короче вчера хотел выложить фотки но не получилось проблема была вследующем задняя крышка масленного насоса крепится к пластине насоса с помощью винта на м4 когда снимаешь насос естественное желание его промыть для этого выкручиваешь винт но он всегда слегка деформирован выкручивается плохо и в итоге выбрасывается и ставится новый так вот новый должен ВЫСТУПАТЬ на 4 мм для чего? на корпусе насоса есть прилив а в пластине прорезь они должны войти в зацепление в противном случае пластина выходит из зацепление и может вместе с корпусом насоса может сместится и уйти от маслопроволов в итоге к двигателю ана прижимается не ровно с моментом затяжки не более 20 нм и в этом случае насос уже дрелью не прокрутишь а прорезав в приводной шестерне прорезь ты рискуешь в случае задира сломать шестерню или кусок коленвала та посадка которая сделана она служит как предохранитель от большой нагрузки при перегрузке шестерня просто прокручивается ничего не ломая Sprinter211
Ура! Нашел давление,как и говорил Чак шестерня привода насоса прокручивалась от руки.Сделал пропил,подвинул шпонку и ок. Еще интересно: оригинальный сальник коленвала шел в комплекте с пластмассовой направляющей для установки,первый раз с таким сталкиваюсь,так удобно.
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:29 | Сообщение # 24
На ходу загорелся датчик.Проверил уровень масла ниже нижнего.Долил масло.датчик не погас! Что делать?С чего начать?Заранее спасибо! Ford Transit 1998г 2,5D 76 лс
Сообщение отредактировал Кнут - Воскресенье, 30.08.2009, 17:10
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:10 | Сообщение # 25
с проверки датчика выкрыти и пощелкай спичкой в дырочку присоеденив омметр если щелкает короткое и сопротивление то датчик в норме отсоедени подачу топлива чуть маслани стартером из дырки масло пойдет или нет .если нет то смотри дальше
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 16:22 | Сообщение # 28
прижимается она шайбой контрящей шестерню от проворачивания а если насос заклинит шестерня преодолет прижимное усилие и провернется и ничего не сломает Sprinter211
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:21 | Сообщение # 30
если его заклинит что мало вероятно то и двигатель заклинит. тут уж не до насоса будет. а вот если он нужного давления давать не будет и на валу прокручиваться???? бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/