transit-club
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Масляный насос (упало давление)
Масляный насос
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:13 | Сообщение # 11
а еше может быть приводная шестерня масляного насоса прокручивается там из за отсутствия грязеотражательной шайбы .в мануале на сей счет сказано что эту шестерню надо ставить на гарметик там по внутренему диаметру фаска миллиметров 5 вот под нее наносится герметик .Сам с час снял насос поеду за металической линейкой мерять зазоры и винт который прикручивает заднюю крышку насоса как то несильно у меня прикручен после промеров поставлю нафиксатор резьбы

Добавлено (17.08.2009, 15:13)
---------------------------------------------
Микола так что я думаю у тебя шестерня на больших оборотах прокручивается и давление падает


Sprinter211
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:24 | Сообщение # 12
Quote (bolshoj)
я думаю у тебя шестерня на больших оборотах прокручивается и давление падает

Вот и у меня такие мысли,думаю вскрытие покажет,насобираю деньжат и вперед пока тепло.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:19 | Сообщение # 13
так зачем деньги на тюбик герметика стоимостью 9т.р wacko

Sprinter211
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:26 | Сообщение # 14
Quote (bolshoj)
так зачем деньги на тюбик герметика стоимостью 9т.р

Кроме герметика хочу поставить нормальный сальник, если вдруг гавкнул насос тож купить придеться,а я только на новый кардан насобирал и сегодня купил.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 17.08.2009, 19:27
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:05 | Сообщение # 15
bolshoj, Микола, шестерня привода маслонасоса на к/валу ничем не зацепляется за к/вал и потому при слабой затяжке болта или отсутствии грязеотражательной шайбы к/вал будет вращаться,а шестерня на валу проскальзывать.
Самый радикальный способ избавиться от сомнений по этому поводу-снять эту шестерню,на той ее стороне,что смотрит вперед,на шпонку сделать пропил глубиной пару мм,на эту пару мм подать назад шпонку до зацепления с шестерней и зацепление гарантировано.Сам так делал.
Маслонасос неправильно собрать, по-моему,нереально.И старый,изношенный насос,и новый турецкий при прокрутке дрелью давали давление порядка 5...6 атм,при прокрутке стартером-3 атм,на хх и холодном масле-те же 5...6 атм.
Маслонасос после сборки нужно заливать маслом,можно залить маслом и через предохранительный клапан,иначе насос масло не "подхватит".
а уж без уплотнительных колец на всасе насоса не "подхватит" никогда.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:27 | Сообщение # 16
черный_чак в мануале ясно написано приводную шестерню посадить на герметик и приводятся фотки как это сделать а что касается моего насоса то я его приговорил у меня зазоры осевой 1.2мм надо 0.09 ---------------------------------------между ротарами -------------------0.4 надо 0.15 ----------------------------между наружним ротором и корпусом 0.4 надо 0.3 вопрос он будет вообще работать или нет? или как у меня утром слил масло вечером следующего дня залил крутишь и нет давления довольно долго сношаю потом как пырскнет вся машина в масле

Sprinter211
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:28 | Сообщение # 17
Спасибо за подсказки,выкрою время разберу,поздней отпишу,одно беспокоит-непомню про уплотнительные кольца,ставил или нет(вроде и нетакой уж старый всего 40) забыллл cry !!!

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Среда, 19.08.2009, 16:43 | Сообщение # 18
позвонил в минск там сказали насос стоит 70т.р это 23у.е естественно б.у

Sprinter211
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 19.08.2009, 21:21 | Сообщение # 19
В Гомеле насос стоит 25 уев.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 20.08.2009, 13:56 | Сообщение # 20
да ты прав купил за 60т.р причем из нескольких выбирал никто не мешал совать щупы куда зря даже помагали

Sprinter211
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Масляный насос (упало давление)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd