transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Прошу помощи! Не работает 2.0.DOHC (Cтреляет,троит,нет холостых.)
Прошу помощи! Не работает 2.0.DOHC
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:04 | Сообщение # 21
Quote (FUDOSHIKI)
Далее вскрыть впереди маленькую крышку и проверить фазы ГРМ ( как установлена цепь

вот ты человека в дебри решил загнать сразу! biggrin
Quote (Боря)
Можно ли это сделать через рампу или разобрать надо?

можно вместе с рампой (или даже нужно) на промывку отдать! wink


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:46 | Сообщение # 22
Любая деталь, не только свечи, имеют одно правило, которое нужно учитывать - "Новое - Это не означает, что рабочее!!!"
А посему необходимо проверить свечи на специальном приборе под давлением не менее 14 атм.
Следующий этап - это провода. В первую очередь проверка правильносьи установки.
Второй - проверка на проводимость. Провода должны "прозваниваться" тестером и иметь сорпротивление (к примеру 10 кОм) плюс/минус в зависимости от длины каждого провода. 10 кОм - это не норма, а пример. Т.к. в зависимости от производителя сопртивление может быть разным.
Дальше проверяем тестером датчик TPS (положение дроссельной заслонки). Этот датчик, по своей сути, переменный резистор, как в старых телевизорах регулятор громкости, который невозможно было установить на необходимую громкость - он то хрипел, то кричал, то молчал. Здесь возможно, что такая же ситуация. Для проверки берём тестер (лучше стрелочный) и подсоединяемся к среднему и (по очереди) к крайним контактам и медленно открываем дроссельную заслонку - сопротивление должно изменяться плавно без скачков в зависимости от степени открытия дросселя.
Если с предыдущими проверками все в порядке, то вскрываем клапанную крышку и проверяем метки на распредвале.(вдаваться в подробности не буду, захочешь - найдёшь).
Если и сдесь все ОК, то можно ещё попробовать заменить датчик вращения коленвала (он находится возле стартера).
Если и это не поможет - то необходимо менять "мозги", притом не на такие, как там установлены, а на такие, как должны стоять (возможно кто-то их заменил, например от Сиерры, а они не идентичны.)
Желаю удачи!

Добавлено (26.11.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Р.S. Что касается форсунок, то они могут делать впрыск по очереди, но долго, или синхронно все четыре, но короткими порциями. За это отвечает датчик положения коленвала, который находиться на клапанной крышке. Но в общем на работу он влиять не должен (во всяком случае с такими симптомами).

Добавлено (26.11.2012, 12:30)
---------------------------------------------
Если двигатель работае только на бензине (без газа), то зазор на свечах, для этой системы зажигания, должен быть 1,1 мм. Это зазор, который должен быть на свечах оригенальных Motorcraft с двойной платиной (т.е. платиновые контакты на обеих электродах)

Добавлено (26.11.2012, 12:46)
---------------------------------------------
А! И ещё забыл!
Послушай, нет ли характерного звука "шипения" т.е. подсоса воздуха. Если, к примеру, достать из впускного коллектора трубочку идущую к вакуумному усилителю тормрзов - то будут симптомы, какие ты указал.
И ещё одно место, где может быть подсос воздуха - это трубочка вентиляции картера. Она выходит из блока под выпускным коллектором и заходит во впускной коллектор. Так вот возле блока она соединяется с маслоотбойником через резиновую трубочку, которая "закована" в метталическую обойму. На ощупь - всё целое, а внутри обоймы трубочка может быть разорвана.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:56 | Сообщение # 23
Quote (alex_hod)
И ещё одно место

далеко не последнее,о их многообразии я описывал ранее

А про свечи да,моторкрафт может подкозлить.
Прекрасно знаю что по всем каталогам идёт иридий или платина,но учитывая состояние выкрученыйх мной свечей,временно воткнул обычные с 2.9(нжк или дэнсо,не понмню,просто я их только и использую),так вот езжу на них и ничего страшного не замечаю! biggrin


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 17:57 | Сообщение # 24
Ваня73, Я не утверждаю, что свечи должны быть именно такие. Лично я сейчас езжу на "Боше +13", это свечи подходящие для газа. Раньше издил на Бриске. А когда-то был случай, что я загорелся найти "родные", долго искал... нашел... и через 300 км пробега их выбросил - они на газу не работали. Могу сказать, что я заплатил за Моторкрафт, но не купил его, хотя нашел я их фирме ФордВиннер в Киеве.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:41 | Сообщение # 25
Quote (alex_hod)
Ваня73, Я не утверждаю

да я ж ничего не предъявляю! biggrin


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:41 | Сообщение # 26
Боря, Что то я просмотрел.. так он "троит" сразу и всегда? Тогда смотри наличие компрессии в цилиндрах.
Если там все ок .. это уже хорошо будет.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Боря Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
510 постов
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:48 | Сообщение # 27
Компрессию померял сразу - хорошая и одинаковая.Столько надавали заданий,не знаю когда выполнять. biggrin

TOURNEO 2007..... +7 911-2162534 МТС
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:55 | Сообщение # 28
Боря, Завтра на своем гляну какой порядок работы и как провода стоят. Просто я раз попутал и было тоже самое!

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:03 | Сообщение # 29
Quote (alex_hod)
Второй - проверка на проводимость. Провода должны "прозваниваться" тестером и иметь сорпротивление

а хто підкаже. який опір повинен показати тестер на свічних проводах?


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Боря Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
510 постов
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:42 | Сообщение # 30
Ок .Может у меня на катушках написано то же что и на заборе.

TOURNEO 2007..... +7 911-2162534 МТС
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Прошу помощи! Не работает 2.0.DOHC (Cтреляет,троит,нет холостых.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, эйван, nikola1964, Musha