Понедельник, 19.11.2018, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель не заводится ! (Заглох дизель нужна помощь в онлайн режиме !)
Дизель не заводится !
k750Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:27 | Сообщение # 16
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 165
Статус: Я где-то здесь
Награды: 18
да было в прошлом году оригиналы стоили по 110 уе щас фиг знает как цены отразились .
просто если продавать то никто не оценит )) нада или выкатать или продать дороже,а следом скоро замена колечек тоже 250 уе !

Добавлено (02.07.2009, 13:27)
---------------------------------------------
№ * Наименование Кат.№ Ед.изм. Розн. Валюта Произв.
1 - 2001 Форсунка Ford Tr (белая) S26964 шт. 600.00 грн. Stanadyne
2 - 2002 Форсунка Ford Tr (oранжевая) S26632 шт. 600.00 грн. Stanadyne
3 - 2003 Форсунка Ford Tr (зеленая) S33405 шт. 720.00 грн. Stanadyne
4 - 2005 Форсунка Ford Tr (pозовая) S33407 шт. 620.00 грн. Stanadyne
5 - 2009 Форсунка Ford Tr (красная) S33708 шт. 520.00 грн. Stanadyne

Нашёл сайт фирмы куда отогнал машину, не могу понять только каки мои и в чём разница ?


divide et impera
 
SirregaДата: Четверг, 02.07.2009, 13:46 | Сообщение # 17
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4240
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (k750)
в чём разница

В давлении для открытия. http://fordtransit.ucoz.ru/index/0-25 по своим лошадям выбираешь форсунки.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
k750Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:57 | Сообщение # 18
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 165
Статус: Я где-то здесь
Награды: 18
Да но у меня машина 99 года а там до 98 ))?

divide et impera
 
VovaДата: Четверг, 02.07.2009, 17:03 | Сообщение # 19
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
k750, относительно твоей проблемы. Созвонился с дизелистами у нас в городе. Был аналогичный случай с Транзитом. Симптомы один в один с твоими. Был поврежден распылитель одной из форсунок. Форсунку поменяли на аналогичную б/у и проблема пропала.
В общем и тебе советую, снимите форсунки, прогоните на стенде. Купи аналогичную б/у. Или меняй все. Старые мне по почте. Я в честь этого даже тогда набухаюсь до визга.... на халяву отличные форсы подниму б/у happy


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
leo-kilerДата: Четверг, 02.07.2009, 17:17 | Сообщение # 20
Мой город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
k750, относительно твоей проблемы. Созвонился с дизелистами у нас в городе. Был аналогичный случай с Транзитом. Симптомы один в один с твоими. Был поврежден распылитель одной из форсунок. Форсунку поменяли на аналогичную б/у и проблема пропала.
В общем и тебе советую, снимите форсунки, прогоните на стенде. Купи аналогичную б/у. Или меняй все. Старые мне по почте. Я в честь этого даже тогда набухаюсь до визга.... на халяву отличные форсы подниму б/у happy

Да я тоже согласен в Володей, что может одна форсунка или распылитель на ней . А остальное просто развод... Я думаю не будет трудно их прогнать на стенде в итоге будеш хоть уверен что тебя не дурят. Я в такой ситуации лично б поучаствовал и понаблюдал что и как. "Экономия должна быть экономной"! happy happy happy


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
 
k750Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:04 | Сообщение # 21
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 165
Статус: Я где-то здесь
Награды: 18
так вроде не разводят при тесте на сто сказали что одной из форсунок капец,просто столько машин стоит пока конкретно не чего не делалось,завтра уже буду наезжать бо машина нужна,кстати вова я 15 июля выезжаю на беларусь,правда только до границы а дальше великами )) бусс оставлю в Ковеле, ехать буду по беларуси неделю на великах до барановичей,потом ещё прокатимся в Минск )) так что если что приеду лично привезу,тем более я Брест так и не успел посетить а хотелось бы ))!

divide et impera
 
MURZIKДата: Четверг, 02.07.2009, 23:38 | Сообщение # 22
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
k750, будешь возле Минска звони ,если что поможем чем можем.
 
k750Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:01 | Сообщение # 23
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 165
Статус: Я где-то здесь
Награды: 18
Звони звучит заманчиво, телефончики в личку оставте )) а то у меня будет проблема с инетом у вас так как роуминг бешенный даже позвонить это капец,только смс ,а карточки в свободной продаже нет как у нас!
Кстати я буду с Невестой ехать,а у неё просроченая фотка в обычном паспорте,а загран подойдёт для пересечения границы ? кто нибудь знает ?
Тут вырисовывается поездка в это воскрисенье за счёт одной фирмы на машинке на пару дней по Белорусии
там не кто не поможет нужны карты генштаб под визиком,навител,или ещё лучьше под смартком жпс


очистка стакана-отстойника фильтра грубой очистки топлива;
- слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива. ------------где этот стакана находится ?





divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 03.07.2009, 15:21
 
MURZIKДата: Суббота, 04.07.2009, 00:36 | Сообщение # 24
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
По поводу карт это лучше к Вове,тел отправил.
 
k750Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 08:58 | Сообщение # 25
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 165
Статус: Я где-то здесь
Награды: 18
Пасиб Вова дал ссылку щас буду разбиратся а то вчера пили пиво сил не осталось !

divide et impera
 
VovaДата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:27 | Сообщение # 26
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (k750)
- слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива. ------------где этот стакана находится ?

Внизу топливного фильтра. Откручиваешь датчик воды, дизтопливо стекает. С ним и грязь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
k750Дата: Вторник, 07.07.2009, 09:56 | Сообщение # 27
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 165
Статус: Я где-то здесь
Награды: 18
ААААААА ну то я переодически делаю как датчик начинает мигать.
Машину я сделал вернусь домой раскажу.
Всё как бы работает ,и едет хорошо,но как то подкалбашивает на холостых,и звук какой то неправильный мне кажется,
вроде как шатает машину сильней чем было, я поменял ремень грм и ролик заодно ,раз уже было всё разобрано, ремень тыс 30 или меньше прошёл,мешелин, думаю можно его в загашнике возить с собой ))
Какой то звук подчвакивающий в двигле есть в районе tnvd газуешь пропадает.


divide et impera
 
ov1Дата: Вторник, 07.07.2009, 10:48 | Сообщение # 28
Мой город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 849
Репутация: 266
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
у меня тоже такой звук есть! но пока езжу! лезть в насос не хочу!

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
 
k750Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:59 | Сообщение # 29
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 165
Статус: Я где-то здесь
Награды: 18
В общем повысилась тяга ,теперь приходится привыкать к новому режиму езды,у нас можно в городе до 80 ездить так она разгоняется мгновенно ,невеста стала пристёгиватся в городе ))) smile
Мне кажется что как то качает машину сильней на холостых оборотах,хочу ещё к знакомому дизелисту заехать послушать что он скажет, так и заводится и прёт хорошо, три раза подвигали ремень грм несмотря на метку и каждый раз холостые как то менялись, в итоге подобрали наиболее ровный звук,но какой то он стал другой, я вот подумываю не мог я что то повредить заводясь с толкача,я так понимаю что когда я с толкоча дизель завожу то не работает насос подающий масло во все места и смазка фактически или не происходит или очень плохая .
Ремонт обошёлся мне в 410 уе в итоге .
Из них 51 уе это я сездил купил новый ремень ГРМ и Ролик натяжной на него .
Заменил форсунки у нас они по цене колеблятся от 269 уе за 4 шт. можно купить китайские они совсем дешёвые по 32 уе у меня знакомый экономный парень поставил в итоге пришлось снять и поставить назад старые бо колбасило машину не по детски !
Так получается что если купить их в магазине и заменить подешёвке то цена даже дороже вышла бы!
Сделали мне скидку по моей просьбе на весь ремонт и проверку топливной системы на 25 уе ,что хоть и пришлось пошуметь поначалу приятно, в общем то имеет смысл в эту мастерскую обращатся судя из того что я сравнивал по другим,на следующие покупки запчастей пообещали скидку от 15 процентов,что тоже может пригодится.
Так же проверили топливный насос,плунжер в порядке, но типа написали рекомендацию заменить все резинки шарики и шайбочки ,типа плановый ремонт, цена нехилая получается 384 уе ,список к сожалению забыл на фирме но постораюсь забрать если туда заеду,пропала ручка фонарик с машины,Энержайзер,хочу заехать поинтересоватся что за сволочь могла позарится(хотя хочу для начала поискать у себя )
Проверили компресию 30 ,сказали что точно не нужно менять кольца бо максимальная 32 бывает !
Да ещё посоветовали поменять на топливном фильтре прибамбас сверху, там подогрев солярки и для облегчения пуска такая хрень на фильтре а поставить обычную ,иначе рассыхаются места входа выхода трубочек и начинает воздушить двигло.
Ещё пока там целый день торчал мастера расказали что приезжал перец один поставил на дизель себе какю то систему подачи воды для образования пара так не нарадуется расход топлива упал а тяга выросла реально мощьность поднялася, ездить он уже на такой хрени 8 месяцев,кто чего знает об этом ? стоит устройство 300 уе !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 07.07.2009, 16:01
 
VovaДата: Вторник, 07.07.2009, 22:15 | Сообщение # 30
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (k750)
Проверили компресию 30 ,сказали что точно не нужно менять кольца

Что Я и говорил тебе раньше.

Quote (k750)
топливный насос,плунжер в порядке, но типа написали рекомендацию заменить все резинки шарики и шайбочки ,типа плановый ремонт

Будут проблемы, будешь и ремонтировать. Рано тебе ТНВД ковырять.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель не заводится ! (Заглох дизель нужна помощь в онлайн режиме !)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, fordtransit1, Рауль, Valentinuth, nafanya59, hmarun86, 00Жанна00, Mousekiller, alex2010ford, pire111, silco, Dron, gora-1971, sergey75, Romka_grande, vovanvovanich, tourneo, Genadii, OLEG_K, Wayder, Фелuкс, sergey_851, петрен, Trans025, vanusha, Filatov35, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz