Quote (vodilka)
Ну ладно иногда давал
Как без этого
Quote (vodilka)
Тут тоже всё объяснимо, просто карбюратор можно поставить по разному
Главное чтобы карб был изначально правильный, а вот склоняюсь к тому чтобы приобрести новый 21073 и на его основе буду мутить, а то VV меня чет вообще не радует, из трубы фигачит черный дым, свечи чорные, расход под 25л/100км. При этом винт CO вкручен до упора, соответственно либо через иглу постоянно топливо протекает, либо через мембрану ускорительного насоса, к тому же мембрана вакумного управления у меня порванная, а ей заклеил герметиком, но думаю что её опять разорвало, от этого работа двига и ухудшилась, когда заводил после капиталки, черного дыма из трубы не было и бензом так не перло. Ну и плюс ко всему совершенно непонятно какое состояние поршней воздуха и топлива в микрокарбюраторе(автоподсос), думаю там тоже жопа, судя по состоянию остальных узлов, и они тоже перерасход нехилый дают... Вообщем все вместе это и приводит к расходу 25 л при умеренной езде по огороду без пробок. И вылечить это я незаню ремкомплект на этот карб только вакуумная диафрагма и та 800р. стоит, и едет месяц, а остальное где брать. Вообщем буду менять на солекс т.к. другого выхода не вижу. Старый Вебер тоже лотерея, Январь для буса слижком жирно. Утечек топлива нет. Вот такие мысли вслух... Если у Вас есть что сказать, пишите...