transit-club
Модератор форума: vodilka  
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.06.2015, 21:56 | Сообщение # 141
Цитата Chubenko ()
Пока просматриваю варианты покупки б/ушного распреда - есть вариант Сиерровского - пишут, что подойдет с 1,6-2,0 ОНС
Распред вал одинаковый, что на 1.6, что на 2.0, на транзите, так-же одинаковый и на сиерре, и на скорпе тоже такие двигатели встречались, там тоже он такой.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2015, 22:50 | Сообщение # 142
Цитата vodilka ()
Распред вал одинаковый, что на 1.6, что на 2.0
Подскажите, а сами головки не подходят с 1,6 на 2,0? Если нет, то скажите, а рокера можно будет перекинуть вместе с распредом с 1,6 на 2,0?
________
upd: Дочитался. На 1,6 меньшего диаметра цилиндры, теоретически головка не подходит, но практически... ход поршня в 2,0 до клапанов не достает точно, скорее всего он не выходит за головку вообще, то есть поставить голову с 1,6 возможно, каналы кажется совпадают. Чуть уменьшиться камера сгорания (объем), но вырастет компрессия, а для газа это есть гуд. Что скажите?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Четверг, 02.07.2015, 23:55
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 03.07.2015, 00:19 | Сообщение # 143
Chubenko, Разница если мне не изменяет память только в диаметре тарелок клапанов. Голова с 1.6 без проблем становится на 2,0, у меня был транзит с 1.6 когда он у меня стуканул, я поставил блок с 2,0 а голову оставил свою с 1,6. 
Цитата Chubenko ()
Дочитался. На 1,6 меньшего диаметра цилиндрым
На 1.6 диаметр цилиндра не намного меньше чем в 2,0. Ход поршня меньше отсюда и объем.
Цитата Chubenko ()
ход поршня в 2,0 до клапанов не достает точно
И с головой 1,6 он не будет доставать.
Цитата Chubenko ()
скорее всего он не выходит за головку вообще
С головой 1,6 у вас будет все тоже самое.
Распред вал, рокера одинаковые


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.07.2015, 13:53 | Сообщение # 144
Цитата vodilka ()
у меня был транзит с 1.6 когда он у меня стуканул, я поставил блок с 2,0 а голову оставил свою с 1,6.
  Спасибо за информацию!

А имели возможность проверить потом с родной 2-хлитровой головой? Интересно на сколько тяга падает из-за клапанов меньшего диаметра - ощутимо или не принципиально?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 04.07.2015, 22:22 | Сообщение # 145
Цитата Chubenko ()
Цитата vodilka ()у меня был транзит с 1.6 когда он у меня стуканул, я поставил блок с 2,0 а голову оставил свою с 1,6.
  Спасибо за информацию!

А имели возможность проверить потом с родной 2-хлитровой головой? Интересно на сколько тяга падает из-за клапанов меньшего диаметра - ощутимо или не принципиально?
 Chubenko
Мы (и я в частности) меняли головки местами - с 2.0 на 1.6 и обратно и НИКАКОЙ особой разницы в работе двигателей не почуствовали. Ставьте смело!
 И ещё - у двигателя 2.0 при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются ТОЧНО , а вот у двигателя 1.6 клапана на 1мм длинее и про "встречу"  сейчас сказать не могу точно.
Про двигатели "после капиталки" - в прошлом году купил у нашего форумчанина АКПП вместе с двигателем 2.0 "за копейки" (покупкой весьма доволен smile ). Так вот , до форумчанина этот двигатель "капиталили" , но хорошо что не заводили  biggrin . Вскрытие/промер показали : два поршня поставили на коленвал в другую сторону . Заменили кольца , но промер показал что НЕОБХОДИМА расточка блока - кольца сниму (пока не пользованые) - для другого движка пригодятся. В головке поставлен новый распредвал с рокерами , надо еще посмотреть на маслосъёмные копачки (думаю что всё таки меняли) и "пролить керосином".
По объявлению весной купил за 5тыс (+400 руб пересыл) поршневую кольбеншмидт с увеличением 0,5 мм - у соседей за стеной (мотористы-расточники) блок расточу/отхонингую/отполирую , соберу по-человечески и этот двигатель отбегает дай дороги smile
Снятый с прежней машины двигатель 1.6 с пробегом под 300 тыс км после моей капиталки ремонта поршневой НЕ ПОТРЕБОВАЛ! Во втором цилиндре при промере оказался "элипс" одна сотка и всё! Поршни стояли турецкие Mopisan , кольца - настоящие заводские ФОРД (дорогущие sad ) второго ремонта . Думал уже что блоку пипец и придётся точить под поршневую 2.0 (такая имеется в наличии новая) , но - обошлось. Головка требовала ремонта , но я не заморачивался и поставил отремонтированую и теперь двигатель правильно собран и побегает  smile
Брать "контрактный" или отремонтированный? Лотерея!
Ремонтировать самому? Зависит от возможностей , умения и задач - а то можно ОЧЕНЬ потратиться.
На счёт "волговской поршневой" - это весьма трудоёмко! Требует наличия оборудования , квалифицированных спецов и ... финансовых затрат. В своё время (по бедности и отсутствия фирменной) ставили мы и волговскую поршневую. Такие дела...
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:57 | Сообщение # 146
Цитата Chubenko ()
А имели возможность проверить потом с родной 2-хлитровой головой? Интересно на сколько тяга падает из-за клапанов меньшего диаметра - ощутимо или не принципиально?
Нет не имел такую возможность, но я думаю разница может и есть, но она не существенна.
Цитата Valentinuth ()
И ещё - у двигателя 2.0 при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются ТОЧНО , а вот у двигателя 1.6 клапана на 1мм длинее и про "встречу"  сейчас сказать не могу точно.
Нечего там не достает при обрыве ремня, ну и что что клапан длинней на 1мм, да хоть на 1см, ход клапана зависит от кулачка распредвала, а он одинаковый.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 02:13 | Сообщение # 147
Valentinuth, большое спаибо за внесенную ясность с головой.
Цитата Valentinuth ()
Так вот , до форумчанина этот двигатель "капиталили" , но хорошо что не заводили
Вот-вот! Порядочные и ответственные мастера своего дела - большая редкость. Думаю, что и с мотористами та же беда.

Если позволите, то задам еще несколько дилетантских вопросов.

Померил свои стандартные поршни. И хотя визуально выглядяточень прилично, но на одном нарисовалось минус 6 соток от номинала. получилось 90,72  90,73  90,76  90,78. Мерял перпендикулярно оси пальца чуть ниже его уровня. Может неправильно замеры делал? Теперь думаю, что если гильзовать блок под 90,80, то не много ли будеть 8 соток на зазор? Получается, что поршни все равно покупать будет нужно?

Пока обещанная мне голова от 1,6 ко мне так и непопала, поехал смотреть родную 2-хлитровою голову. А там продавец сделал предложение от которого было сложно отказаться. В общем забрал я весь двиг с прицелом на то, чтобы поменять кольца и покататься на нем тысяч надцать. А там глядишь и свой неспешно загильзую и доведу до ума.
Так вот, одолжил нутромер немного попромерялцилиндры. Замеры проводил не вытаскивая поршни, так как пока нет такой физической возможности. Мерял верх (под бортиком выработки), средину и "низ" (условный низ, так как замер над поршнем) перпендикулярно оси коленвала и параллельно ей. Озадачило, что при номинале 90,80 продольный (паралельный коленвалу) замер во втором и третьем цилиндре показал 90,78 (в первом- 90,79, а четвертом - 90,80). Как так может быть? Проверил на микрометре точность нутромера - все четко! Остальные все замеры "низа" и средины колеблятся в рамках до 90,84, то есть 4 сотки выработки максимум. Эллипсность от 2 до 5 соток. 5 соток это там, где 90,78. Пытаюсь понять природу этих 78 соток вместо положенных80 и то, насколько большим является показатель эллипсности размером в 5 соток.
Далее замер верхов (под кромкой от выработки, абуквально через 3-5 мм вниз размер выработки существенно уменьшается ) и следы уныния на моем лице. Самым расдолбаным оказался первый цилиндр - продольно 90, 955 / перпендикулярно 90,97. Даже если сюда поставить поршень в номинальном размере, то зазор будет ДВЕ ДЕСЯТЫЕ мм. Думается, что это более чем много.
Соотношения во 2,3 и 4 цилиндрах: 90,88/90,96 90,86/90,93  90,90/90,86. То есть максимальная эллипсность доходит до 8 соток. Догадываюсь, что нужно бы его расточить под первый ремонтный 91,31, но изначально планировалось только поменять кольца и "доездить"его. И от этой мысли пока что не отказался окончательно. Что скажите или
посоветуете по этому поводу?



1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Воскресенье, 05.07.2015, 02:20
Профиль Авто
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 08:41 | Сообщение # 148
Цитата Chubenko ()
то зазор будет ДВЕ ДЕСЯТЫЕ мм.
А монтажный зазор поршень-гильза какой должен быть? Могу ошибиться..но на память 025-0.45мм
И тогда ,что получается .. данный двигатель в идеале?   
Твой текст бегло прочитал..проверь мои выводы,ты свои цифры лучше знаешь.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:32 | Сообщение # 149
Цитата FUDOSHIKI ()
А монтажный зазор поршень-гильза какой должен быть? Могу ошибиться..но на память 025-0.45мм
У Вас запятая не там: 0,02-0,04, то есть 2-4 сотки. И это для чугунных порршней, для алюминиевых - до 0,02 мм.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Воскресенье, 05.07.2015, 12:50
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:11 | Сообщение # 150
FUDOSHIKIChubenko
Вы оба не правы! У транзита/сиерры/скорпа на ОНС зазоры поршень/цилиндр определяется по поршню (на нём написано) , как правило это 0,04-0,05 мм (4-5 соток). Заметьте, Chubenko , это для АЛЛЮМИНИЕВЫХ поршней.  Других на этих моторах (серийных) не встречал.
Теперь об остальном:
про замеры- лично я сам коленвалы и поршня/цилиндры не меряю (это должен делать профессионал-расточник). Я просто иду в соседний гараж: "Анатолий, пойдём поршня/блок померяем!" ... и всего делов  smile  
Если Вы коленвал свой промеряли правильно, то как сказал сосед: "Всё отлично , пусть не парится- нормальный коленвал! И как он ещё полсотки поймал?  wacko "
Ещё один нюанс по коленвалам - когда я СВОИ движки капиталил (знал точно что давление было отличное), и при промере коленвала размеры были в допуске , а вкладыши имели отличную поверхность (особенно если они дорогие - фирменные) я их... оставлял! Т.е. аккуратно вынимал вкладыши, мыл и маркировал- "1 шейка - низ , 1-я шейка -верх, 2-я шейка- низ и т.п." А после при сборке ставил всё на место - всё было отлично! 
по поводу ТОЛЬКО замены колец - "мартышкин труд" и финансовые траты , не более того smile Только расточка и ремонтные поршня/кольца. Или же ничего не меняя/не вынимая из блока - ездить пока так , один хрен что ПРОСТО новые кольца поставить (если не хуже).
Цитата vodilka ()
Цитата Valentinuth ()И ещё - у двигателя 2.0 при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются ТОЧНО , а вот у двигателя 1.6 клапана на 1мм длинее и про "встречу"  сейчас сказать не могу точно.
Нечего там не достает при обрыве ремня, ну и что что клапан длинней на 1мм, да хоть на 1см, ход клапана зависит от кулачка распредвала, а он одинаковый.
vodilka
Это зависит ещё и от высоты головки (сейчас уже не помню) , а то как раз и будет клапан полностью открытый выступать ДАЛЬШЕ на эти самые "на 1мм , да хоть 1см". Это легко проверяется "на пластилин"- наносится кусочек пластилина на поршень , ставится поршень в ВМТ, головка через прокладку (старая годится) прикручивается и без ремня прокручивается распредвал. Снимаем и смотрим на пластилин - если его промяло до "люминя" (или вообще распредвал не прокрутился легко ) - при обрыве встретятся непременно , а ежели просто примяло пластилин и слой на поршне есть - не встретятся!
Да, клапана 1.6 и 2.0 имеют разную длину из-за разных углов фаз газораспределения . Правда как я уже писал , на практике это особо не сказывалось.
И ещё один "нюанс" - поршни на транзит и сиерра/скорп - РАЗНЫЕ (но взаимозаменяемые smile ). Из-за разной мощности и соответственно разной степени сжатия , эти поршни разнятся по "высоте выступания из блока". Порши на сиеррах/скорпах в ВМТ почти вровень с верхом блока, а транзитные не доходят малость - вот здесь как раз и НИКОГДА клапана не встретятся с поршнями ни на каких головках блока smile И к тому же кольца (второе компрессионное) разнятся- на транзитах они пошире. Поэтому когда покупаются поршни, надо и кольца к ним покупать подходящие (если не в колплекте поршневая).
Такие дела...
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900