transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!! (На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!!)
На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!!
Кирилл102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РБ г.Уфа
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 12:28 | Сообщение # 41
я так понямаю EGR нужно ставить

Форд Транзит 2007г.в 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 12:35 | Сообщение # 42
Цитата (Кирилл102)
я так понямаю EGR нужно ставит
Вообще-то он должен быть изначально.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:48 | Сообщение # 43
Цитата (Кирилл102)
я так понямаю EGR нужно ставить
Он там и стоит. Сколько я читал, кругом пишут ЕГР это враг для двигателя, но на вашей модели его глушить, надо влезать в мозги, то есть пере прошивать, чтобы его заглушить, а чистить его тоже периодично надо, хотя он себя сам очищает, и этот весь мусор летит в пуск ной коллектор, и какое выбрать зло я даже не знаю.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 15:29 | Сообщение # 44
Доброго времени суток! Моя проблема абсолютно идентична... Двигатель Ford 2.4 Puma 122 л.с. автомобиль Land Rover Defender. При достижении рабочей температуры автомобиль глохнет, через минуту без проблем заводиться проезжает 1-1,5 км и снова та же история... чек не горит, ошибок не выдает. Да, заметил, что при температуре окружающего воздуха ниже 0 болезнь проходит. На ТНВД заменил клапан высокого давления (1920.QK),датчик температуры топлива (1920.QJ)... не помогло, поменял ТНВД - безрезультатно! Давление в топливной системе скачет от 240 до 70 бар. Что ещё нужно этому крайне не надёжному мотору?!
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:21 | Сообщение # 45
kutaramakan, обрати внимание на темп.головки блока двигателя(при помощи сканера разумеется)

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:29 | Сообщение # 46
Уважаемые Форумчане всем доброго времени суток! Прошу помощи разобраться в моей проблеме.Автомобиль приобрел в начале года из Германии,приехав домой перестал нормально работать,на холодную заводиться без проблем,работает мин 20 и глохнет на приборке высвечивается шестерня с восклицательным знаком,пробую заводить крутит очень легко,но не схватывает.после этого может через 30 мин завестись и нормально работать,а потом заглохнуть до следующего дня.Были обнаружены пузырьки воздуха на подаче к тнвд,заменил колечки на быстросъёмах и топ.фильтр, результата ноль,выяснилось что воздух гонит обратка которая идёт к топ.фильтру слева,пустил её минуя фильтра в бак,а на фильтре заглушил трубки,воздух пропал,после проездил весь день ни разу не заглох,на следующий день стал опять глохнуть.Загнал на диагностику сказали что повышенное давление в топливной,должно быть 23,а по Осциллографу 30 и выше,висел ещё код точно не помню но ошибка вроде 116 указали ещё на датчик frp.Проблему так и не решили.Может ли этот датчик глушить мотор?
Профиль
васька777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новая каховка
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:28 | Сообщение # 47
здраствуйте ребята у меня такая проблема на форд транзит 2007г. 2.2crdi ехал по дароге вдруг стук и машына заглохла вышел поднял капот сматрю оборвало болт крепления форсунки меня притянули,я снял все форсунки выкрутили остатки болта ждал болт 1 неделю подробило кольца под форсунками заменил кольца болт все поставил немогу завести начил тягать на шнурке долго начел заводится,погнали обороты в верх до 5 тисяч заглохла и все это на шнурке холостого хода нет заводится держу 2 тысячи оборотов на тормоз нажимаю глохнет газ збрасыю глохнет с стартера не заводится вотак поменял болт раскожите укого такое было

FORD TRANZIT 2.2 CRDI
Профиль
demon33790 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:35 | Сообщение # 48
может привязать к мозгам нужно форсунку?

Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:06 | Сообщение # 49
VitalikNsk, из за клапана может лохуть,но но основная проблемма завоздушиваине.из за повышенногодавления двигатель будет работать жестко что чревато плохими последствиями
Профиль Авто
ПАХА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:46 | Сообщение # 50
Всем привет!
Дополню тему.Стали плавать обороты ХХ (на холодную - конкретно,аж стрелка прыгает ниже 800, прогретый - еле заметно).
Редко глохнет (только на ХХ),но легко заводится и работает дальше.Когда поднимаешь и держишь обороты педалью с 800 до 900,то работает четко.В городе и на трассе все как обычно!
На холодную схватывает как и раньше,но не держит.Заводится раза с 3.
Топливный фильтр новый, соляра стабильно лукойл, ЕГР напидорил год назад -http://transit-club.com/forum/6-4018-19 ,никаких чеков.
По форуму пробежался,но похожего пока не нашел... Время найду - пошукаю, ведь сайт то знатный,море достойной инфы!
Удачи!!!

Добавлено (27.03.2014, 23:46)
---------------------------------------------
Диагностика показала сбой в работе ХХ. Почистили в УЗ клапан на ТНВД - без изменений. Соляра нормальная - без стружки.
Что посоветуете проверять дальше?


ФОРД ТРАНЗИТ 2.4 TDCI 100/330 2007г. DENSO r16/215/75, заднеприводный коротыш. WFOXXXBDFX7Y22896.
Переделал документы,доделываю салон....
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!! (На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!!)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, dirik, K190, M485, 100mazda