transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.07.2015, 17:51 | Сообщение # 201
На счет MAHLE тож плохого не скажу,ставил разов так непомню даже сколько,На свои авто,работало отлично.

Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:46 | Сообщение # 202
Mahle уже получил, подвернулись колечки 91,3 по сходной цене. Думаю не пропадут ))
Не успел сегодня гильзы Енмак купить за адекватные деньги - забрали. Будем искать. Но предлагают с какого-то японца, тоже под 90,8, но они длиннее и их нужно будет подрезать - стремновато, да и денег больше возьмут токаря.

Поскольку блока два и оба нужно растачивать, то один, наверное, загильзую под номинальные поршни (из 8 шт. наверное 4 удастся более-менее вибрать), тем более, что у него в цилиндре раковина от воды и первый ремонт ее не перекрывает, а второй расточу под первый ремонтный 91,3 - кольца уже есть, а поршни пока ищу. Что первое подвернется по адекватной цене, то и буду собирать. Второй уже пойдет по остаточному принципу, когда будут лишние деньги и настроение.

Кстати, а о турецких поршнях Yenmak что-то сказать можете? С Мописанами все понятно - никакого негатива нет на них, да и Мале их к рукам старается прибрать, а вот эти Енмаки чуть дешевле идут, но отзывов не нашел.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Четверг, 23.07.2015, 23:47
Профиль Авто
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2015, 21:27 | Сообщение # 203
Цитата
Цитата Chubenko ()
загильзую под номинальные поршни (из 8 шт. наверное 4 удастся более-менее вибрать)
Так а в чем прикол ?Разве новые гильзы дешевле чем бу поршя от гранады?Кольца покупать-то полюбэ на первый двиг.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 24.07.2015, 21:41 | Сообщение # 204
У нас наоборот енмаки чуть дороже, выпускают их дольше мописана, когда он появился вытеснил енмак по цене. Взял себе, поставлю - расскажу.

Добавлено (24.07.2015, 21:41)
---------------------------------------------
А про мале что рассказывать? Оригинал он и есть оригинал.

Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.07.2015, 01:06 | Сообщение # 205
Цитата painter ()
Так а в чем прикол ?Разве новые гильзы дешевле чем бу поршя от гранады?Кольца покупать-то полюбэ на первый двиг.
Прикол в том, что отдавать сумму сопоставимую со стоимостью гильз за кота в мешке желания нет. Тот интересный человек, ссылку на поршни которого ты указывал, не хочет их мерить вообще. О замерах на эллипс и канавок под кольца  даже и не заикался. Мне что, ехать за 300-400 км чтоб померить самому? Или дать ему или кому другому денег, а потом отнести их в приемку и получить 100 грн. в лучшем случае?

Формулировка "ставь, тысяч 100 отходят" меня не устраивает за такие деньги вообще. Свои-то поршни я могу обнюхать со всех сторон и уж потом принимать решение о покупке гильз.

Такие вот мысли. Или может я в чем-то не прав?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Профиль Авто
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:18 | Сообщение # 206
Цитата Chubenko ()
Тот интересный человек, ссылку на поршни которого ты указывал
Да причем здесь та ссылка,смысл в тексте,что такие переделки уже давно ездят. Найти вариант как у меня, я ж не говорю покупать за пол цены от новых,наф..г
нужно,я б тож не брал.

Очи бачылы що бралы. nono


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 00:12 | Сообщение # 207
Цитата painter ()
смысл в тексте,что такие переделки уже давно ездят
Поскольку из всех предложений такие поршни на данный момент на рынке Украины в известных мне местах больше никто не предлагает, а ждать вариантов до зимы возможности нет, то и было определено два наиболее вероятных варианта.

Добавлено (26.07.2015, 00:12)
---------------------------------------------
Нашел в прайсе поршни AE по цене Мописанов. Как будто бы фирма англицкая, но с заводами по всему миру. Что-то слышали о их качестве?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Суббота, 25.07.2015, 22:24
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 23:34 | Сообщение # 208
Цитата Chubenko ()
Нашел в прайсе поршни AE по цене Мописанов. Как будто бы фирма англицкая, но с заводами по всему миру. Что-то слышали о их качестве?
 Chubenko
АЕ - хорошая фирма , можно брать смело - я пользовал
Профиль Авто
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.07.2015, 00:18 | Сообщение # 209
Цитата Valentinuth ()
АЕ - хорошая фирма , можно брать смело - я пользовал
Ага, понаходил отзывы - хвалят. Да вот только продавец "ошибся" в прайсе, написал АЕ, а на самом деле Енмак турецкий. Хорошо, что выяснилось до отправки заказа. переспрашивал неоднократно не брак ли раз так дешево. Оказалось не брак, просто "ошибочка". Ну и ладно, шары не будет))

Продолжаю шерстить продаванов, пока активно предлагают Nural с кольцами за 125$  4 поршня. Кольца там Goetze как пишет сама фирма-производитель. Но при наличии колец Mahle ставить Goetze думаю не правильно, а  лепить на поршни Nural кольца Mahle тоже не кажется верным решением. Но вместе с тем покупать голые Mopisan/Mopart за 110$ или Yenmak за 100 под мои кольца тоже не особо... Так как при сравнении с первым случаем 4 комплекта колец Goetze за 15-25$ выходят прозапас.
Так что пока время терпит - думаем и считаем) И заказываем "мелочевку" - скоро должны вкладыши приехать.

Добавлено (31.07.2015, 00:18)
---------------------------------------------
Поиски интересных предложений порядком утомили, поэтому заказал поршни Nural.
Вопрос, менять ли на них родные кольца Goetze на Mahle или не мудрить и ставить родной комплект. А Mahle оставить на будущее?

Приехали вкладыши. Покупал не в большом спецмагазине, а у продавца, который возит из Германии. Вкладыши шатунные и коренные фирмы Vandervell (Англия). Номера их партий не пробиваются поисковиком, но продавец утверждал, что  они идут на следующие двигатели:
Ford Capri 78-87 1.6 2.0
Ford Scorpio  85-94 1.8 2.0
Ford Granada 81-85 2.0
Ford Sierra 82-93 1.8 2.0
Ford Taunus 79-82 2.0
Ford Transit 91-94 2.0
И хоть двигатели не конкретизировались, но купил. Привлекла не столько цена, сколько фирма-производитель.

Получил вкладыши и получил проблему. Шатунные G S2513SA STD визуально один в один с родными GD 73HM6211A2A STD, а вот коренные G S2511SA STD отличаются от родных GD  73HM63333A2A STD - у родных одно полукольцо, которое в блоке стоит идет с отверстием и центральной канавкой, а второе глухое и без канавки, у полученных вкладышей оба вкладыша идут с отверстием и центральной выборкой.
Теперь вот думаю, что может коренные вкладыши не на ОНС 2,0!? Хотя с виду размеры не отличаются. Как думаете, ставить и не париться (кашу маслом не испортишь), или все же заказать родные коренные по каталогу?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Вторник, 28.07.2015, 21:25
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 31.07.2015, 22:58 | Сообщение # 210
Цитата Chubenko ()
а вот коренные G S2511SA STD отличаются от родных GD  73HM63333A2A STD - у родных одно полукольцо, которое в блоке стоит идет с отверстием и центральной канавкой, а второе глухое и без канавки, у полученных вкладышей оба вкладыша идут с отверстием и центральной выборкой. Теперь вот думаю, что может коренные вкладыши не на ОНС 2,0!? Хотя с виду размеры не отличаются. Как думаете, ставить и не париться (кашу маслом не испортишь), или все же заказать родные коренные по каталогу?
 Chubenko
Нормальные вкладыши! Не парьте себе мозг  smile - ставьте смело.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek