transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Не заводиться DOHC (Нет искры)
Не заводиться DOHC
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:43 | Сообщение # 61
Да вообщето тролить я тебя и не собирался, такой херней впринципе не занимаюсь!
А ты на меня пытаешся какойто негатив обрушить, если есть какието притензии, огласи...

Действительно хотел помочь!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:47 | Сообщение # 62
ВСё??? У меня вирус был... Всё хорошо..

Добавлено (17.10.2015, 23:45)
---------------------------------------------
Я пытаюсь сказать-что я не тролль-получается?

Добавлено (17.10.2015, 23:47)
---------------------------------------------
всё-сё сё-нормально!!


Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:52 | Сообщение # 63
Я понял сегодня Суббота, ты наверное выпиваеш??? ( Если ошибся извини...)
Вообщем если будет актуальна помощь, зайду завтра... Спокойной ночи!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 07:48 | Сообщение # 64
fordtransit1, Извиняюся. Но воз и ныне там...

Добавлено (18.10.2015, 07:48)
---------------------------------------------

Цитата fordtransit1 ()
fordtransit1
С тобой или без, понятно что я решу эту проблему. Просто хотелось услышать умные вещи))) Советы)


Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:17 | Сообщение # 65
faer251 и  fordtransit1, классно пообщались земляки! biggrin
faer251, если топливо в рампе есть,искра есть а мотор не заводится,значит ЭБУ не выдает команду
на открытие форсунок.
Или команда не доходит до форсунок.
Но,скорее,не выдает.
Хотя искра есть?Есть!
А сигнал на подачу искры и на открытие форсунок между собой должны быть если не синхронизированы,то связаны.
Значит,датчик положения коленвала исправен.
Я не знаю устройства системы впрыска и даже не интересовался ею.Не было необходимости.
Но знаю.что такие неисправности типа твоей связаны или с поломкой механических частей,или с отсутствием контакта.
Ты поставил исправную машину,во время стоянки механически ничто не могло сломаться,а вот контакт  мог исчезнуть.
Нужно перестыковать все разъёмы на моторе и ЭБУ и пересмотреть их.
А топливо в рампе точно есть?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:41 | Сообщение # 66
черный_чак, Топливо подходит. А как устроен выход из впускного коллектора я не понимаю. Ну не было возможности и делов что бы понять это. Я знаю что я мудак. Нужно знать. Но, не мешал работе машине... Я так понимаю, где то должен быть датчик на впрыск? Я все датчики перещупал, переснимал, изолировал-но, всё тщетно... Знать бы об этом датчике конкретно.

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:29 | Сообщение # 67
Топливо-то подходит, а вот есть ли 2.5 атмосферы в рампе - вопрос? Если есть, то
скорее всего таки нет сигнала на форсунки. В пропадание контакта не верю - они запитаны двумя отдельными линиями, попарно. Хоть два цилиндра, но пыхали бы.
Значит, "мозг" не дает сигнал. Почему? Иммобилайзера нет? Если нет - щупай датчики  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:33 | Сообщение # 68
Датчики щупал. Давление куда могло уйти? Работал на ура. Как так???

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:21 | Сообщение # 69
faer251, сигнал на открытие форсунок поступает после обработки сигналов с нескольких датчиков.
Я бы в твоем случае снял рампу с форсунками и воочию убедился,что с форсунок топливо идет.
Хотя это и пожароопасно.Но наглядно.
Цитата Фелuкс ()
Топливо-то подходит, а вот есть ли 2.5 атмосферы в рампе - вопрос?
Если после поворота ключа зажигания топливный насос после пары секунд работы отключается-значит давление есть.
Иначе не отключился бы насос.
Поступают ли сигналы управления на форсунки нужно смотреть осциллографом,на крайняк-обычным стрелочным прибором.
Цифровой мульт не годится.
Стрелка прибора может показать примерно 1...5 В при прокрутке стартером.
Это я к выбору предела измерений.
Хотя возможна и механическая поломка после длительной стоянки-например,обрыв цепи ГРМ.
Но сначала нужно исключить причины в электрике.
Внезапный выход из строя самого ЭБУ-вещь маловероятная,а вот окисление контактов в разъёмах-самая распространенная.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:10 | Сообщение # 70
Цитата черный_чак ()
сли после поворота ключа зажигания топливный насос после пары секунд работы отключается-значит давление есть
Это есть. Я же говорю, к двс подходит. Я уже снимал заслонку-мало ли что. Не обнаружил там ни каких дефектов, только датчик на открытие форсунок? А где он? УМНЫЕ люди дадут ответ?

Добавлено (18.10.2015, 13:03)
---------------------------------------------
О!! Вспомнил! Ездят машины моющие асфальт. Может они какой датчик сбили своими пулевылезаторами??? sad

Добавлено (18.10.2015, 13:04)
---------------------------------------------
Что стоит внизу отвечающими за работу двс?

Добавлено (18.10.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Ещё дополню, последний раз заправлял машину на BP, мой сосед не смог завести мотоцикл...Запрпавленый с BP О чём то говорит? Сейчас заправляюсь только на ЮКОЙЛ!!! Доверяю я ему.


Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Не заводиться DOHC (Нет искры)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67