Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:05 | Сообщение #
15
bolshoj, Микола, шестерня привода маслонасоса на к/валу ничем не зацепляется за к/вал и потому при слабой затяжке болта или отсутствии грязеотражательной шайбы к/вал будет вращаться,а шестерня на валу проскальзывать.
Самый радикальный способ избавиться от сомнений по этому поводу-снять эту шестерню,на той ее стороне,что смотрит вперед,на шпонку сделать пропил глубиной пару мм,на эту пару мм подать назад шпонку до зацепления с шестерней и зацепление гарантировано.Сам так делал.
Маслонасос неправильно собрать, по-моему,нереально.И старый,изношенный насос,и новый турецкий при прокрутке дрелью давали давление порядка 5...6 атм,при прокрутке стартером-3 атм,на хх и холодном масле-те же 5...6 атм.
Маслонасос после сборки нужно заливать маслом,можно залить маслом и через предохранительный клапан,иначе насос масло не "подхватит".
а уж без уплотнительных колец на всасе насоса не "подхватит" никогда.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6