Бензиновый двиг 2.0 88 г.
|
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:18 | Сообщение # 241
http://ford.h11.ru/images_a/Ford/FiestaMk1tech/Carb_VV_01.gif под буквой N, это он.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:22 | Сообщение # 242
Quote (ssspit) под буквой N, это он. Ну это простой эл. магнитный клапан, который при подаче на него 12В, открывает жиклер ХХ, что я и описывал выше. Исключает калильное зажигание, прекращает подачу топлива, при выключении зажигания можно и ездить без него, выдернув из него иглу которая перекрывает отверстие в жиклере ХХ Работо способность проверяется подачей 12в, он щелкает.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 24.10.2011, 23:25
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:53 | Сообщение # 243
Quote (MGV) Ну это простой эл. магнитный клапан, который при подаче на него 12В, открывает жиклер ХХ, что я и описывал выше. Исключает калильное зажигание, прекращает подачу топлива, при выключении зажигания можно и ездить без него, выдернув из него иглу которая перекрывает отверстие в жиклере ХХ Работо способность проверяется подачей 12в, он щелкает. Про другие незнаю, а на наших (советских) авто, такойже эл.магнитный клапан включается на только холостых, и выключается при определенных оборотах, без него обороты будут плавать, то что счас наблюдается у меня, клапан щелкает.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
monax7771
Меня здесь нет
Город: Одесса-Тирасполь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:22 | Сообщение # 244
Нашёл специалиста по карбюратору. Всё отрегулировал, были забиты каналы, сделал все регулировки. Работает как часы и на бензине и на газе. Более того расход конкретно уменьшился. сделаю замер напишу.Добавлено (14.11.2011, 21:22) --------------------------------------------- Залил 20 литров газа(пропан), вышло на 100 км. Это очень много. Подъехал к своему карбюраторщику, он сказал, чтобы я сделал контрольный замер на бензине. А потом уже ехать на регулировки по газу. Вообще то пока получается двойная норма.
Там у кого была скачена книга по Форду , сбросьте на почту monax044@gmail.com. Попробую привязать к форуму, или сделать ссылку.
Форд-Транзит, 1990г., бензин-газ
Сообщение отредактировал monax7771 - Суббота, 12.11.2011, 10:47
|
Дата: Среда, 23.11.2011, 21:38 | Сообщение # 245
рЕБЯТА НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК НА НОВЫЙ И ВСЕ РАВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С ТЕМПЕРАТУРОЙ
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Среда, 23.11.2011, 23:00 | Сообщение # 246
Quote (Ford291190)
рЕБЯТА НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК НА НОВЫЙ И ВСЕ РАВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С ТЕМПЕРАТУРОЙ
Термостат, гидромуфта вентелятора, забитый радиатор и т.д.
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Сообщение отредактировал Smurnoi - Среда, 23.11.2011, 23:02
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Среда, 23.11.2011, 23:18 | Сообщение # 247
Quote (Ford291190) рЕБЯТА НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК НА НОВЫЙ И ВСЕ РАВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С ТЕМПЕРАТУРОЙ Quote (Smurnoi) Термостат, гидромуфта вентелятора, забитый радиатор и т.д. Smurnoi, а это то причем? Он что кипит, унего, только показания прибора врут.
Самое банальное прибор врет(сломан). Хотя как бы ты его менял на другой (исправный????) Возьми например, указатель температуры - от другого авто, самое простое ВАЗ 2106(стаканчик) и подключив к нему + и второй вывод на датчик посмотри, что будет показывать. Можно такое провернуть прям под капотом не протягивая проводов длинных или подключаясь к штатной проводке. Делов то. Если показания в норме(ну приблизительно) по шкале, то тогда надо копать по проводке ,если сразу после вкл. зажигания прибор на максимум -то где то провод на массу попал -перетерся от датчика.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 23.11.2011, 23:20
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 24.11.2011, 02:14 | Сообщение # 248
сталкивался с завышением температуры датчиком при длительной просадке напряжения до 10,5v. Движок холодный, а стрелка в красной зоне.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
edik1972edik
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:03 | Сообщение # 249
Посоветуйте.С тыльной стороны бензонасоса есть дренажное отверстие.при заведеной машине от туда струйка масла течёт.розбирал насос(разборной) всё новое как и сам насос.Думаю что то с движком.Помогите советом.
transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:11 | Сообщение # 250
Quote (edik1972edik) Посоветуйте.С тыльной стороны бензонасоса есть дренажное отверстие.при заведеной машине от туда струйка масла течёт.розбирал насос(разборной) всё новое как и сам насос.Думаю что то с движком.Помогите советом. Замени насос.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|