Срочно нужна помощь (диагностика в СПБ)
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 10.09.2014, 19:02 | Сообщение # 21
samurae, Жалуется на датчик положения ротора. (не факт) Если на заведенном двигателе скинуть разъем с датчика коленвала, как машинка себя поведет?
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 10.09.2014, 19:04
|
samurae
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:52 | Сообщение # 22
сразу глохнет А в ошибках добавляется неисправность цепи датчика. Если это Fuel Fault, то что делать может както промыть ?
Форд Транзит 1995г 2,5 дизель
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:27 | Сообщение # 23
Цитата samurae ( ) сразу глохнет Если глохнет, значит таки смотреть датчик положения ротора ТНВД. Цитата samurae ( ) Если это Fuel Fault У вас просто описание ошибок в программе дается общее, или-или так сказать, а вы уже выбираете свойственную вашему двигателю. В данном случае в описании ошибки важно только то что выделено жирным: P1171 Banks 1 And 2 Lean ( Fuelt Fault) or Rotor Sensor (Diesel): System Too Lean Остальное к вам не имеет отношения.
Не в обиду, но что-то мне подсказывает, что вам все-же лучше с этим съездить к более квалифицированным людям по Lucas EPIC. Благо причина вродебы ясна.
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 11.09.2014, 12:42
|
samurae
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:46 | Сообщение # 24
Какие могут быть обиды,не справлюсь сам придется ехать Но если это датчик,то может его заменить?или что то надо регулировать?
Форд Транзит 1995г 2,5 дизель
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:27 | Сообщение # 25
Цитата samurae ( ) может его заменить? Может даже просто почистить. Цитата samurae ( ) что то надо регулировать? Надо, знаю что хорошей диагнозой это делается довольно-таки легко, и знаю что можно как-то и дедовским способом, но.....увы не сталкивался.
|
samurae
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 12.09.2014, 09:30 | Сообщение # 26
Попробую поменять датчик.Хотя он звонится 380 ОМ (явного КЗ или обрыва нет) MIXON Вы не могли бы обьяснить чайнику почему если двигатель глохнет при снятом разьеме датчика это говорит о его неисправности?
Форд Транзит 1995г 2,5 дизель
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 12.09.2014, 10:23 | Сообщение # 27
Цитата samurae ( ) Хотя он звонится 380 ОМ (явного КЗ или обрыва нет) Как вы его звонили? У него сопротивление должно укладываться в 50-60 Ом.
Цитата samurae ( ) почему если двигатель глохнет при снятом разьеме датчика это говорит о его неисправности? Потому что датчик положения коленвала нужен только для синхронизации с датчиком положения ротора, без него машина будет и заводится, и работать (не идеально), основной (опорный) в данном случае для EPIC-а это датчик положения ротора в ТНВД. Поэтому при наличии намека на ошибку датчика положения ротора, диагностируется вот так как у вас, т.е. если при снятии разъема с ДПКВ двигатель глохнет, значит мозги по какой-то причине не получают правильного сигнала с датчика положения ротора, если при этом просто идет легкий провал оборотов, или плавание оборотов, значит возможно неправильное положение датчика ротора.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 12.09.2014, 10:30
|
samurae
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:58 | Сообщение # 28
Виноват это я звонил датчик ДПКВ. До датчика ТНВД еще не добрался.Не скинете картинку?97461Добавлено (13.09.2014, 11:36) --------------------------------------------- У меня в наследство от старого хозяина остался ТНВД (валялся в машине)Исправный или нет не знаю ,явно не новый. Подцепил фишку к нему - ошибка стирается. Имеем два варианта 1 Поменять ТНВД целиком - а если он неисправный?Потом при замене какие нибудь настройки на стенде? 2 Почистить или переставить датчик,потренировавшись на снятом. Что лучше ? Добавлено (14.09.2014, 16:58) --------------------------------------------- Все завершилось заменой rotor sensor ТНВД. Спасибо тем кто откликнулся ,особенно MIXOH БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ !
Форд Транзит 1995г 2,5 дизель
|
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:49 | Сообщение # 29
парни подскажите кто сталкивался,у меня транзит 2008г. 115л.с., в общем отремонтировал стартер, питание с обоих аккумов было снято сутки, после установки стартера мотор завелся, но как будто стучат все форсунки и мотор на холостых подтраивает , пропала тяга , сделал диагностику специалисты сказали что не работают 5 датчиков, но до снятия стартера все работало,говорят в рампе давление 150 вместо 30
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 19:13 | Сообщение # 30
Цитата aleksey-lukichev ( ) о,говорят в рампе давление 150 вместо 30 При 150 должен был клапан сработать. По моему.Сейчас кто нибудь поточнее подскажет. А где делал.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|