transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:18 | Сообщение # 61
Quote (vogr)
Да вот что хочу спросить, щас активно читаю статьи про переделку на солекс, и вот что отметил.

Переделывали Экскорт, так там из-за малого хода педали газа, не открывалась вторая заслонка и тачка не перла, посоветовали увеличить ход педали. На транзитах кто переделывал, Вы проверяли положение заслонок в положениях педали отжата/в пол?


С этим все нормально.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:28 | Сообщение # 62
Quote (vogr)
Переделывали Экскорт, так там из-за малого хода педали газа, не открывалась вторая заслонка и тачка не перла, посоветовали увеличить ход педали. На транзитах кто переделывал, Вы проверяли положение заслонок в положениях педали отжата/в пол?

2 vogr!
У меня такое было (не хватало хода педали).Решил очень просто- надрезал "болгаркой" кронштейн педали газа (снимается легко) и часть отогнул- чтобы ход педали и соответственно длина выдвигаемого троса увеличились . Дольше объяснять,по месту очень просто решается. Кстати завтра могу сфоткать -вечером выложу.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:06 | Сообщение # 63
Вот как чувствовал, что такая трабла может быть, пусть и не у всех.
Quote (Valentinuth)
Кстати завтра могу сфоткать -вечером выложу.

Да если можно.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:14 | Сообщение # 64
Quote (vogr)
Вот как чувствовал, что такая трабла может быть, пусть и не у всех.

Не было у меня проблем, только трос немного подтянул и всё, у меня педаль при нажатии до пола не доходила.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:42 | Сообщение # 65
Quote (vodilka)
Не было у меня проблем, только трос немного подтянул и всё,

а я о чем, у тебя небыло а у кого-то было, это как с воздушным фильтром, у кого-то упирается, а у кого-то нет, то же самое и с педалью.
просто, раз уж мы подняли тему солексов на 2.0 OHC, как продолжение капремонта двига(а капремонт топливной системы так же важен, как и двига вцелом), то не плохо собрать в теме различные фотки и советы о том как поставить солекс. Учесть все ньюансы, чтобы потом каждый мог прочтя тему без проблем повторить наши переделки.

Quote (vodilka)
у меня педаль при нажатии до пола не доходила

тоесть тапка в пол не тапка в пол??? при таком подходе трос не рвется, если резко нажать тапку до упора?
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:51 | Сообщение # 66
Quote (vogr)
тоесть тапка в пол не тапка в пол??? при таком подходе трос не рвется, если резко нажать тапку до упора?

Нет не рвется, а чего ему рваться, и потом я до полика ему не давал, а зачем? он и с пол газа разгонялся нормально. Ну ладно иногда давал biggrin , при этом трос за 5лет и пробега где-то 350-400 тыс. не менял.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.08.2010, 01:52 | Сообщение # 67
Quote (vogr)
у кого-то было, это как с воздушным фильтром, у кого-то упирается, а у кого-то нет

Тут тоже всё объяснимо, просто карбюратор можно поставить по разному у XpandeR, он развернут на 180 градусов, а MGV стоит так-же как стоял у меня.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.08.2010, 12:41 | Сообщение # 68
Quote (vodilka)
Ну ладно иногда давал

Как без этого biggrin

Quote (vodilka)
Тут тоже всё объяснимо, просто карбюратор можно поставить по разному

Главное чтобы карб был изначально правильный, а вот склоняюсь к тому чтобы приобрести новый 21073 и на его основе буду мутить, а то VV меня чет вообще не радует, из трубы фигачит черный дым, свечи чорные, расход под 25л/100км. При этом винт CO вкручен до упора, соответственно либо через иглу постоянно топливо протекает, либо через мембрану ускорительного насоса, к тому же мембрана вакумного управления у меня порванная, а ей заклеил герметиком, но думаю что её опять разорвало, от этого работа двига и ухудшилась, когда заводил после капиталки, черного дыма из трубы не было и бензом так не перло. Ну и плюс ко всему совершенно непонятно какое состояние поршней воздуха и топлива в микрокарбюраторе(автоподсос), думаю там тоже жопа, судя по состоянию остальных узлов, и они тоже перерасход нехилый дают... Вообщем все вместе это и приводит к расходу 25 л при умеренной езде по огороду без пробок. И вылечить это я незаню ремкомплект на этот карб только вакуумная диафрагма и та 800р. стоит, и едет месяц, а остальное где брать. Вообщем буду менять на солекс т.к. другого выхода не вижу. Старый Вебер тоже лотерея, Январь для буса слижком жирно. Утечек топлива нет. Вот такие мысли вслух... Если у Вас есть что сказать, пишите...

Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.08.2010, 15:44 | Сообщение # 69
Вторая камера только для обгона и нужна, а то с постоянным тапком в пол ездить, литров 25 и получится, так может и смысла нету карб менять? biggrin

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.08.2010, 17:24 | Сообщение # 70
Quote (XpandeR)
Вторая камера только для обгона и нужна, а то с постоянным тапком в пол ездить, литров 25 и получится, так может и смысла нету карб менять?

чет я непонял твой пост, причем здесь вторая камера, какие тапки, какие полы, я ж написал, что езжу спокойно в треть педали обороты до 3000, переключаю вовремя, а он (Motorcraft VV) сцуко ждет 25 и не давится, при этом свечи чернее черного и в выхлопе чернота проскальзывает. Как это нет смысла менять, нет смысла так ездить... Вообще с таким расходом от машины с 80л.с. смысла нет, столько бенза у друга жрет S класс с пятилитровым двигом и под 300л.с. и весит он тоже немало.

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: