Вот в этой теме ремонтировал направляющие бронзовой фтулкой. Но как таковых направляющих нет. http://necroford.ru/forum....8940.45 Форд Транзит Спарка две сдвижные двери.1987г.р. 2.0 ОНС Карбюратор Солекс 073
Valentinuth, Несешь полную чушь!!! Направляющие ЕСТЬ!. И они меняются
MGV!
Вопрос : ВЫ лично меняли эти направляющие? И сколько вообще видели/ремонтировали ГБЦ ОНС "Форд-Сиерра"/ "Форд-Транзит" 1,6 и 2,0 л ? На счёт обломаной направляющей - на движке который сейчас снимаю (2,0л, последний ремонт) ,как раз на выпускном клапане второго цилиндра обломано тело посадки маслосъёмного колпачка "под корень" . Маслосъёмный колпачёк установил от "Москвича" (тот который "кооперативный" -с расширением внизу) и прижал его тонкой шайбой (поверх прижал клапанной пружиной. Работало - масло не просачиволось ,свеча была чистой. Теперь при ремонте буду "мозговать"- поставить подходящего размера готовый или заказать что бы выточили бронзовый.
acoola!
Правильно! А в этих "Эхистах" и прочих хреновертях такое порой пишут... как напрмер такое : " НУТРОМЕР переднего правого колеса" . Вот что это за херня ? Оказывается... тормозной СУППОРТ переднего колеса . Вот так они переводят ! И прочее подобное. "... не зря говорил великий..." (с) Козьма Прутков : "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим" ...
Вопрос : ВЫ лично меняли эти направляющие? И сколько вообще видели/ремонтировали ГБЦ ОНС "Форд-Сиерра"/ "Форд-Транзит" 1,6 и 2,0 л ?
Направляющие не менял. Т.к мне этого не понадобилось. Valentinuth, если Транзит больше 10 лет в хозяйстве -думаешь я просто так отписываю? На бум. Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Кстати, купленный мною бус -я третий хозяин, как потом выяснилось, в Германии перед продажей ремонтировали ГБЦ(меняли седло на одном из цилиндров), второй хозяин(перегонщик) рассказал после моей поломки. Т.е. после 150 т.км моего пробега, выскочило замененое седло клапана и наворотило дел пипец, пришлось ремонтить блок и менять бошку. У самого в гараже лежит 2 ГБЦ от 2.0л. Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Кстати, купленный мною бус -я третий хозяин, как потом выяснилось, в Германии перед продажей ремонтировали ГБЦ(меняли седло на одном из цилиндров), второй хозяин(перегонщик) рассказал после моей поломки. Т.е. после 150 т.км моего пробега, выскочило замененое седло клапана и наворотило дел пипец, пришлось ремонтить блок и менять бошку. У самого в гараже лежит 2 ГБЦ от 2.0л.
Может продаш одну хорошую я её отремонтирую и потом быстренько переставлю. Форд Транзит Спарка две сдвижные двери.1987г.р. 2.0 ОНС Карбюратор Солекс 073
Т.е. после 150 т.км моего пробега, выскочило замененое седло клапана и наворотило дел пипец,
Во ,я про это писал: "Теоритически можно заменить седло ,но практически ещё не известны случаи когда в "фордовской" головке двигателя ОНС седло после замены долго ходило. " и 150 тыс пробега даже вызывает удивление - обычно выскакивает ГОРАЗДО раньше. Сегодня сфотаю на головке со снятыми клапанами ,а потом на разобраной- которая сейчас со сломаной посадочной "направляющей" маслосъёмного колпачка . Головки разные - одна от 1.6 ,а другая- от 2.0 Всё на фото будет видно: "Я так думаю!" (с)
Как и обещал,выкладываю фото мест посадки клапанов в головке. никаких съёмных направляющих там НЕТ! Кстати,на фото видна интересная вещь - отвертие во входе клапана грушевидной формы и внутри "направляющей" видна ... резьба! Это - ремонт разбитых отверстий под клапана по американской технологии. Суть заключается в следующем: режется как бы резьба и материал "наволакивается",тем самым диаметр отверстия уменьшается .Потом проходится развёрткой и делается необходимый зазор шток клапана-"направляющая". После такого ремонта ,данная головка прошла более 150 тыс км и была снята вследствии износа двух сёдел выпускных клапанов.