Любая деталь, не только свечи, имеют одно правило, которое нужно учитывать - "Новое - Это не означает, что рабочее!!!"
А посему необходимо проверить свечи на специальном приборе под давлением не менее 14 атм.
Следующий этап - это провода. В первую очередь проверка правильносьи установки.
Второй - проверка на проводимость. Провода должны "прозваниваться" тестером и иметь сорпротивление (к примеру 10 кОм) плюс/минус в зависимости от длины каждого провода. 10 кОм - это не норма, а пример. Т.к. в зависимости от производителя сопртивление может быть разным.
Дальше проверяем тестером датчик TPS (положение дроссельной заслонки). Этот датчик, по своей сути, переменный резистор, как в старых телевизорах регулятор громкости, который невозможно было установить на необходимую громкость - он то хрипел, то кричал, то молчал. Здесь возможно, что такая же ситуация. Для проверки берём тестер (лучше стрелочный) и подсоединяемся к среднему и (по очереди) к крайним контактам и медленно открываем дроссельную заслонку - сопротивление должно изменяться плавно без скачков в зависимости от степени открытия дросселя.
Если с предыдущими проверками все в порядке, то вскрываем клапанную крышку и проверяем метки на распредвале.(вдаваться в подробности не буду, захочешь - найдёшь).
Если и сдесь все ОК, то можно ещё попробовать заменить датчик вращения коленвала (он находится возле стартера).
Если и это не поможет - то необходимо менять "мозги", притом не на такие, как там установлены, а на такие, как должны стоять (возможно кто-то их заменил, например от Сиерры, а они не идентичны.)
Желаю удачи!Добавлено (26.11.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Р.S. Что касается форсунок, то они могут делать впрыск по очереди, но долго, или синхронно все четыре, но короткими порциями. За это отвечает датчик положения коленвала, который находиться на клапанной крышке. Но в общем на работу он влиять не должен (во всяком случае с такими симптомами).
Добавлено (26.11.2012, 12:30)
---------------------------------------------
Если двигатель работае только на бензине (без газа), то зазор на свечах, для этой системы зажигания, должен быть 1,1 мм. Это зазор, который должен быть на свечах оригенальных Motorcraft с двойной платиной (т.е. платиновые контакты на обеих электродах)
Добавлено (26.11.2012, 12:46)
---------------------------------------------
А! И ещё забыл!
Послушай, нет ли характерного звука "шипения" т.е. подсоса воздуха. Если, к примеру, достать из впускного коллектора трубочку идущую к вакуумному усилителю тормрзов - то будут симптомы, какие ты указал.
И ещё одно место, где может быть подсос воздуха - это трубочка вентиляции картера. Она выходит из блока под выпускным коллектором и заходит во впускной коллектор. Так вот возле блока она соединяется с маслоотбойником через резиновую трубочку, которая "закована" в метталическую обойму. На ощупь - всё целое, а внутри обоймы трубочка может быть разорвана.