transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 03:15 | Сообщение # 211
Цитата Valentinuth ()
Нормальные вкладыши! Не парьте себе мозг smile - ставьте смело.
Пообщался со слесарем знакомым, говорит, что на девятках такие же по конфигурации вкладыши идут (один с отверстием и канавкой, а второй глухой). Так вот, некоторые мотористы специально покупают два комплекта вкладышей и ставят только с отверстием и канавкой, а глухие отбраковывают, мотивируя это тем, что так намного лучше идет смазка, то есть в постоянном режиме подается масло по всей окружности шейки, а не только в момент ее прохождения по полукольцу с канавкой и отверстием.
Так что буду ставить смело, как и советуете))

Поршни приехали, но не совсем те, а вернее совсем не те, что нужно. И уточнял  же, что нужны сиерровские и код двигателя написал, а прислали транзитовские (кольца 2\2,5\4) под низкую степень сжатия... С понедельника буду решать с продавцом.
Но нет худа без добра - узнал точно на сколько отличается транзитовский поршень от сиерровского по высоте от пальца до рабочей поверхности.  Отличие на 1,6 мм! Вот всего-то на столько поршни транзита ниже в этом отрезке и из-за этого степень сжатия не 9,2, а 8,2, ну и лошадок соответственно поменьше. Если не ошибаюсь сиерра на ОНС 2.0 без впрыска (были такие до 86-го года) давала 90 лошадей, а уж потом стали выжимать 100, 105 и более. Тогда как транзитовский карбюраторный 2,0 ОНС видает всего 78 л.с.
Может это мое открытие ни для кого не секрет, но решил тут описать, вдруг кому-то еще пригодится информация. Все же 12 коныкив не лишние, да и для газа опять же польза от сиерровских поршней.

Добавлено (09.08.2015, 03:10)
---------------------------------------------
Вернул Нюралы. Заказал и получил Кольбеншмидты. Качество понравилось у КС, хоть и отсутствуют в них металлические пластины-вставки (интересно, а какая их роль), но один поршень оказался легче от двух наиболее тяжелых на 5 грамм.
Подскажите, где безопаснее всего спиливать алюминий? Ясно, что в нижней части юбки, но вопрос в том, можно ли пилить выступы-полумесяцы похожие на ребра жесткости. На фото их хорошо видно.

Добавлено (09.08.2015, 03:15)
---------------------------------------------
И еще вопрос - пора уже и о прокладках и сальниках подумать. Что касается прокладок, то подмывает купить набор и не морочить голову с поштучным подбором. Что посоветуете, набор или разнобой и какие фирмы внушают доверия, а с какими лучше не рисковать?
Заранее спасибо.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Воскресенье, 02.08.2015, 06:21
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 19:17 | Сообщение # 212
Цитата Chubenko ()
Подскажите, где безопаснее всего спиливать алюминий?
Chubenko
Я спиливаю в нижней части "бобышек" поршневого пальца - внутрь поршня к дну ,дремелем.
Цитата Chubenko ()
И еще вопрос - пора уже и о прокладках и сальниках подумать. Что касается прокладок, то подмывает купить набор и не морочить голову с поштучным подбором. Что посоветуете, набор или разнобой
Я покупаю только прокладку головки блока , прокладки клапанной крышки и поддона , а так же задний сальник коленвала. Остальные прокладки вырезаю из плотного картона , а три передних сальника (коленвала, распредвала и промвала) - от ВАЗа "классики" 2101 , коричневые балаковские. Они очень хорошие , ходят долго и не дорогие.
А те что в недорогих наборах , при погружении их в бензин разбухают sad - значит дрянь.
Профиль Авто
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 20:56 | Сообщение # 213
Цитата Valentinuth ()
Я спиливаю в нижней части "бобышек" поршневого пальца - внутрь поршня к дну ,дремелем.


В нижней части согласно моего фото (выделено синим) или согласно рабочего положения поршня? То есть в противоположной от синего стороне?
Я вот думаю попилить там, где выделено красным (сам угол сделать более пологим) и немного там, где зеленым подчеркнул.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:23 | Сообщение # 214
Цитата Chubenko ()
Я вот думаю попилить там, где выделено красным
 Chubenko
Правильно думаете! smile
Я как раз там и спиливаю - со всех четырёх сторон "слизываю" гладенько. А вот где зелёненько (да и синенько) я бы не трогал - что бы не ослаблять. Как то так...
Профиль Авто
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:22 | Сообщение # 215
Поскольку нужно снять 4-5 грамм, то не факт, что углов бобышек хватит. Думаю, что может пройтись немного по всей нижней поверхности этих бобышек (на фото получается, что это верх, так как поршень перевернут). Основная нагрузка ведь в противоположном направлении и при сжатии, и при рабочем ходе. Получается, что на низ пальцевой бобышки нагрузка только при впуске, но сдается, что там не такие уже и критические величины.
А вот отрезки отмеченные зеленым имеют острые углы и как бы сами просятся, чтоб их закруглили как остальную часть получесяца. Там конечно много не снимешь, но каких-то 0,5 грамма думаю получится снять. К стати, почему-то кажется, что эти острые углы получились в результате спила "хвостов" на месте входных отверстий формы.

Добавлено (10.08.2015, 17:22)
---------------------------------------------
И еще, шатуны ведь тоже могут быль с разной массой. Так может не спешить пилить поршни, а сначала их выпресовать и попробовать сформировать равные по массе комплекты? Или масса шатуна тут роли не играет и поршни все равно нужно пилить?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 22:48 | Сообщение # 216
Цитата Chubenko ()
И еще, шатуны ведь тоже могут быль с разной массой. Так может не спешить пилить поршни, а сначала их выпресовать и попробовать сформировать равные по массе комплекты? Или масса шатуна тут роли не играет и поршни все равно нужно пилить?
 Chubenko
Вообще-то (в книгах по советским авто) писалось: "разность в массах поршней-... , разность в массах шатунов-... , разность в массах шатун+поршень с кольцами-... " . Но это было давно smile , сейчас уже стараются подбирать "грамм в грамм" , что бы мотор шептал и уже даже рекомендуют класть шатуны на весы с опорой на верхнюю головку , а затем - на нижнюю и потом в нужных местах снимают лишний металл. Но я думаю , что это уже извращение... biggrin
Профиль Авто
Lex200Gun Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 17:53 | Сообщение # 217
Закажите Контрактный двигатель GetParts.Ru wink

A4
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 23:36 | Сообщение # 218
Так удалось кому то добиться повышения лошадок?
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:28 | Сообщение # 219
Могу посоветовать лично испытанный метод:
1) Снимаем с ГБЦ 0.5-0.8мм высоты. После этого льем в машину только хороший 95-й бензин.
2) Шлифуем и полируем внутренности обеих коллекторов, следим чтобы при сборке прокладки не перекрывали "окна", при необходимости подрезаем их. Если не лень - рекомендую шлифануть еще и каналы самой ГБЦ, вместе с "тарелкой"клапана.
3) Вылизываем высоковольтную часть до идеала и ставим ирридиевые свечи с проводами Магнекор.
4) зависит от того, карбюратор у нас или инжектор - тоже целый комплект мероприятий по данному пункту.
Например, на инжекторе ставим новые форсунки и регулируем давление в топливной магистрали.

В частности, проводя данные мероприятия на Скорпио, я поднимал давление в рампе до 3.2Бар, и свечи при этом долгое время оставались светло-серыми.
З.Ы. лямбды не было.
По трассе Киев-Одесса ездил?
В результате всего вышеописанного, Скорпио с двухлитровым мотором на самом затяжном подъеме (70км до Одессы, в Краснознаменке) заходил на него со скоростью 120км/ч, и если я утапливал педаль в пол - вылетал наверху со скоростью 130-135км/ч yahoo .
Всякие двухлитровые Сонаты, Кашкаи, и прочие рисовозки тупо отставали.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 16:37 | Сообщение # 220
Это я под газ хочу сделать. Увеличить степень сжатия. Ищу кто уже такое делал.

Сообщение отредактировал mango_tema - Вторник, 15.09.2015, 11:55
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: