transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быстрый СТАРТ (Запуск дизеля)
Быстрый СТАРТ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:20 | Сообщение # 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, И ПОСТОЯННО ИНТЕРЕСУЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЫСТРЫЙ СТАРТ" ДЛЯ ЗАПУСКА автомобиля ?
2. Сколько нужно вводить этого "бальзама" ?
3. Куда нужно вводить ?
4.-Какой фирмы использовать и есть ли разница
5. Надо ли, жать на газ при запуске, и как сильно ?
6.- Так нужно ждать какое то время или нет после того как попрыскал Хайгиром???
7. Почему иногда мотор не может прокрутиться, а как заводится то с металлическим звуком ?
8. Почему после не периодического использования Б.С. движок как бы без него запускается с трудом? Чем это обусловлено? Привыкает что ли или как?

-- 1.- применять БС, - можно ! и даже нужно как в дизелях, так и в бензинках. но при условии, что у вас нет проблем с АКБ и стартером, которые запросто смогут прокрутить замёрзший мотор, несколько раз.. для подтверждения использования -- http://transit-club.com/forum/24-9852-174764-16-1350904266

-- 2.- сколько ? - всё зависит от того куда "вводить" инъекцию,- чем ближе к поршням,- тем меньше порция ну и от температуры воздуха,- чем холоднее тем больше...

-- 3.- куда пшикать? - каждый решает сам, всё зависит от того,- как, долго хочется вам, морозным утром быть на свежем воздухе,- если по быстрячку,- то пшикнуть в заборник воздушного фильтра,- а если подольше, то можно начинать отвинчивать резиновый воздуховод от фильтра к коллектору... так же ещё, можно снять маслозаливную пробку и пшикнуть в нее,- по сапунному патрубку БС затянет в впускной коллектор...

-- 4.- можно использовать любой БС который пахнет эфиром, так же и эфир медицинский, - но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, и не большой дозой, но,- ЛУЧШЕ ВСЕГО ХАЙ-ГИР !!! проверенно на личном опыте многими...

-- 5.- педаль газа нет смысла трогать,- БС с балончика газообразный,(для лучшего распыла на ночь брать домой в тепло), и его затянет куда надо. тем более машина заведётся на холостом ходу, что хорошо на холодном, и мало смазанном моторе... при условии что соляра зимняя или типа того - жидкая,- машина заведётся на БС, а дальше будет работать сама...

-- 6.- кто -то писал шо,- нужно ждать,- не знаю какой в этом смысл,- я пшикнул, закрыл балончик, закрыл капот, сел в машину и, - запуск. хочешь не хочешь а пару секунд, да и пройдёт... то шо грят шо испаряется,- думаю маловажно при таких минусовых температурах.

-- 7.- это всё от "передоза"

-- 8.- нет никакого "привыкания",- просто на БС, не очень исправной машине, легче заводится чем на ДТ... иногда, осенью при понижении температуры до "0" начинают пшикать БС, но после выставления более точного зажигания, машина всю зиму легко запускается без его помощи, и при более низких температурах...

пс... если,- в моторе нормальная компрессия, хорошо заряжена АКБ, нет проблем со стартером, хорошо выставлено зажигание, масло типа 10W, 5W, 0W, зимнее ДТ, то машина легко заведётся и без помощи Быстрого Старта... не верите ?,- так проверьте сами...))), или спросите у Ярос_лава как в -37*, с пол оборота запускается ТРАНЗИТ!

Материал подготовлен ярос_лав-ом, ему СПАСИБО


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:17 | Сообщение # 341
всім привіт, smile

Quote (delta_pro)
тоже опровергну...стартер крутит пару об в сек, не более...масло не дает...но...с 6-10 оборота запускается


-- шо тут опровергать?,- иногда 6-10 оборота,- может и не быть sad .. правильно, масло, после 35* мороза, даже 10W40,- стаёт как смола, + подмороженый АКБ.... даже если и "докрутит" до 10 оборота, то зачуяв БС, двиг вообще клинит... по этому,- стартер с аккумом, должны крутить на все сто !

Quote (delta_pro)
..резюмирую...БС пользоваться можно,


-- а я бы, сказал,- даже нужно, но смотря в какой ситуации, например,- у вас, идеальная машина, и всегда заводилась без проблем (как у меня), а тут раз, и больше 35* мороза,- экстрим прямо,- я знаю, шо она заведётся,- но нафига мне её тиранить,- я пшикну БС, и заведу без напрягов.

щасливо, smile
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:17 | Сообщение # 342
Quote (ярос_лав)
но нафига мне её тиранить,- я пшикну БС, и заведу без напрягов. щасливо,

Поддерживаю, чем стартер мучать, каждое утро, пшикнул БС и с третьего оборота движек работает!


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:17 | Сообщение # 343
Quote (ярос_лав)
по этому,- стартер с аккумом, должны крутить на все сто !
так а хто ж спорит...если они крутят на ВСЕ СТО, так и так заведется biggrin ...а вот если на 50 biggrin , то тоже думаю должно хватить
Quote (ярос_лав)
а тут раз, и больше 35* мороза,- экстрим прямо,- я знаю, шо она заведётся,- но нафига мне её тиранить,- я пшикну БС, и заведу без напрягов.

соглашусь


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:18 | Сообщение # 344
всім привіт, smile

Quote (delta_pro)
, так и так заведется biggrin ...а вот если на 50 biggrin , то тоже думаю должно хватить


-- правильно,- при нормальных АКБ и СТАРТЕРЕ она заведётся,- но смотря за какое время, сколько будет нужно напрягать их.

щасливо smile .
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:18 | Сообщение # 345
однозначно согласен с теми, кто не злоупотребляет ресурсом стартера и АКБ,пользуюсь дизелями уже с 1997 года,никогда зимой без БС в запасе в рейс не уходил,пользую К2 (польша) доволен на все 100,но в сильные морозы,св 20 гр. без 5W40, или предварительного подогрева никогда не завожу,..
ИМХО-БС дельная вещь.
кроме того, двигателя делаю сам, жизнь научила еще лет 15 назад,уверен,что разумно использовать не вредно,
р.s конечно- лучшее БС это теплый гаражик,где послушная целый день кормилица спокойно оттает за ночь smile


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:18 | Сообщение # 346
Quote (haiggg)
К2 (польша)

Пару раз использовал. Хорошая штука. Даже ЯВУ ним заводил которая несколько лет простояла.
Quote (haiggg)
лучшее БС это теплый гаражик

Для мотора да, но для кузова перепады температур не айс.
Хотя у меня в гараже тепло. Форд живет в тепле вторую зиму, вроде не ржавеет. Кузов обработан антикором. Переодически проверяю на наличие ржавчины.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:18 | Сообщение # 347
дык решает не только температура а и влажность, сделай нормальную вентиляцию или сушку в яму, и ржавчина тебя только материть будет.. biggrin

транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:18 | Сообщение # 348
всім привіт smile ,

Quote (haiggg)
пользую К2 (польша)


-- я за 15 лет перепробовал кучу, и польские, и наши, и руские, и турция,- пачти всё шо было в продаже,- но круче ХАЙ-ГИРа, может быть только -- ХАЙ ГИР !!!

щасливо smile .
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:18 | Сообщение # 349
да качество БС многое значит.хай-гир действительно лучший,проверено.
Профиль
autoliga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Проверенные
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:19 | Сообщение # 350
Понравилось красочная фраза на первой буквально страничке обсуждения:
-"БС для дизеля, что героин для наркомана"
Дизель должен заводиться САМ!
Очень важно какую машину заводите. Если до 2000 г.вып. ФТр имеет металлический впускной коллектор и применение БС негативно сказывается только на кольцах поршневых, то после 2000 г.вып. ФТр имеет уже пластмассовый впускной коллектор. У меня его просто разорвало от БС. После этого имею всегда под рукой запасной впускной коллектор: мало ли какой дебил опять брызнет БС.
Сам уже езжу на ФДукато, но для своих держу про запас.


ФТр 97 и ФТР 2001 14 мест

Сообщение отредактировал autoliga - Суббота, 25.02.2012, 18:01
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быстрый СТАРТ (Запуск дизеля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vic013, vodilka, miltorg, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, rihleai