genДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:10 | Сообщение # 14
Мой город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сдесь и да и нет асцелограф замеряет пики нагрузки на акамулятор какой бы у вас неблбы добитый стартер пики останутся пиками нагузки что касается дизель бензин на своей замерял на двух станцыях по тродицыи и по аселографу (самому стало интересно да плюс у меня свой компресометр) разница всеголиш 0,2-0,4 атмосферы да думаю метод имеет право на жизнь.

Ford Transit 1995 2.5D
 
Dnepr-TransitДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:34 | Сообщение # 15
Мой город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 822
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Осциллограф показывает относительную величину.Очень трудно привязать пик на осциллографе к конкретному цилиндру.Кроме того надо иметь осциллограф с памятью картинки.По мере кручения стартером АКБ будет садиться и пики будут уменьшаться.Как определить действительную величину компрессии? Ну и самое главное - осциллограф в каждом гараже или бардачке невозможно иметь.А убитую форсунку переделать для гаражного ремонта - это очень правильная мысль!Материальные затраты -минимальны.

Добавлено (08.04.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Следующий способ замера компрессии - по замеру СО через выхлопную. biggrin


Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КОМПРЕССОМЕТР (Это легко)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Valentinuth, FUDOSHIKI, BoozyteuR, vovanvovanich, GREENDRAGON, borok, White12710, Нюрочек, Evgen_72rus

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz