transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Срочно нужна помощь (диагностика в СПБ)
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 10.09.2014, 19:02 | Сообщение # 21
samurae, Жалуется на датчик положения ротора. (не факт) Если на заведенном двигателе скинуть разъем с датчика коленвала, как машинка себя поведет?

Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 10.09.2014, 19:04
Профиль
samurae Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:52 | Сообщение # 22
сразу глохнет
А в ошибках добавляется неисправность цепи датчика.
Если это Fuel Fault, то что делать может както промыть ?


Форд Транзит 1995г 2,5 дизель
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 11.09.2014, 12:27 | Сообщение # 23
Цитата samurae ()
сразу глохнет

Если глохнет, значит таки смотреть датчик положения ротора ТНВД.
Цитата samurae ()
Если это Fuel Fault

У вас просто описание ошибок в программе дается общее, или-или так сказать, а вы уже выбираете свойственную вашему двигателю.
В данном случае в описании ошибки важно только то что выделено жирным:
P1171 Banks 1 And 2 Lean ( Fuelt Fault) or Rotor Sensor (Diesel): System Too Lean
Остальное к вам не имеет отношения.

Не в обиду, но что-то мне подсказывает, что вам все-же лучше с этим съездить к более квалифицированным людям по Lucas EPIC. Благо причина вродебы ясна.


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 11.09.2014, 12:42
Профиль
samurae Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:46 | Сообщение # 24
Какие могут быть обиды,не справлюсь сам придется ехать 
Но если это датчик,то может его заменить?или что то надо регулировать?


Форд Транзит 1995г 2,5 дизель
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:27 | Сообщение # 25
Цитата samurae ()
может его заменить?

Может даже просто почистить.
Цитата samurae ()
что то надо регулировать?

Надо, знаю что хорошей диагнозой это делается довольно-таки легко, и знаю что можно как-то и дедовским способом, но.....увы не сталкивался.
Профиль
samurae Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.09.2014, 09:30 | Сообщение # 26
Попробую поменять датчик.Хотя он звонится 380 ОМ (явного КЗ или обрыва нет)
MIXON  Вы не могли бы обьяснить чайнику почему если двигатель глохнет при снятом разьеме датчика это говорит о его неисправности?


Форд Транзит 1995г 2,5 дизель
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 12.09.2014, 10:23 | Сообщение # 27
Цитата samurae ()
Хотя он звонится 380 ОМ (явного КЗ или обрыва нет)

Как вы его звонили? У него сопротивление должно укладываться в 50-60 Ом.

Цитата samurae ()
почему если двигатель глохнет при снятом разьеме датчика это говорит о его неисправности?

Потому что датчик положения коленвала нужен только для синхронизации с датчиком положения ротора, без него машина будет и заводится, и работать (не идеально), основной (опорный) в данном случае для EPIC-а это датчик положения ротора в ТНВД. Поэтому при наличии намека на ошибку датчика положения ротора, диагностируется вот так как у вас, т.е. если при снятии разъема с ДПКВ двигатель глохнет, значит мозги по какой-то причине не получают правильного сигнала с датчика положения ротора, если при этом просто идет легкий провал оборотов, или плавание оборотов, значит возможно неправильное положение датчика ротора.


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 12.09.2014, 10:30
Профиль
samurae Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Домодедово
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:58 | Сообщение # 28
Виноват это я звонил датчик  ДПКВ. До датчика ТНВД еще не добрался.Не скинете картинку?97461

Добавлено (13.09.2014, 11:36)
---------------------------------------------
У меня в наследство от старого хозяина остался ТНВД (валялся в машине)Исправный или нет не знаю ,явно не новый.
Подцепил фишку к нему - ошибка стирается.
Имеем два варианта
1 Поменять ТНВД  целиком - а если он неисправный?Потом при замене какие нибудь настройки на стенде?
2 Почистить или переставить датчик,потренировавшись на снятом.
Что лучше ?

Добавлено (14.09.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Все завершилось заменой rotor sensor ТНВД.
Спасибо тем кто откликнулся ,особенно MIXOH БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ !


Форд Транзит 1995г 2,5 дизель
Профиль
aleksey-lukichev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:49 | Сообщение # 29
парни подскажите кто сталкивался,у меня транзит 2008г. 115л.с., в общем отремонтировал стартер, питание с обоих аккумов было снято сутки, после установки стартера мотор завелся, но как будто стучат все форсунки и мотор на холостых подтраивает , пропала тяга , сделал диагностику специалисты сказали что не работают 5 датчиков, но до снятия стартера все работало,говорят в рампе давление 150 вместо 30
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 19:13 | Сообщение # 30
Цитата aleksey-lukichev ()
о,говорят в рампе давление 150 вместо 30
При 150 должен был клапан сработать. По моему.Сейчас кто нибудь поточнее подскажет. А где делал.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: